Страница 7 из 11

Добавлено: Ср авг 12, 2009 6:07 pm
СТРЕЛОК
upspeed писал(а):кстати широкие катки хуже держат в повороте - плывут, да и на переставке узкие лучше держат - как коньки режут масло
чтото я не заметил чтоб в повороте меня сносило или заносило. чем ниже профиль тем лучше управляемость авто. иначе зачем делали низкопрофильные шины и темболее устанавливали на спорткары. я вижу познаний в резине у тебя не очень много. а реальная скорость ланса на стандартной резине при 100 на спидометре всего лишь 96 км\ч проверено GPS и радарами . прежде чем чтото написать нужно быть уверенным втом что пишешь


Люди добрые посоветуйте мне что лучше поставить на диски

теперь по существу плюсы низкого профиля . хорошая управляемость и подвеска у меня стала жёще работать . минусы тяжелее стандартной ну во всяком случае у меня так
дальние поездки на такой резине зависят от характера твоего вождения и от жёсткости работы подвески может тебе не понравится . уменя 225 45 18 и я доволен. иногда подумываю даже на 19-20 диски воткнуть :)

Добавлено: Чт авг 13, 2009 9:05 am
Burik
Лан,спасибо.Буду думать :) Вы тока не ссортесь :)
upspeed Спасибо за ссылку.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 8:48 pm
RedFox
СТРЕЛОК именно что есть то и пишу, не надо умничать, я кучу статей и тестов перерыл (для себя) чтобы понять всю суть!
Мог сам поискать есть даже тест изменения характеристик от изменения ширины и высоты профиля для одной машины, поищи, многое интересное узнаешь...
Тут только физику надо знать, чем чем шире пятно контакта (шире резина) тем меньшее удельное давление на грунт, т.е. меньшая сила зацепления с грунтом в повороте!!!
Тупой пример -разгонись на льду и попробуй войти в поворот на валенках и на коньках, где тебя свезет ненадо думаю объяснять?

Низко профильные делают для лучшей управляемости, снижают раскачку, тк на высоких скоростях она смертельна в управлении, но стоит повысить давление и шины средне профильные становятся ПОЧТИ такими же дубовыми ;)

А по поводу ширины, точнее супер ширины покрышек у спорт каров, то делают её специально, что реализовать весь потенциал двигателя при зацеплении с дорогой, но все спорт кары плохо стоят в скоростных поворотах, -сносит на полосу а тои на 2-3 сразу!!!, потому и не отрываются на них по городским дорогам, а только по широкому трэку, не веришь? просвещайся и смотри TopGear :D

Добавлено: Чт авг 13, 2009 9:21 pm
mipter
upspeed
меньше смотри ТВ, ерунду полную несешь. по твоему чтобы вперед толкать машину и лучше держало надо шире покрышки, а если в бок двигать , то уже ? :crazy: По твоему на формуле 1 к примеру надо на колесах шириной с докатки ездить или вообще на коньках?? :lol:
Физика оно конечно правильное дело, но ты все время упоминаешь грунт или лед, где нужно именно "впиваться" в покрытие, чтобы лучше держало. На асфальте все сааавсем по другому, и пятно контакта тут чем больше - тем лучше держак именно в поперечных ускорениях, при прочих равных. ЕЩЕ шире не ставят только из-за ухудшения динамических характеристик - на драге к примеру используют колеса уже, но выше профиль, т.к. гонять надо по прямой, и как будет держать в поворотах вааабще не важно. а держать будет НИКАК.

205\60 - для комфортной тошноты по городу, любой "экстрим" для данного профиля и тем более на штатной резине - почти самоубийство.
Управляемость (в поворотах, при переставках и т.п.) достигается увеличением ширины и уменьшением профиля - на мой взгляд 225\45 идеальный вариант(разумный компромисс) для обычной жизни с активным стилем вождения. Делать колеса шире или ниже профиль уже не даст ощутимого результата в управляемости, т.к. предельные нагрузки будут сравнимы, а динамика и комфорт при этом существенно ухудшатся.

и вообще, глупо думать, что поменяв резину ты решишь все проблемы, ведь есть еще подвеска, тормоза, двигатель, жесткость кузова, вес наконец... :) в общем спорткар из Улана все равно не получится, лучше купить другой автомобиль. :crazy:

Добавлено: Чт авг 13, 2009 10:57 pm
Shvorts
mipter
Круто!

Добавлено: Пт авг 14, 2009 9:33 am
RedFox
Зацепились :D :D

Ну лана, мне это кстати нравится, в споре рождается истина, но правда тут я знаю, что пишу, потому как еще раз скажучто эти данные из 2-х разных тестов покрышек на одной машине с разной шириной

Смысл таков -с увеличением ширины в прямом направлении разгон и торможение улучшаются, но в поперечном направлении -управляемость падает в поворотах/переставках, сносит чутка

На дрэгстерах и формуле-1 широкие катки стаят сзади имменно ими двиган толкается, НО для лучшей управляемости спереди всегда резина уже -лучше рулится авто, тут надеюсь сомнений нет?

