Что в итоге скажете о своей зимней резине?
Pirelli Winter Carving, третий сезон. Плюсов 2: велетело всего 2 шипа и достаточно неплохо гребет. Остальное-сплошные минусы: запредельный уровень шума на любой подстилающей поверхности, слабое сцепление на любой подстилающей поверхности,жесткая, в поворотах машина неустойчива. Знакомый поставил Gaslaved NG5.Вот это резина достойная,последую его примеру.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Pirelli Winter Carving это копия Gislaved NF-3 очень понравилась, тихая, гребет хорошо, рулится замечательно, больше понравилась, чем сейчас Gislaved NF-5 .шипов за 2 года на передних по 20шт повылетало, на задних около 5, мягкая да, но гребет и рулится хуже чем NF-3, както размазанно, и кстати за 3 года на NF-3 не вылетело почти шипов...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Вовчик1982
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 10:59 pm
- Город: Долгопрудный
- Зодиак:
Сегодня купил и поставил Dunlop SP Winter Sport 01. Покатался по району, резина шумит, причем мне показалось, что шум от резины при увеличении скорости не увеличивается. Дорогу держит идеально, в повороте машину не заносит, хотя больше 75-80 км/ч не набирал, негде было. В выходные поеду на дачу, вот там и посмотрим как резина себя поведет.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
- Город: Санкт-Петербург
Уже второй раз, замечаю такую тенденцию: не всегда популярная резина, которую нахваливают многие журналы, на самом деле такие хорошие. На 46-й БМВ друга, стоят нокиан хакапелита 5, новая. Чуть не убрались недавно, скорость была 50 км/ч, расстояние до впереди идущего автомобиля 4-5 метров, тот вдруг резко затормозил, друг тоже по тормозам, сработала АБС, а машина реально не тормозит, просто скользит и всё(( в паре миллиметров остановились, у меня аж дыхание перехватило. И резина ведь новая, из финки!
Lancer X 1.8 CVT 2009
- Вовчик1982
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 10:59 pm
- Город: Долгопрудный
- Зодиак:
Съездил в субботу на дачу. Скорость по трассе до 90 км/ч. Резина шумит очень сильно. Если магнитола на громкости меньше 30, то рензину слышно отчетливо. По асфальту - очень хорошо. По льду (было место метров 50) прямо едет. крутил рулем, не заносило, по крайней мере не крутоли и не разворачивало, торможение - хорошо. Скорость примерно до 30-40 км/ч. По снегу гребет на отлично. Из леденой колеи выбирается легко. Резиной доволен. Хотя несчем сравнивать. На штатной (летней) ездить было страшнее.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
SpIoNХака-5! ну очень доволен!!!
И чем это? Гулом/шумом от шипов? Длинным тормозным путем по асфальту? Может ценой?

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Поставил себе ContiIceContact
Очень доволен на снегу и на льду ведут себя выше всяких похвал.
Тормозят по снегу просто супер, я даже не ожидал такого.
На асфальте ведут себя несколько размыто но это по сравнению с летней ContiSportContact 3.
И они просто феноменально тихие, тише лета! =)
По сравнению с прошлой pirelli, просто небо и земля.
Очень доволен на снегу и на льду ведут себя выше всяких похвал.
Тормозят по снегу просто супер, я даже не ожидал такого.
На асфальте ведут себя несколько размыто но это по сравнению с летней ContiSportContact 3.
И они просто феноменально тихие, тише лета! =)
По сравнению с прошлой pirelli, просто небо и земля.
Взял себе липучку из Тайваня Nankang SV 1, из соображений,что она одна единственная стоила 2500 за баллон и по размерности один в один с родной резиной. По управляемости после летней родной, конечно не такая резкая, но зато тихая мягкая и на льду при трогании не буксует (+ полный привод), да и АБСка не часто срабатывает, в общем доволен на все 100.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
приколол, в журнал напишие докучи, что разницы никакой с именитыми брендами, и вы все идиоты"Nankang SV 1", мнение не изменилось- отлично+5

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек