Определяемся с зимней резиной на свои LancerX
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Ребят чет я непойму почему все стремятся ставить резину пошире, я вот себе хочу поуже поставить типа 195, с 215 и 225 вы будете как на лыжах.
Резину брать буду только шипованную, т.к. у нас всю зиму гололед.
А брать буду всетаки Nokian Hakkapeliitta 5, вот тока с размером еще недоконца определился 195/55R16 или 205/60R16.
Резину брать буду только шипованную, т.к. у нас всю зиму гололед.
А брать буду всетаки Nokian Hakkapeliitta 5, вот тока с размером еще недоконца определился 195/55R16 или 205/60R16.
Йожег
ну гололёд понятно, а зачем клиренс уменьшать?
Размеры шин
Старый Новый Изменение
Ширина (Ш), мм 205 195 -10
Высота профиля (В), мм (% от ширины) 123 (60) 108 (55) -15
Диаметр диска (ДД), дюймы (мм) 16 (406) 16 (406) 0
Диаметр шины (Д), мм 652 621 -31
Изменение высоты дорожного просвета (клиренса) (К), мм -15.5
Показатели скорости
Показания спидометра, км/ч
Реальная скорость, км/ч 95.25
Погрешность показаний спидометра, км/ч +4.75
ну гололёд понятно, а зачем клиренс уменьшать?
Размеры шин
Старый Новый Изменение
Ширина (Ш), мм 205 195 -10
Высота профиля (В), мм (% от ширины) 123 (60) 108 (55) -15
Диаметр диска (ДД), дюймы (мм) 16 (406) 16 (406) 0
Диаметр шины (Д), мм 652 621 -31
Изменение высоты дорожного просвета (клиренса) (К), мм -15.5
Показатели скорости
Показания спидометра, км/ч
Реальная скорость, км/ч 95.25
Погрешность показаний спидометра, км/ч +4.75
Прочитал несколько тем на форуме про зимние шины. К однозначному выводу не пришел по отзывам тех, кто использовал ту или иную модель.
Диллема:
1. Хакка 5. Что не нравится, так это то, что в России делают. Ни разу на нашей резине не ездил. Что-то про жесткость писали, что они слабые и были случаи, что лопались или нечто вроде того.
2. Гиславед НФ 5 вроде. Многие жаловались на потерю шипов. Ни разу не пользовался сей резиной.
3. Фредештейн. Нравится цена, но вот отрицательные отзывы есть.
4. Йокагама. см. п. 4.
5. Бриджстоун в жизни больше не возьму, на заднеприводной БМВ ни одного шипа не осталось, правда, зима не снежной была, но на льду показали себя хорошо.
В итоге, что же выбрать? При условии, что 1. передний привод. 2. низкая 15 см посадка и обвесы. 3. Езжу по городу и в выходные за город, где лед.
Диллема:
1. Хакка 5. Что не нравится, так это то, что в России делают. Ни разу на нашей резине не ездил. Что-то про жесткость писали, что они слабые и были случаи, что лопались или нечто вроде того.
2. Гиславед НФ 5 вроде. Многие жаловались на потерю шипов. Ни разу не пользовался сей резиной.
3. Фредештейн. Нравится цена, но вот отрицательные отзывы есть.
4. Йокагама. см. п. 4.
5. Бриджстоун в жизни больше не возьму, на заднеприводной БМВ ни одного шипа не осталось, правда, зима не снежной была, но на льду показали себя хорошо.
В итоге, что же выбрать? При условии, что 1. передний привод. 2. низкая 15 см посадка и обвесы. 3. Езжу по городу и в выходные за город, где лед.
Привет всем!
Буквально на днях купил ContiVikingContact 5 205/60/16 цена вопроса 4317 р. но пока доставляли (были проблемы на складе) подорожала на 10%.
На предыдущем авто ВАЗ2109 пару сезонов стояла не шипованная зимняя резина Continental. Меня полностью устраивали все характеристики этой резины. Иногда во дворах на льду при трогании с места была пробуксовка, но убавляя газ или переключаясь на вторую передачу машина ехала без буксов. С тормозами тож все нормально, главное соблюдать скоростной режим особенно во дворах.
Было пару критических моментов во время поездки на НГ в деревню:
двигаясь по покрытой льдом дороге где еле еле разойдутся две легковых машины, заходя в поворот не крутой, а довольно таки пологий, на встречу ехала шестерка на шипах, увидев друг друга вдарили по тормозам, его тормозной путь на шипах составил где то 5-6 метров, меня же понесло как на коньках, пришлось сворачивать на обочину под горку, где лежал рыхлый покрытый коркой снег, машина съехала с дороги на обочину примерно на пол метра и встала как вкопанная. Аварии избежать удалось. Но что самое интересное и неожиданное для меня (стаж >10 лет) моя девятка сама (никто не толкал и не тянул) не особо напрягаясь выехала на дорогу, все благодаря резине.
"ИМХО" были бы шипы наверное даже бы и не подумал о том чтоб свернуть на обочину, как раз бы, судя по его тормозным путям и предполагаемым моим, "нашли" бы друг друга ))).
второй момент: тот же НГ, дом расположен на довольно крутом холме, тот же рыхлый снег. Первая попытка заезда была удачной, но пришлось вытаскивать подсос, выходить и толкать авто не только мне ))), но и всем кто в этот момент приехал к бабушке (итого 7 человек), машина буксуя медленно заехала. Вторая попытка была легче - набрав скорость побольше я просто "влетел" на эту гору, и толкать никому не пришлось.
