Вот и мое лобовое... столкновение
Кому интересно, свежие фото нормальным фотоаппаратом.
Предварительный осмотр экспертом произведен 13.07.08. Шансов на ремонт почти нет с его слов. Ну так и вышло. 16.07.08 машину признали "конструктивом". В пятницу 25.07 должны были насчитать сумму выплаты, но документы ушли от экспертов, но к манагеру пока не попали. Ждемс..
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
отщелкнулся бампер, который не успели починить..
[ ссылка на изображение ]
вот так сработали подушки безопасности, спасая мою жисть..
[ ссылка на изображение ]
а вот и лобовое, пострадавшее от удара пассажирской подушки..
[ ссылка на изображение ]
вот так отщелкнулись панели и на водительской и на пассажирской стороне...
[ ссылка на изображение ]
все нафиг в кислоте от аккумулятора..
[ ссылка на изображение ]
так сложилось крыло, практически не цепляя другие элементы.. это я уже потом дверь поцарапал... когда открывал..
[ ссылка на изображение ]
вот так сложилась защита картера..
[ ссылка на изображение ]
рядом с пружиной видно складку.. оценщик сказал..."это все.. ппц"..
[ ссылка на изображение ]
Предварительный осмотр экспертом произведен 13.07.08. Шансов на ремонт почти нет с его слов. Ну так и вышло. 16.07.08 машину признали "конструктивом". В пятницу 25.07 должны были насчитать сумму выплаты, но документы ушли от экспертов, но к манагеру пока не попали. Ждемс..
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
отщелкнулся бампер, который не успели починить..
[ ссылка на изображение ]
вот так сработали подушки безопасности, спасая мою жисть..
[ ссылка на изображение ]
а вот и лобовое, пострадавшее от удара пассажирской подушки..
[ ссылка на изображение ]
вот так отщелкнулись панели и на водительской и на пассажирской стороне...
[ ссылка на изображение ]
все нафиг в кислоте от аккумулятора..
[ ссылка на изображение ]
так сложилось крыло, практически не цепляя другие элементы.. это я уже потом дверь поцарапал... когда открывал..
[ ссылка на изображение ]
вот так сложилась защита картера..
[ ссылка на изображение ]
рядом с пружиной видно складку.. оценщик сказал..."это все.. ппц"..
[ ссылка на изображение ]
Пока не закончилось..
28.07 позвонил манагеру, который ведет дело о конструктивной гибеле.
Манагер сообщил следующие вещи:
- сумма к выплате =430 879,68 руб. (стоимость автомобиля при покупке 512 952); таким образом амортизация за 8 месяцев эксплуатации составила 82 072 руб.;
- для отчуждения автомобиля в пользу банка, необходимо его(автомобиль) снять с учета и предоставить необходимые документы для переоформления машины;
30.07 выехал в Москву с проездом через местное ГИБДД с целью получения печати на 748 справку и копии медицинского освидетельствования. Копию медицинского не хотели давать без запроса из страховой. Пришлось оперативно просить страховую выслать на факс в этом городе официальный запрос. Только после этого получил копию медицинского освидетельствования.
Основная цель поездки к манагеру - это взять письмо в банк с просьбой "подтвердить сумму основной задолженности на дату страхового события" и получить "реквизиты банка". Письмо можно было ждать по почте.. но зная нашу почту...
Самое интересное про снятие с учета. В соответствии с документом о "регистрации транспортных средств" (хттп://www.gibddsao.ru/mototrer/register.php):
1. Нанимать погрузчик и везти авто со стоянки страховой (ул. Гурьянова, южный порт) в ближайшее МРЭО. Там слезно просить (написав заявление) осмотреть авто и составить акт осмотра. После чего вернуть авто на стоянку и ехать в областное МРЭО (где авто стоит на учете) и снимать с учета.
2. Ехать в ближайшее от стоянки страховой МРЭО и слезно "просить" ($$$$$) поехать посмотреть машинку на стоянке.
Позвонил ребятам на стоянке. Сообщили, что эвакуатор обойдется в 5000 р. Учитывая, что привезя авто в МРЭО "просто так" его смотреть тоже не будут - сумма может увеличиться.
Если делать по 2-му варианту, предполагаю, что можно сэкономить пару К рублей. Но не факт.
Загрузившись всем этим делом, решил уточнить у манагера, что может предложить она (уверен, что наработки есть). На что она мне предложила 3 вариант.
3. Привожу:
- ключи от машины;
- птс;
- свидетельство о регистрации;
- сервисную книжку;
- руководство по эксплуатации;
- доверенность "на снятие с учета ТС в органах ГИБДД для отчуждения и с правом получения актов единичного осмотра";
- нотариально заверенную копию доверенности;
- заявление в УГИБДД.
и дала бумагу с паспортными данными 2х людей, на которых надо оформить доверенность.
Стоит эта услуга 6000 рублей.
Кто что думает по этому поводу?
28.07 позвонил манагеру, который ведет дело о конструктивной гибеле.
Манагер сообщил следующие вещи:
- сумма к выплате =430 879,68 руб. (стоимость автомобиля при покупке 512 952); таким образом амортизация за 8 месяцев эксплуатации составила 82 072 руб.;
- для отчуждения автомобиля в пользу банка, необходимо его(автомобиль) снять с учета и предоставить необходимые документы для переоформления машины;
30.07 выехал в Москву с проездом через местное ГИБДД с целью получения печати на 748 справку и копии медицинского освидетельствования. Копию медицинского не хотели давать без запроса из страховой. Пришлось оперативно просить страховую выслать на факс в этом городе официальный запрос. Только после этого получил копию медицинского освидетельствования.
Основная цель поездки к манагеру - это взять письмо в банк с просьбой "подтвердить сумму основной задолженности на дату страхового события" и получить "реквизиты банка". Письмо можно было ждать по почте.. но зная нашу почту...
Самое интересное про снятие с учета. В соответствии с документом о "регистрации транспортных средств" (хттп://www.gibddsao.ru/mototrer/register.php):
Следовательно отсюда 2(3!) варианта:При наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортных средств, допускается представление актов технического осмотра, выданных с соблюдением требований настоящих Правил подразделениями Госавтоинспекции по месту нахождения транспортных средств и заверенных главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, районов, городов, округов и районов в городах или их заместителями, начальниками регистрационных подразделений или начальниками станций государственного технического осмотра Госавтоинспекции. Срок действия акта технического осмотра - 20 суток.
1. Нанимать погрузчик и везти авто со стоянки страховой (ул. Гурьянова, южный порт) в ближайшее МРЭО. Там слезно просить (написав заявление) осмотреть авто и составить акт осмотра. После чего вернуть авто на стоянку и ехать в областное МРЭО (где авто стоит на учете) и снимать с учета.
2. Ехать в ближайшее от стоянки страховой МРЭО и слезно "просить" ($$$$$) поехать посмотреть машинку на стоянке.
Позвонил ребятам на стоянке. Сообщили, что эвакуатор обойдется в 5000 р. Учитывая, что привезя авто в МРЭО "просто так" его смотреть тоже не будут - сумма может увеличиться.
Если делать по 2-му варианту, предполагаю, что можно сэкономить пару К рублей. Но не факт.
Загрузившись всем этим делом, решил уточнить у манагера, что может предложить она (уверен, что наработки есть). На что она мне предложила 3 вариант.
3. Привожу:
- ключи от машины;
- птс;
- свидетельство о регистрации;
- сервисную книжку;
- руководство по эксплуатации;
- доверенность "на снятие с учета ТС в органах ГИБДД для отчуждения и с правом получения актов единичного осмотра";
- нотариально заверенную копию доверенности;
- заявление в УГИБДД.
и дала бумагу с паспортными данными 2х людей, на которых надо оформить доверенность.
Стоит эта услуга 6000 рублей.
Кто что думает по этому поводу?
Я думаю, что при нотариально заверенной доверенности - это вариант.
Только главное, когда отдавать будете машину нужно обязательно составить акт-приема передачи документов и авто. Если передаете организации, нужно печать поставить будет, и, идеально если подписывать этот акт будет руководитель организации или уполномоченное им лицо на основании доверенности.
Это чтобы подстраховаться. И, как мне кажется, 6 тыс. за такую услугу - это еще по-Божески.
Я наблюдал даму одну, которая приехала на эвакуаторе снимать машину с учета, когда свою ставил, к ней никто подходить не хотел и разговарить тоже не хотели(((
Если сами не можете снять или дорого выходит - то это, как мне кажется, вариант.
Только главное, когда отдавать будете машину нужно обязательно составить акт-приема передачи документов и авто. Если передаете организации, нужно печать поставить будет, и, идеально если подписывать этот акт будет руководитель организации или уполномоченное им лицо на основании доверенности.
Это чтобы подстраховаться. И, как мне кажется, 6 тыс. за такую услугу - это еще по-Божески.
Я наблюдал даму одну, которая приехала на эвакуаторе снимать машину с учета, когда свою ставил, к ней никто подходить не хотел и разговарить тоже не хотели(((
Если сами не можете снять или дорого выходит - то это, как мне кажется, вариант.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 10:25 am
- Город: МО, г. Одинцово
Попал в ДТП 26 октября 2008 г, на 180 км/ч въехал взад КАМАЗа, котрый двигался со скоростью около 15-20 км/ч. Спасло наверное чудо, обошлось даже без царапин. Был пристёгнут и сработали подушки (у меня их было две). Удар был такой силы, что я видел как торпеда по кусочкам взлетела вверх и осыпалась (фото выложу попозже). ...даже вздулась крыша. Наверняка тоталка, позавчера документы попали в страховую "Уралсиб". Подскажите, плиз, как будет происходить сама процедура и на сколько это затянеться?? Авто не кредитное. От какой суммы будет расчитываться амортизация? Каких ошибок можно избежать при общение с СК?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вот и мое лобовое... столкновение
Извини, что немного не в тему, но какая скорость-то была?SHTIRLITZ писал(а):Господа... пишу в скомканных чувствах.. поэтому заранее прошу прощения за ошибки.
Вчера стал участником дтп. Лобовое столкновение с ВАЗ 21113. Слава богу, что все живы и не имеют сильных повреждений.