[Можно закрывать] Корпуса фар биксенон
Правила форума
Прочти правила размещения тем в этом разделе!
Прочти правила размещения тем в этом разделе!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
- Город: 35RUS Череповец
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
[Можно закрывать] Корпуса фар биксенон
Продам корпуса линзованных фар STANLEY (завод SOUEAST Китай) без блоков розжига и ламп. Для тех, кто не знает, данные фары ставятся штатно на лансеры для китайского рынка. Из маркировка на стеклах только надпись STANLEY и значек азиатской сертификации - «ССС» в овале.
[ ссылка на изображение ]
Фарам стояли на а/м три месяца, стекла бронированы пленкой.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Были приобретены новыми с дефектами – немного пострадали при пересылке транспортной компанией от продавца. Фары разбирались для устранения дефектов, сейчас в отличном состоянии. Продаю, так как подвернулись практически новые MOBIS.
Цена видится в 15000 руб.
Отправлю любой ТК. Бонусом покупателю отдам лампы в секции AFS и саморезы для крепления блоков розжига.
[ ссылка на изображение ]
Фарам стояли на а/м три месяца, стекла бронированы пленкой.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Были приобретены новыми с дефектами – немного пострадали при пересылке транспортной компанией от продавца. Фары разбирались для устранения дефектов, сейчас в отличном состоянии. Продаю, так как подвернулись практически новые MOBIS.
Цена видится в 15000 руб.
Отправлю любой ТК. Бонусом покупателю отдам лампы в секции AFS и саморезы для крепления блоков розжига.
Последний раз редактировалось Mak2 Ср ноя 12, 2014 10:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
- Город: 35RUS Череповец
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну, мобисы (корпуса) попались совершенно случайно по цене новых неоригинальных. Если сравнивать китайский stanley c mobis, разница есть и приемущество не на стороне stanley:
- полная маркировка на стеклах у мобис (хотя это не столь важно)
- неважная отливка корпуса у стенли, заусеницы и наплывы пластмассы в отверстиях для ламп, пришлось поработать ножом,
небольшое не совпадение отверстий в креплениях фары с крепежными отверстиями на кузове - у мобис с этим все в поряке. Пластмасса, да, у стенли несколько мягче.
- лампы Н11 у мобис, Н10м у стенли в секциях AFS (так, для информации)
- свет от линз у мобис более ровный, у стенли наблюдались незначительные полосы (с одними и теми же лампами)
- ну, и, пунктик не в пользу мобисов - офигенный зазор между фарой и бампером снизу под фарой, у стенли, что у родных рефлекторных, что у кит.линз токого не было.
Вот.
- полная маркировка на стеклах у мобис (хотя это не столь важно)
- неважная отливка корпуса у стенли, заусеницы и наплывы пластмассы в отверстиях для ламп, пришлось поработать ножом,
небольшое не совпадение отверстий в креплениях фары с крепежными отверстиями на кузове - у мобис с этим все в поряке. Пластмасса, да, у стенли несколько мягче.
- лампы Н11 у мобис, Н10м у стенли в секциях AFS (так, для информации)
- свет от линз у мобис более ровный, у стенли наблюдались незначительные полосы (с одними и теми же лампами)
- ну, и, пунктик не в пользу мобисов - офигенный зазор между фарой и бампером снизу под фарой, у стенли, что у родных рефлекторных, что у кит.линз токого не было.
Вот.