Мужчины хватит флудить. Если бы хоть один из Вас понимал реальную цену капота, претензий к цене было бы меньше.
Если хоть один из Вас мне покажет достойную качественную реплику за 17тыс.руб. в сборе со всеми аксессуарами как на оригинале, я буду аплодировать стоя.
Ребята купив капот новый Эво (реплику), Вы только в начале пути. Вам поверхность его надо как следует вывести и убрать все изъяны (а их будет очень много). Покрасить. Докупить необходимые аксессуары.
И все равно в конце пути у Вас не будут сходится зазоры. Но на это можно закрыть глаза. Но зачем тогда вообще ставить Эво капот. Катайтесь с оригинальным от Лансера.
Простая бухгалтерия моего бывшего капота:
Капот - 17тыс.руб.
Покраска - 10тыс.руб. (можно покрасить и за 3тыс. но качество будет соответствующее). Я не экономил.
Мовиль Tectyl ML 2 балона - 1300руб.
Термо-вибро защита - 2500руб.
Резиновые уплотнители - 1600руб.
Крепеж и переделка магистрали омывателя
Форсунки омывателя веерные от TOYOTA - 700руб.
Крепеж самого капота
И все это уже собрано на капоте, предлагаемом в этой теме.
Конечно цена не маленькая, но она для понимающего человека. Как говорится, скупой платит дважды.
И в итоге немного о себе.
Я сменил капот из этой темы на алюминиевый оригинал Эво из-за веса.
Купил б\у Эво капот за 25тыс. в сборе.
Капот по хорошему требовал покраски (+7-10тыс.руб)
Заменил форсунки на TOYOTA +700руб.
Пришлось переделывать магистраль омывателя. Форсунки у Эво капота свои. Но брызгают так же плохо как и на Лансере.
Столкнулся с очередной необходимостью заново добиваться идеальных зазоров (это не так просто как кажется).
Обтянул капот пленкой +3500руб. материал, и работа для меня бесплатно (спасибо Андрею ТТ огромное).
Думаю все самостоятельно смогут сложить цифры и получить итоговую сумму.
Если какие либо зап.части для Вас дорого стоят, забудьте навсегда слово ТЮНИНГ! Надеюсь на Ваше понимание. Спасибо.