Машина, что ни говори, оставалась УПРАВЛЯЕМА, не смотря на то, что шипов не было.
В городе на асфальте мог позволить себе передвигаться в "летнем" режиме, т.е. не задумываться как тормозить, где тормозить (кроме дворов), как разгоняться, когда и как сбрасывать на нейтраль.
По прошлогоднем тесте резины Continental ContiVikingContact 3 была одной из лучших (в зависимости от тестирующих контор).
В этом году зимнего теста еще не было, но "ИМХО" ContiVikingContact 5 опять окажется в двойке сильнейших ))))
P.S. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ выталкивать LancerX ручками, металл очень тонкий, особенно крылья, МОЖНО СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ВМЯТИНУ. Проверено на себе, но тьфу-тьфу обошлось! 3500 км до Карелии и обратно лансер прошел просто ВЕЛИКОЛЕПНО, подвеска класс.
Буквально на днях купил ContiVikingContact 5 205/60/16 цена вопроса 4317 р. но пока доставляли (были проблемы на складе) подорожала на 10%.
На предыдущем авто ВАЗ2109 пару сезонов стояла не шипованная зимняя резина Continental. Меня полностью устраивали все характеристики этой резины. Иногда во дворах на льду при трогании с места была пробуксовка, но убавляя газ или переключаясь на вторую передачу машина ехала без буксов. С тормозами тож все нормально, главное соблюдать скоростной режим особенно во дворах.
Было пару критических моментов во время поездки на НГ в деревню:
двигаясь по покрытой льдом дороге где еле еле разойдутся две легковых машины, заходя в поворот не крутой, а довольно таки пологий, на встречу ехала шестерка на шипах, увидев друг друга вдарили по тормозам, его тормозной путь на шипах составил где то 5-6 метров, меня же понесло как на коньках, пришлось сворачивать на обочину под горку, где лежал рыхлый покрытый коркой снег, машина съехала с дороги на обочину примерно на пол метра и встала как вкопанная. Аварии избежать удалось. Но что самое интересное и неожиданное для меня (стаж >10 лет) моя девятка сама (никто не толкал и не тянул) не особо напрягаясь выехала на дорогу, все благодаря резине.
"ИМХО" были бы шипы наверное даже бы и не подумал о том чтоб свернуть на обочину, как раз бы, судя по его тормозным путям и предполагаемым моим, "нашли" бы друг друга ))).
второй момент: тот же НГ, дом расположен на довольно крутом холме, тот же рыхлый снег. Первая попытка заезда была удачной, но пришлось вытаскивать подсос, выходить и толкать авто не только мне ))), но и всем кто в этот момент приехал к бабушке (итого 7 человек), машина буксуя медленно заехала. Вторая попытка была легче - набрав скорость побольше я просто "влетел" на эту гору, и толкать никому не пришлось.
Машина, что ни говори, оставалась УПРАВЛЯЕМА, не смотря на то, что шипов не было.
В городе на асфальте мог позволить себе передвигаться в "летнем" режиме, т.е. не задумываться как тормозить, где тормозить (кроме дворов), как разгоняться, когда и как сбрасывать на нейтраль.
По прошлогоднем тесте резины Continental ContiVikingContact 3 была одной из лучших (в зависимости от тестирующих контор).
В этом году зимнего теста еще не было, но "ИМХО" ContiVikingContact 5 опять окажется в двойке сильнейших ))))
P.S. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ выталкивать LancerX ручками, металл очень тонкий, особенно крылья, МОЖНО СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ВМЯТИНУ. Проверено на себе, но тьфу-тьфу обошлось! 3500 км до Карелии и обратно лансер прошел просто ВЕЛИКОЛЕПНО, подвеска класс.
- Black Storm
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Попробую развеить миф о том, что если наше то г.
Взял на зиму через инет Nokian Hakkapeliitta 5 (Россия) на своего ланса.
До этого был ВАЗ и Мазда 3 там и там Хака пятая...шипы все на месте были по весне, гребет отлично, никаких нареканий.
Может и глупо, но слышал что Фины нас контролируют, так что...сами решайте, а шиповку другую даже не расматриваю.
Взял на зиму через инет Nokian Hakkapeliitta 5 (Россия) на своего ланса.
До этого был ВАЗ и Мазда 3 там и там Хака пятая...шипы все на месте были по весне, гребет отлично, никаких нареканий.
Может и глупо, но слышал что Фины нас контролируют, так что...сами решайте, а шиповку другую даже не расматриваю.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 5:21 pm
- Город: Москва ЮВАО
Тоже взял Nokian - WR G2 205/60 R16 92 Hdysh писал(а):Взял себе сегодня Nokian - WR G2 205/60 16 тк считаю что для москвы по нашим зимам шипы не особо актуальны.
через ms-shina c 7% скидкой от форума
и доставка бесплатная
по деньгам вышло 4*4185=16740
жаль что они штамповкой не торгуют
Только странно что у этой резины рисунок на внутренней части шины смотрит в одну сторону на левой и правой сторонах
Хотя на Сonti Viking5 такая же фигня
В магазине говорят что они не делятся на левые/правые
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... &sk=t&sd=a
но вообще говоря странно это хочу в Nokian на официальном сайте уточнить про это