[Куплю][Все регионы] Шатуны от хендай генезис

Объявления о продаже/покупки запасных частей и прочих авто аксессуарах.
Правила форума
Прочти правила размещения тем в этом разделе!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#31 Непрочитанное сообщение speedracer » Пт фев 20, 2015 8:36 pm

При огромном уважении к тебе и всему что ты делаешь....
Jack писал(а): 2 - Исключительно улучшить,усилить,повысить надежность,мощьность...
Я ни разу не залезал в свой. Мощность заявляемую мной получить сразу! Чувствуешь разницу! Ничего не усиливал, не улучшал, не повышал.
Jack писал(а): Такие же как и у тебя... даже может и......
Никит, ты же серьезный человек. Может .... Даже.... Это не разговор. Вилами по воде не стоит писать.
Jack писал(а): Смотря как заставить и от куда подход начать
Вот я и говорю, если не в ущерб надежности и ресурсу, то получится совсем не большая мощность. А если пытаться получить что-то интересное, то атмо мотор на это не способен. И тому доказательства уже много очень.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#32 Непрочитанное сообщение Jack » Пт фев 20, 2015 11:27 pm

ты имеешь ввиду атмо блок?
сань, у меня далеко не атмомотор - и это Важно и ты это знаешь... И способен на многое.....
А то, что ты ниразу не залезал в свой, так это исключительно заслуга Инженеров Митсу... но знай, что шатуны в Эво Х это слабое место, и никто никогда не знает что с ними будет завтра...
Это и многое другое я побкдил в своём, как ты говоришь "АТМОМОТОРЕ"...
Xen14 Миха очень доволен как его мотор побывал в Вологде... и как он сейчас катает на киевке, а у него сейчас 700+
Именно тут мой мотор и родился...
Понимаешь, поставить мотор от Эво это просто и банально, но я пошёл другим путём и очень доволен...

кстати отчёт по сцепе в моём бортовике :)
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#33 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб фев 21, 2015 5:24 pm

Продолжим флудить...... :D
Jack писал(а):ты имеешь ввиду атмо блок?
сань, у меня далеко не атмомотор - и это Важно и ты это знаешь... И способен на многое.....
А то, что ты ниразу не залезал в свой, так это исключительно заслуга Инженеров Митсу... но знай, что шатуны в Эво Х это слабое место, и никто никогда не знает что с ними будет завтра...


Геометрия Эво мотора совершенно другая. Более надежная и подготовленная под серьезные нагрузки. И как ты правильно заметил она спроектирована инженерами!
Слабые места есть везде и во всем. Но в моем моторе их гораздо меньше, чем в любом другом турбо самострое.
Jack писал(а): Это и многое другое я побкдил в своём, как ты говоришь "АТМОМОТОРЕ"...


Ты ни когда не победишь систему охлаждения, смазки да и прочность блока.
Jack писал(а): Xen14 Миха очень доволен как его мотор побывал в Вологде... и как он сейчас катает на киевке, а у него сейчас 700+


Пятнистый Эво 10? И что? Там Эво мотор доведенный до определенного уровня. И это не турбо самострой построенный на атмо блоке.
Jack писал(а): Понимаешь, поставить мотор от Эво это просто и банально, но я пошёл другим путём и очень доволен...
Это просто и банально? Ну так поставь!
Эво мотор это заведомо известный результат, как полученной мощности так и надежности! И это не будут фантазии и выдумки. Плюс повышение мощности и тюнинг этого мотора уже доведены до определенного эталона.
Jack писал(а): ....... но я пошёл другим путём и очень доволен...
Вот и я о том. Кто ищет себе приключений на одно место, пускай строит на базе атмо мотора турбо. Кому хочется вечно ковыряться в гараже или зависать в сервисе, да, это их выбор.
Мой выбор конечно тоже не идеален. Но я БЫСТРО и качественно (при том что этого ни кто ни когда не делал) поставил Эво мотор на Лансер. Я не собирал свою машину два года, три года...... Получил то, что хотел за один месяц (из них две недели поиск и ожидание зап.частей).

Самое главное, что ты доволен!
Jack писал(а): кстати отчёт по сцепе в моём бортовике :)
:good:
Для меня было бы Важным, если бы ты после пробега хотя-бы 50тыс.км. написал какое сцепление выдерживает честные 350л.с. (и лучше на полном приводе).

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#34 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб фев 21, 2015 7:11 pm

speedracer писал(а):Геометрия Эво мотора совершенно другая. Более надежная и подготовленная под серьезные нагрузки. И как ты правильно заметил она спроектирована инженерами!
Просьба на этой картинке показать совершенно другую геометрию мотора:

[ ссылка на изображение ]
speedracer писал(а):Но я БЫСТРО и качественно (при том что этого ни кто ни когда не делал) поставил Эво мотор на Лансер.
Про никто и никогда это не совсем правда :). И что значит качественно, если речь идет про свап?

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#35 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб фев 21, 2015 7:48 pm

LancerZ писал(а): Просьба на этой картинке показать совершенно другую геометрию мотора:
Приезжай, я тебе живьем покажу!
Наверное Вам не известно, что блок более "толстый", система охлаждения улучшена, так же как и система смазки.
LancerZ писал(а): Про никто и никогда это не совсем правда :). И что значит качественно, если речь идет про свап?
В России нет ни одного подобного Лансера с Эво 10 мотором и полным приводом. Буду рад, если докажете, что я ошибаюсь. Постоянно мониторю информацию по регионам. Но пока увы и ах...... У всех все просто, но ни кто не делал. :)

Качественно, это когда затраты (временные и финансовые) приблизительно равны полученному результату, без излишних косяков и проблем, с максимальным сохранением качества и надежности.
Ни один из известных мне турбо Лансеров строителей на сегодняшний смело не может заявить, что получил значительную прибавку сил, что проехал много тысяч километров, при этом не лазил в мотор, при этом постоянно чего нибудь не дорабатывает\докручивает\допиливает.
И ни один из моно приводных турбо Лансер самостроев ни разу не смог меня удивить динамикой разгона! Все только Валят на словах.


Еще раз, всем кто занимается турбированием атмо моторов Лансера, огромное человеческое спасибо, за то что помогли сэкономить мне кучу времени и денег.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#36 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб фев 21, 2015 7:50 pm

LancerZ писал(а):И что значит качественно, если речь идет про свап?
Артем, качество - это наивысший показатель результата работы с автомобилем.

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#37 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Сб фев 21, 2015 7:52 pm

LancerZ писал(а):
speedracer писал(а):Геометрия Эво мотора совершенно другая. Более надежная и подготовленная под серьезные нагрузки. И как ты правильно заметил она спроектирована инженерами!
Просьба на этой картинке показать совершенно другую геометрию мотора:

[ ссылка на изображение ]
speedracer писал(а):Но я БЫСТРО и качественно (при том что этого ни кто ни когда не делал) поставил Эво мотор на Лансер.
Про никто и никогда это не совсем правда :). И что значит качественно, если речь идет про свап?
Это картина ВООБЩЕ не передает никакого смысла. Моторы разные.
Стоковые шатуны на эво моторе не гнет.
Спор не о чём.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#38 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб фев 21, 2015 7:55 pm

-=Андрей=- писал(а): Стоковые шатуны на эво моторе не гнет.
Ну да, просто шатунные болты обрывает. :D

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#39 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Сб фев 21, 2015 7:56 pm

В стоке не обрывает

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#40 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб фев 21, 2015 7:57 pm

-=Андрей=- писал(а):В стоке не обрывает
И тут я согласен. Только стоковых ЭвоХ по пальцам можно посчитать.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#41 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб фев 21, 2015 8:07 pm

Нет, конечно не известно, мы ведь никогда не видели блоков от Эво и ни читали документацию :). Спасибо, что просвятил :D. Только это не называется геометрией, это называется структорой.

Двигатель ЭвоХ: Сентябрь 2013 года

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/681069/

Я думаю никто тебе ничего доказывать и не будет. Ибо люди делают все из собственного удовольствия и интереса, попутно изучая технику вопроса, учась на своих и чужих ошибках. То есть интерес не "продать решение", а "сделать свое решение", а может и то и другое сразу :).
Последний раз редактировалось LancerZ Сб фев 21, 2015 8:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#42 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб фев 21, 2015 8:10 pm

-=Андрей=- писал(а):
LancerZ писал(а):
speedracer писал(а):Геометрия Эво мотора совершенно другая. Более надежная и подготовленная под серьезные нагрузки. И как ты правильно заметил она спроектирована инженерами!
Просьба на этой картинке показать совершенно другую геометрию мотора:

[ ссылка на изображение ]
speedracer писал(а):Но я БЫСТРО и качественно (при том что этого ни кто ни когда не делал) поставил Эво мотор на Лансер.
Про никто и никогда это не совсем правда :). И что значит качественно, если речь идет про свап?
Это картина ВООБЩЕ не передает никакого смысла. Моторы разные.
Стоковые шатуны на эво моторе не гнет.
Спор не о чём.
На самом деле большинство различий на ней прекрасно видны. А во вторых ткни меня носом в утверждение где я написал что они одинаковые.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#43 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб фев 21, 2015 8:13 pm

speedracer писал(а):
LancerZ писал(а):И что значит качественно, если речь идет про свап?
Артем, качество - это наивысший показатель результата работы с автомобилем.
Ну а по сути что такое качество - пробег 50 тык без жора масла? Не погнутый шатун, не слетевший патрубок, не провернутые вкладыши? :).

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#44 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб фев 21, 2015 8:57 pm

LancerZ писал(а):Нет, конечно не известно, мы ведь никогда не видели блоков от Эво и ни читали документацию :). Спасибо, что просвятил :D. Только это не называется геометрией, это называется структорой.
:D Да хоть как назови. Разные они. И инженеры Митсу далеко не дураки. Двигателя разные радикально!
LancerZ писал(а): Двигатель ЭвоХ: Сентябрь 2013 года

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/681069/


Артем, а когда на этом автомобиле полный привод появился? :shock: Да и проезжает этот авто не много. И мощность там стоковая.
Читайте внимательно сударь, что я Вам пишу.
LancerZ писал(а): Я думаю никто тебе ничего доказывать и не будет. Ибо люди делают все из собственного удовольствия и интереса, попутно изучая технику вопроса, учась на своих и чужих ошибках. То есть интерес не "продать решение", а "сделать свое решение", а может и то и другое сразу :).
Я думаю тебе тоже ни кто ничего доказывать не будет. Ибо я делаю все из собственного удовольствия и интереса. Только в отличие от описанных тобою людей, я стараюсь минимизировать изначально количество ошибок. В связи с чем имею определенный опыт, которым всегда и со всеми готов безвозмездно поделиться.

Как только я научусь с минимальными затратами времени и денег повышать мощность авто в два раза, то сразу начну рассказывать об этом всем. Но пока увы..... Качество и надежность стоят денег.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#45 Непрочитанное сообщение Jack » Сб фев 21, 2015 9:22 pm

speedracer писал(а):И инженеры Митсу далеко не дураки. Двигателя разные радикально!
Вот тут я с тобой не соглашусь...
Да они не дураки... Но маркетинг никто не отменял...
Вот объясни мне
1 нахрена они заведомо убавили прочность колена на Лансере???? с шейки шатуна с 55 до 50 (цифры +-) - зачем...???
2. Нахрена они сделали вкладыши коренные разные у Эвы и у Лансера???? - хотя размер одинаковый - замки в разные стороны...
3. Нахрена они делают клапана на Эво и на лансер одинаковые, а продают их под разными номерами... Я тебя уверяю - они одинаковые даже по маркировке металла...
4. Нахрена тоже самое с цепью ГРМ
5. Блок, ну да, он чуть шире за счёт единственного антифризного канала и всё - соответственно и в ГБЦ..
6. Система смазки такая же точно (маслофорсы не берем в расчёт) - ОДИН В ОДИН...
7 Нахрена масляный насос под разными номерами продают???? Внутрянка абсолютно одинаковая, даже жесткость бружины, шестерня, воронка...

А вот зачем--- МАРКЕТИНГ... Деньги, деньги, деньги...
А то так бы все строили и строили Из ланса Эво....
У меня были целиком разобранные два двигателя от Эвы (Xen14) и мой...
И полсле этого ты мне будешь говорить что они разные.... Они умышленно чуточку разные либо, Лансеровский чего-то недостаёт, что соответственно можно поправить.....

И да, кстати, Артём правильно сказал - без обид - у Тебя свап... Который тоже заслуживает огромного уважения..
А вот подготовить мотор к совершенно другому принципу работы - это тоже заслуживает уважения........

И так , если что по поводу прочности--- блок по прочности такой же как на лансере... Прочнее гильзы, но мы эту проблему тоже исправили - 3 мм гильца наверно гораздо прочнее Эвовских около 2мм

Да ладно Сань, чё мы спорим.. Я пошел одним путём, ты другим... Это нормально... каждый друг у друга что-то подчерпнул
* * *
2.0 turbo

Ответить

Вернуться в «Запчасти и аксессуары»