#25
Непрочитанное сообщение
Ymka2007 » Сб сен 20, 2008 4:56 pm
Привет всем!
Буквально на днях купил ContiVikingContact 5 205/60/16 цена вопроса 4317 р. но пока доставляли (были проблемы на складе) подорожала на 10%.
На предыдущем авто ВАЗ2109 пару сезонов стояла не шипованная зимняя резина Continental. Меня полностью устраивали все характеристики этой резины. Иногда во дворах на льду при трогании с места была пробуксовка, но убавляя газ или переключаясь на вторую передачу машина ехала без буксов. С тормозами тож все нормально, главное соблюдать скоростной режим особенно во дворах.
Было пару критических моментов во время поездки на НГ в деревню:
двигаясь по покрытой льдом дороге где еле еле разойдутся две легковых машины, заходя в поворот не крутой, а довольно таки пологий, на встречу ехала шестерка на шипах, увидев друг друга вдарили по тормозам, его тормозной путь на шипах составил где то 5-6 метров, меня же понесло как на коньках, пришлось сворачивать на обочину под горку, где лежал рыхлый покрытый коркой снег, машина съехала с дороги на обочину примерно на пол метра и встала как вкопанная. Аварии избежать удалось. Но что самое интересное и неожиданное для меня (стаж >10 лет) моя девятка сама (никто не толкал и не тянул) не особо напрягаясь выехала на дорогу, все благодаря резине.
"ИМХО" были бы шипы наверное даже бы и не подумал о том чтоб свернуть на обочину, как раз бы, судя по его тормозным путям и предполагаемым моим, "нашли" бы друг друга ))).
второй момент: тот же НГ, дом расположен на довольно крутом холме, тот же рыхлый снег. Первая попытка заезда была удачной, но пришлось вытаскивать подсос, выходить и толкать авто не только мне ))), но и всем кто в этот момент приехал к бабушке (итого 7 человек), машина буксуя медленно заехала. Вторая попытка была легче - набрав скорость побольше я просто "влетел" на эту гору, и толкать никому не пришлось.
Машина, что ни говори, оставалась УПРАВЛЯЕМА, не смотря на то, что шипов не было.
В городе на асфальте мог позволить себе передвигаться в "летнем" режиме, т.е. не задумываться как тормозить, где тормозить (кроме дворов), как разгоняться, когда и как сбрасывать на нейтраль.
По прошлогоднем тесте резины Continental ContiVikingContact 3 была одной из лучших (в зависимости от тестирующих контор).
В этом году зимнего теста еще не было, но "ИМХО" ContiVikingContact 5 опять окажется в двойке сильнейших ))))
P.S. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ выталкивать LancerX ручками, металл очень тонкий, особенно крылья, МОЖНО СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ВМЯТИНУ. Проверено на себе, но тьфу-тьфу обошлось! 3500 км до Карелии и обратно лансер прошел просто ВЕЛИКОЛЕПНО, подвеска класс.