rebel писал(а):
Судя по всему, они его еще меняют в зависимости от ширины диска. Например, 6.5x16 ET46, а 7x16 ET43. Дальше уже только ЕТ40:
7x17 ET40
7.5x17 ET40
7.5x18 ET40
8x18 ET40.
Какая-то логика есть в этом?
6.5J 165 мм
7.0J 178 мм
7.5J 191 мм
8.0J 203 мм
логика в том , что чем больше диаметр тем шире диск ( как правило, у штатных дисков от Мицу ширина так сильно не меняется 7j на R18)
при увеличении ширины диска нужно увеличивать ширину резины, в итоге будет ближе к стойке. вот они и относят дальше колесо от стойки, НО забывают про край заднего крыла (на Лансе за него чаще всего начинает цеплять)
вот и вся их логика
при вылете +40 и резине 225/45R18 все отлично, а при увиличении ширины до 235 даже при высоте 40 есть шанс достать крыло.
И еще чем дальше диск от штатного значения, тем больше нагрузка на ступ. подшипник. Так же это касается и увеличения ширины резины.