Страница 2 из 7

Добавлено: Сб апр 05, 2008 11:51 am
mipter
silverchair
блин, ахота потестить :) приезжай в Мытищи в вскр! :roll:

Добавлено: Сб апр 05, 2008 12:01 pm
silverchair
mipter

Может быть приеду! Если Лизка выздоровеет к этому времени. Я сегодня вечером точнее скажу! может быть 1 приеду.

Добавлено: Сб апр 05, 2008 12:50 pm
Saied
Щас обкатал слегка Нокиан Z. Шина хорошая. По ровному качественному асфальту её вообще не слышно, по бетону(есть у нас и такое чудо инженерии) шумнее гораздо. Хорошо держит траекторию (прямая и поворот). В лужи пока не заезжал-не густо с ними. В общем "пятёрка"

Добавлено: Пн апр 07, 2008 8:58 am
RUffox
А я взял Michelin Pilot Primacy. Сначала было желание купить Goodyear Hydragrip но почитал отзывы владельцев в инете и все единогласно кричали УРА именно Мишлену.. на старой машинке были аква шины Dunlop - вообще бесшумные, на мокрой дороге как посуху тормозили, но размерности для ланса нет у такой резины :( поэтому выбрал тоже Мишлен

Добавлено: Сб апр 19, 2008 10:14 pm
Black Cat
Блин, несколько км на полуспушенном родном Данлопе при скорости не более 120 км/ч, привели к тому, что скат пришлось выбросить, даже на шиномотаже удивлялись, как он не взорвался - раздуло и выгнуло не по детски + шум в нескольк раз превышающий зимнюю Нокию ВМ приводят к мысли резко сменить родную резинку...

Добавлено: Чт май 01, 2008 7:25 pm
RedFox
>>>>>>>>>>>>>>> ЧИТАТЬ ВСЁ и СМОТРЕТЬ Ролик N4 в конце сообщения <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

по поводу тестов и сноса жопы у LanceraX на тестах у автожурналов при переставке "лосиный тест", с.м. что многое зависит от поперечных свойств шин!!!
А какие сцепные свойства у шин Dunlop? Смотрите сами на каком он месте по тестам, В КОНЦЕ!

>Шины FastResponse (в переводе с английского — «быстрая реакция») вполне оправдывают свое название. На трассе «мокрой» управляемости автомобиль действительно быстро реагирует на повороты руля. Быстро и резко. Езда получается «рваной» — даже экспертам было непросто приноровиться к автомобилю: чуть резче сбросишь газ в повороте — и задние колеса срываются в занос. По этой же причине не удалось показать высокие результаты на «переставке».
Не впечатлили и дренажные свойства протектора — и на прямой, и в повороте шины Dunlop всплывают раньше других.
Зато шины Dunlop оказались одними из самых тихих и мягких в нашем тесте. Слабое, но утешение.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/

и неоднозначная ситуация с Bridgestone Turanza ER300
Подкачали бэушные шины Bridgestone и на треке «мокрой» управляемости. И без того ленивые реакции автомобиля по мере износа шин еще больше растягиваются во времени, попутно увеличивая склонность машины к заносу. По этой же причине не удалось достичь высоких результатов в ходе экстремальных маневров на сухом асфальте.

а вот тесты Итальянцев КАРДИНАЛЬНО противоположные, и шины Bridgestone Turanza ER300 на ПЕРВОМ месте!
Вместе с теми же Continental ContiPremiumContact 2

а вот тесты итальянцев:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/


>большинстве тестов шины Bridgestone продемонстрировали пусть не лучшие, но стабильно высокие результаты. Хороши сцепные свойства на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию. На трассе «мокрой» ­управляемости скорости были не самыми высокими, зато поведение автомобиля — предельно понятное: быстрые и четкие реакции без резких срывов в скольжения. А на сухом асфальте эксперты единодушно назвали шины Bridgestone лучшими — автомобиль увереннее всего выполнил маневр «переставка».

Из недостатков стоит отметить лишь то, что автомобиль жестковато проходит мелкие неровности. А еще — заметное ухудшение сцепных свойств по мере износа протектора, которое мы выявили в прошлогодних тестах (см. АР №5, 2007).

Вывод: Dunlop менять без вопросов! Из лидеров смотрим из:
Continental ContiPremiumContact 2 и, Bridgestone Turanza ER300

От себя добавлю, что скорее всего буду ставить спортивные шины
Bridgestone POTENZA RE 001 Adrenalin. 215/55R16
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/

они СУПЕР держат машину при переставке даже по сравнению с обычными динамичными шинами серии Potenza

http://www.potenza-adrenalin.com/russian/index.html
1.выбрать из меню Perfomance
2.посмотреть тесты "видео", особенно видео 4

и где снос теперь жопы??? ;)))

Добавлено: Вт май 06, 2008 9:34 am
(((MAXIMUS)))
Я себе nokiаn или Yokohаmа ставить собираюсь еще не опредилился,как машину пригонят так и приму решение, но штатную оставлять не собираюсь.

Добавлено: Пн май 12, 2008 12:16 pm
Peton
Проехал на Bridgestone POTENZA RE 001 Adrenalin. уже почти 2000 т км! Резина супер! За время эксплуатации не одного заноса.....

Добавлено: Пн май 12, 2008 12:36 pm
mipter
Peton
приезжай в Мытищи, будут тебе заносы;)
а посабжу - действительно отличный выбор!

Добавлено: Пн май 12, 2008 1:00 pm
Peton
mipter

пока без гонок прийдется обойтись.....мне подвеску делать надо....похоже что-то с опорами стоек....обращался к официалам....сказали что у меня все в норме......но на неровностях машину подтаскивает....да и руль какой-то вялый))))

Добавлено: Пн май 12, 2008 1:13 pm
mipter
Peton, тада тебе точно к нам:))) доламывается подвеска на один присест - спроси у Alex-R :roll: и у офицалов больше нет повода тебе отказывать
:crazy:

Добавлено: Вт май 13, 2008 10:20 am
Peton
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт май 15, 2008 3:17 pm
MickVIP
Yokohama AVS V102 sport 235/40 R18 у друга стоит на 2.0 MT !!!
Машину почти невозможно отправить в занос на чистом сухом асфальте, по мокрому себя ведет хуже чем родная. Опять же при попытке сорвать прогретую резину на старте ни"х"на не получается, тупо поехали и все, 150 лс не хватает. В повороте с выключеной ASC на трассе при знаке 70 и поворот, меньше 140 можно не ехать если не боишься крена кузова. Правда у этой резины износ сильный! 50 000 и все!

Добавлено: Вт июл 01, 2008 7:15 am
Megas
Собираюсь сразу резину менять на мишлин пилот, родную другану на день рождения :)

Добавлено: Пн июл 07, 2008 3:08 pm
Олег_Д_Невинка
Да, штатный Данлоп и мокрый асфальт не дружат! :evil:
И хотя занос быстро "ловится", будьте внимательны! :shock: