кто что знат по данному вопросу?? какие плюсы минусы?
в РЛД сервисе мне сказали то главное отличие в том, что прокатывают горячий диск, а геометрию исправляют на холодном!
что лучше прокатка или исправление геометрии диска??
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
седня был в шиномонтаже, кстати и диски они правят, спросил у них прокатка и правка диска это одно и тоже?
Они сказали что прокатывается в основном тока стальной диск (штамповка) - выравнивается, а литье правится и показали 2 разных *станка* для прокатки стального диска и правки литого диска, во как
Они сказали что прокатывается в основном тока стальной диск (штамповка) - выравнивается, а литье правится и показали 2 разных *станка* для прокатки стального диска и правки литого диска, во как
Последний раз редактировалось RedFox Чт апр 01, 2010 9:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек