speedracer писал(а):И инженеры Митсу далеко не дураки. Двигателя разные радикально!
Вот тут я с тобой не соглашусь...
Да они не дураки... Но маркетинг никто не отменял...
Вот объясни мне
1 нахрена они заведомо убавили прочность колена на Лансере???? с шейки шатуна с 55 до 50 (цифры +-) - зачем...???
2. Нахрена они сделали вкладыши коренные разные у Эвы и у Лансера???? - хотя размер одинаковый - замки в разные стороны...
3. Нахрена они делают клапана на Эво и на лансер одинаковые, а продают их под разными номерами... Я тебя уверяю - они одинаковые даже по маркировке металла...
4. Нахрена тоже самое с цепью ГРМ
5. Блок, ну да, он чуть шире за счёт единственного антифризного канала и всё - соответственно и в ГБЦ..
6. Система смазки такая же точно (маслофорсы не берем в расчёт) - ОДИН В ОДИН...
7 Нахрена масляный насос под разными номерами продают???? Внутрянка абсолютно одинаковая, даже жесткость бружины, шестерня, воронка...
А вот зачем--- МАРКЕТИНГ... Деньги, деньги, деньги...
А то так бы все строили и строили Из ланса Эво....
У меня были целиком разобранные два двигателя от Эвы (Xen14) и мой...
И полсле этого ты мне будешь говорить что они разные.... Они умышленно чуточку разные либо, Лансеровский чего-то недостаёт, что соответственно можно поправить.....
И да, кстати, Артём правильно сказал - без обид - у Тебя свап... Который тоже заслуживает огромного уважения..
А вот подготовить мотор к совершенно другому принципу работы - это тоже заслуживает уважения........
И так , если что по поводу прочности--- блок по прочности такой же как на лансере... Прочнее гильзы, но мы эту проблему тоже исправили - 3 мм гильца наверно гораздо прочнее Эвовских около 2мм
Да ладно Сань, чё мы спорим.. Я пошел одним путём, ты другим... Это нормально... каждый друг у друга что-то подчерпнул