Страница 1 из 2

[куплю][все регионы] винтовая подвеска

Добавлено: Чт фев 27, 2014 6:51 pm
192kot
Неспеша ищу винты в хорошем состоянии. Не убитые, с хорошей резьбой и с регулировкой жесткости. Б.у. Рассмотрю все варианты.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 9:01 pm
Maximum
да бу ты их не найдешь в норм состоянии, с новья они пол года - год нормальные, а потом сдавать уже начинают. За свою экономию гемор только схватишь, возьми лучше DGR новые и не насилуй голову, один черт лучше не найдешь.

Добавлено: Пт фев 28, 2014 1:25 pm
Jack
Maximum писал(а):с новья они пол года - год нормальные, а потом сдавать уже начинают
поясни

Добавлено: Пт фев 28, 2014 7:51 pm
-=Андрей=-
тоже интересно с чего это они сдавать начинают?
слухи?)

Добавлено: Пт фев 28, 2014 9:10 pm
Rupor
человек хотел сказать, что со временем они новее и лучше не становятся))))

Добавлено: Пт фев 28, 2014 11:00 pm
Taurus
Maximum года 2 на них ездит, так что знает о чем говорит.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 4:48 pm
Maximum
Глянул на драйве - 22го марта 12го года я выехал на них из сервиса. То, что было тогда, и то, что сейчас - разные вещи. Сразу скажу - все это время я их жестоко насиловал! В карелию гонял, по дачам, ямы ловил здоровые, ну и т.д. Сказать что условия эксплуатации суровые - ничего не сказать. И что мы имеем сейчас - от нового состояния отличия большие, пробивает теперь легче(наверное потому, что перед похоже вытек))). При установке еще с таким моментом столкнулся: задние опоры заводские идут с резиночкой-прокладкой, когда достаешь старую подвеску они остаются там, в стакане. Я про их существование даже и не подозревал. Когда поставили винты, с одной стороны прокладка села идеально, а с другой как то зажевалась. Через пару дней там начало бреньчать. Как ни затягивали - бренчит и все. В общем достали стойку, изоленты там тучу накрутили и вроде попустило. Так что имейте ввиду. И перед установкой ТЧАТЕЛЬНО ЗАТЯГИВАЙТЕ ВСЕ ГАЙКИ! Как-то тем летом у меня что-то сильно забренчало под капотом, в итоге гайку крепления опоры спереди легко крутил руками. Потом ключем завернул и все, ушло. Весь крепеж при покупке закручен по стольку по скольку, имейте ввиду. В остально что могу сказать - подвеске хоть и карачун, но держит она по прежнему на ура! Маневрировать на 120-140 она попрежнему позволяет, в поворотах тоже все путем. Безусловно крены в поворотах и раскачивания при остановке изрядно усилились, но тем не менее держит. Да и офицалы тут на ТО последний раз прогнали подвеску на стенде своем - говорят норм еще, жива. Ну вот как-то так. Чую что пора менять, но вот в сильных раздумьях - XYZ или DGR? При установке надо выставлять самый мягкий режим и обкатывать в нем какое то время, но вот дилема - к задним регулировкам то не подобраться... У DGR на этот случай есть гибкий ключик, который фиксируется рубашкой на стойку. У XYZ как выяснилось тоже есть аналог, только там просто 10см рубашка и все, никуда не крепится, т.е. на кочке вылетел и все, как небыло, а на место его вернуть никак. Вот как-то так.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:25 am
-=Андрей=-
Maximum писал(а):но вот дилема - к задним регулировкам то не подобраться...
я сразу брал удлинитель максимальной длины и выводил в багажник.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 11:07 am
Jack
почему не подобраться? снимаешь обшиу и всего делов..
Одно но, что почти на максимальной жесткости (20перед 17зад) я не ощутил переди достаточной жесткости. После лежака сильно клюёт носом если медленно переехать..

Добавлено: Вс мар 02, 2014 12:41 pm
-=Андрей=-
Jack писал(а):почему не подобраться? снимаешь обшиу и всего делов..
Одно но, что почти на максимальной жесткости (20перед 17зад) я не ощутил переди достаточной жесткости. После лежака сильно клюёт носом если медленно переехать..
даже обшивку снимать не нужно.
чтобы не клевала нужно ставить пружины большей жесткости, т.к. те что в комплекте рассчитаны по характеристикам приближенных к заводским параметрам (стоковой подвески)
кстати есть один комплект.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 9:26 pm
Jack
-=Андрей=- писал(а):кстати есть один комплект.
говори в личку :)

Добавлено: Вт мар 04, 2014 2:32 am
Maximum
-=Андрей=- писал(а):
Maximum писал(а):но вот дилема - к задним регулировкам то не подобраться...
я сразу брал удлинитель максимальной длины и выводил в багажник.
Ну у меня то XYZ, там оч херово реализованы они

Добавлено: Вт мар 04, 2014 2:34 am
Maximum
Jack писал(а):почему не подобраться? снимаешь обшиу и всего делов..
Одно но, что почти на максимальной жесткости (20перед 17зад) я не ощутил переди достаточной жесткости. После лежака сильно клюёт носом если медленно переехать..
Ну снимаешь ты обшивку, смотришь на закрытый стакан и чего, они сами регулируются?)

Добавлено: Вт мар 04, 2014 7:05 am
-=Андрей=-
Maximum писал(а):
-=Андрей=- писал(а):
Maximum писал(а):но вот дилема - к задним регулировкам то не подобраться...
я сразу брал удлинитель максимальной длины и выводил в багажник.
Ну у меня то XYZ, там оч херово реализованы они
да тут не зависит от фирмы производителя, крутилки вроде у всех одинаковые)

Добавлено: Вт мар 04, 2014 9:08 am
Inslide
Выпили дыру в стакане;)