>>>>>>>>>>>>>>> ЧИТАТЬ ВСЁ и СМОТРЕТЬ Ролик N4 в конце сообщения <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
по поводу тестов и сноса жопы у LanceraX на тестах у автожурналов при переставке "лосиный тест", с.м. что многое зависит от поперечных свойств шин!!!
А какие сцепные свойства у шин Dunlop? Смотрите сами на каком он месте по тестам, В КОНЦЕ!
>Шины FastResponse (в переводе с английского — «быстрая реакция») вполне оправдывают свое название. На трассе «мокрой» управляемости автомобиль действительно быстро реагирует на повороты руля. Быстро и резко. Езда получается «рваной» — даже экспертам было непросто приноровиться к автомобилю: чуть резче сбросишь газ в повороте — и задние колеса срываются в занос. По этой же причине не удалось показать высокие результаты на «переставке».
Не впечатлили и дренажные свойства протектора — и на прямой, и в повороте шины Dunlop всплывают раньше других.
Зато шины Dunlop оказались одними из самых тихих и мягких в нашем тесте. Слабое, но утешение.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
и неоднозначная ситуация с Bridgestone Turanza ER300
Подкачали бэушные шины Bridgestone и на треке «мокрой» управляемости. И без того ленивые реакции автомобиля по мере износа шин еще больше растягиваются во времени, попутно увеличивая склонность машины к заносу. По этой же причине не удалось достичь высоких результатов в ходе экстремальных маневров на сухом асфальте.
а вот тесты Итальянцев КАРДИНАЛЬНО противоположные, и шины Bridgestone Turanza ER300 на ПЕРВОМ месте!
Вместе с теми же Continental ContiPremiumContact 2
а вот тесты итальянцев:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/
>большинстве тестов шины Bridgestone продемонстрировали пусть не лучшие, но стабильно высокие результаты. Хороши сцепные свойства на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию. На трассе «мокрой» управляемости скорости были не самыми высокими, зато поведение автомобиля — предельно понятное: быстрые и четкие реакции без резких срывов в скольжения. А на сухом асфальте эксперты единодушно назвали шины Bridgestone лучшими — автомобиль увереннее всего выполнил маневр «переставка».
Из недостатков стоит отметить лишь то, что автомобиль жестковато проходит мелкие неровности. А еще — заметное ухудшение сцепных свойств по мере износа протектора, которое мы выявили в прошлогодних тестах (см. АР №5, 2007).
Вывод: Dunlop менять без вопросов! Из лидеров смотрим из:
Continental ContiPremiumContact 2 и, Bridgestone Turanza ER300
От себя добавлю, что скорее всего буду ставить спортивные шины
Bridgestone POTENZA RE 001 Adrenalin. 215/55R16
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/
они СУПЕР держат машину при переставке даже по сравнению с обычными динамичными шинами серии Potenza
http://www.potenza-adrenalin.com/russian/index.html
1.выбрать из меню Perfomance
2.посмотреть тесты "видео", особенно видео 4
и где снос теперь жопы???
))