Я вспоминаю свой ремонт, блин, все нервы потратил. Делал в Рольф-Восток, ремонт длился более 2 месяцев.
Вот фото:
[ ссылка на изображение ]
Обгонял меня лихой парень на тойоте селике, а я в этот момент поворачивал и прям в бочину ему. Скорость у него была под сотку. Его отбросило на бардюр, диски и пороги в разные стороны. Я когда увидел его бочину, то не поверил, что это мой ланс такое сделал, у меня с виду не так страшно все было, это из-за того, что часть удара на себя приняло повернутое колесо. Кстати, диск очень порадовал, не раскололся, не треснул, не погнулся, тока край немного:
[ ссылка на изображение ]
Потом на нем еще полгодика катался, пока новый не купил.
Но потом, как оказалось, были скрытые повреждения. Удар пришелся в повернутое колесо, рулевую снесло, чтоб ехать прямо мне надо было сделать почти полный оборот влево Меняли крыло, капот, бампер, фару, стойку, наконечник на рулевом. Ремонт затянулся как всегда из-за запчастей, всяких одобрений страховой. При том они не захотели мне менять наконечник, типа нифига не из-за аварии, хотя это и так было ясно. Но терпения уже не было бадаться с ними, заплатил около 100 баков. Радостный приехал получать авто. Мастер попросил подписать акты о выполненной работе. Я сразу не стал подписывать, типа хочу посмотреть и правильно сделал. Стал осматривать машину. Сразу нашел несколько приличных царапин, потом увидел на новом бампере счес. Еще на правом крыле (которое не пострадало в аварии) небольшой скол до металла, думаю когда ставили новый капот клацнули. Я был в шоке, заставил переделывать Поставили новую фару, а процентов 50% поверхности затерто, мутная. Он объяснил это тем, что типа на мойке всегда так, абразив и все такое. Это как надо было тереть?! Тем более так тряпкой, пусть и грязной не натрешь, больно четкие границы бельма, у меня возникло подозрение, что фара была с дефектом в том месте или бу и они попытались шлифануть, да не вышло. На самом деле и в правду, после мойки в Рольфе, на машине стала более заметна паутинка, жуть Вобщем переделка косяков заняла еще пару недель. В назначенный срок ее не сделали, сказали, что перекрасили крыло, а оно по цвету отличается, надо типа перекрашивать опять )) Покраска мне не понравилась, в цвет попали, но если смотреть на плоскость того же капота, то по сравнению с родной, она не такая ровная и однородная. Плюс сколы стали чаще появляться. Спустя несколько недель нашел новый косяк, стал плохо открываться капот, точнее почти совсем не открываться, тянешь достаточно с большим усилием, а он не с места. Приехал к ним, подрегулировали, побольше смазки кинули. Стал открываться, но всеравно с большим усилием. Мастер сказал, что это нормально. В итоге спустя еще пару недель он опять "залип", в итоге я выломал этот пластиковый рычажок
Вобщем такие вот дела.
Разбил машину
- xxaM
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
Клевска А я у них тогда спрашивал по поводу полировки, они сказали, что таких услуг вообще не предоставляют, по крайней мере в Рольф-Востоке.D@N писал(а):xxaMМда... Сочувствую. А я когда принимал из ремонта машину, она была ну просто вся как новая. Ещё и химчистку салона сделали и отполировали весь кузов...