Для сомневающихся: эксплуатирую 215/55R16.
Дилер: "А широкие!"
Я: "А высота 55!"
Дилер: "А цеплять будут!"
Я: "Да небудут! Высота
55!"
Поставили. Езжу. Не цепляет.
Идеальный вариант: (ИМХО конечно)
Иметь два комплекта колёс 1 для зимы, второй для лета.
Зима уже и выше, лето ниже и шире. (или ширее, как кому нравится
)
Смена 5 минут, бутылка делов, либо трохи денег. Если перебортировать на теже диски то: + балансировка, + ещё денег, + ещё времени.
Общепринятые истины (
а может не истины?)
1. реагенты - коварные враги алюминия и не только колёс но и других деталей. В том числе подвески, дверных ручек...
2. Русская зима (вкупе с дорожным покрытием) резко увеличивает шансы повреждения колеса, а значит выгодней снизить риски установив более дешёвые колёса.
3. узкое колесо повышает проходимость (легче докапывается до твёрдой поверхности)
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!