ссылки замеров хар-ик резины отширины
1-http://news.colesa.ru/news/3447.html

суть :
Еще одна особенность (она выявилась уже в ходе тестов): на переставке, имитирующей резкую смену полосы движения, оценки управляемости у шин 205/55R16 оказались ниже, чему более узких 195/65R15. Поразмыслив, эксперты пришли к выводу, что в крутых поворотах сказывается ширина шины, вынужденной проскальзывать в пятне контакта. И чем шире протектор, тем значительнее напряжения в шине, что отрицательно влияет на управляемость.


Конечно, можно было удлинить переставку и таким образом нивелировать влияние ширины шины, но, после обсуждения было решено, что размер «фигуры» трогать не надо. Плотность транспортного потока возрастает год от года, на дорогах становится все теснее, и никаких послаблений шинам, связанных с изменением размера, быть не должно.
и более полный тест-2 попозже брошу

Добавлено: Сб авг 15, 2009 9:21 pm
mipter
upspeed писал(а):НО для лучшей управляемости спереди всегда резина уже -лучше рулится авто, тут надеюсь сомнений нет?
Конечно есть!
Ключевое слово - задний привод!
upspeed писал(а):На дрэгстерах
вообще не нужен перед, поэтому ставят максимально легкие и узкие колеса для лучших динамических характеристик. совсем узкие типа "коньки" не стаят, т.к. при малейшем перекосе они не удержит резкое ускорение задней оси и тачку поведет.
upspeed писал(а):формуле-1
а вот тут еще нужен и держак от переда в поворотах, поэтому разница в ширине есть, но не столь велика, как в драге.

Тест кто быстрее на треке с поворотами 205\55\16 или 195\65\15 можем устроить вообще без проблем, заходь в раздел Спорт. Расходы только с тебя в случае проигрыша;) Мои личные результаты к примеру 205\60\16 от 225\45\17 примерно 1,5 сек на минутном треке.

И еще раз советую - не верь всему, что пишут и говорят дя пиара определенной резины или машины.

Ну и резюмируя: не нужно смотреть только на ширину, высота профиля(в см!) тоже не маловажный показатель.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 1:23 pm
RedFox
извини, но я больше склонен тебе не доверять, чем годами наработанной практики людей в автоспорте и сотням тестов шин :)
ваши смешные заезды с разницей 1,5 сек, курам насмех :D Без обид, но там больше ускорение/торможениене, чем змейки по прямой или затяжного поворота, да и дубовые штатные шины Dunlop те еще скользкие чешки, которые любой нормальной/мягкой резине в одинаковом типоразмере проиграют, да не только ширину резины надо учитывать и профиль, но и производителя резины, хим состав, температуру резины/асфальта, рисунок протектора, многое влияет...
не верь всему, что пишут и говорят дя пиара определенной резины или машины.
В том тесте все более широкие шины так себя повели!!!

Вот когда будет все одинаковое, но с разной шириной, вот тогда сам и убедишься на переставке :)

мир вам

Добавлено: Пн авг 17, 2009 9:05 pm
mipter
ну ладно, знач будем смеяться вместе,каждый над своим:)

Добавлено: Ср мар 17, 2010 12:51 am
Usatiymen
предлагают мне резину CONTINENTAL SportContact 3 R17 по 5 500 р. за балон - новые. Ваши мнения о резине и самое главное о размерности... Что-то меня стремает уменьшение общего диаметра колеса на 20мм... Или зря перестраховываюсь? Ниже привел данные шинного калькулятора. Диски буду ковку брать AG-forget.

Ширина шины, мм (A) 205 225 20
Высота профиля, мм (B) 123 101 -22
Внутренний диаметр, мм (C) 406 432 26
Внешний диаметр, мм (D) 652 634 -18
Спидометр
Показания спидометра (км/ч)
Реальная скорость (км/ч) 87.52
Разница (км/ч) -2.48

Изменение клиренса (мм) -9

Всем заранее спасибо за советы.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 10:44 pm
fanta666
Поставил себе резину HANKOOK Ventus V12 evo K110 215/50zr17 и диски TECH Line модель 713 17x7,0 et40 PCD 5x114,3 DIA 67.1
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт мар 18, 2010 12:06 pm
Andrik X
нету 225/40 R18... (((
проголосовал другое

Добавлено: Сб апр 03, 2010 3:33 pm
PUPS
потсавил на лето 225/40 R18 ВААПЧЕ СУПЕР
доволен как слон, думал будет жесть...но получилось даже очень комфортно :crazy:
ставьте 18 СУПЕР!!!!

Добавлено: Сб апр 03, 2010 4:29 pm
JOHNNY
225/55/R16

Добавлено: Вс апр 04, 2010 2:25 pm
[`MAtadOR`]
докатаю штатную всесезонку пока буду искать диски резину из японии) или хз вообще продам машину к тому времени ибо езжу мало...