Стоит ли купить Michelin Pilot Exalto PE2 225/40R18 92Y

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#46 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн апр 18, 2011 9:43 pm

Значит так... понемногу все проясняется.
Мишлен PE2 совсем другая резина чем Йока адван А10.
И первое впечатление реально получилось самое верное.
И для начала: все-таки йока более острая и нервная резина и на ней реально тянет позажигать... но при этом ее швыряет по колее.
Мишлен РЕ2 гораздо меньше чувствует колею, мне сегодня показалось что даже меньше чем 16-ая зимняя хака и при этом отменная курсовая устойчивость, плюс к этому она гораздо мягче проходит стальные стыки на мостах и практически не чувствует разметку (йокой можно было задницей определять зебры, сплошные и пр.)...НО! Рулится плавнее и спокойнее, без "йоковского задора", с нуля уходит с небольшой задержкой... назвал бы ее более комфортной, если бы не шум... шумит на нашем асфальте сильно, боюсь как бы не сильнее йоки. Про тормоза уже писАл, все ок.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#47 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн апр 18, 2011 10:27 pm

ну не знаю.. странно... честно отзыв странный ,обычно всё наоборот... все тащатся от рулёжки именно и цепкости на сухом и так же на мокром

вот я нацепил их http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7056/#post

по поводу штатного размера и расчёта инженеров митсу -сильно сомневаться я начал в этих предположениях
по моему они исходили от других соображений... мне кажется им нужно было просто что бы резя как можно по выше и по уже.... зачем это производителю? типа поменьше расход и по мягче, а на деле говорят никакой разницы, разница должна быть в управляемости в сторону 225 40

а то что ходовка рассчитана на штатные 18" я очень сомневаюсь)) так как ещё существует штатный 16)

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#48 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн апр 18, 2011 11:28 pm

Покажи мне еще хоть один отзыв человека который поездил на 18-ой низкопрофильной йокогаме A10 а потом перешел на мишлен ре2 такой-же размерности. Лично я не нашел... все пестрит отзывами езды на "бубликах" ;) А это совсем другие ощущения! Мой вывод: у мишлена более мягкая боковина чем у йоки, из этого разница в поведении.

Независимый тест ESP лансер проходил именно на 18-ых колесах с штатной йокой и результат один из лучших вообще!
http://www.youtube.com/watch?v=U8N_4_s9 ... r_embedded

Кстати, я не ругаю мишлен, мне на самом деле при моем далеко не спортивном стиле вождения мишлен ближе, просто для тех кто хочет реально спортивные шины, по моим ощущениям, PE2 не лучший выбор.

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#49 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Вт апр 19, 2011 1:56 pm

AlTol
Полностью согласен, катаюсь на ней почти неделю, она реально предназначена для НОРМАЛЬНОЙ езды+ иногда позажигать. В целом очень доволен приобретением, т.к. как сумасшедший я по городу не нашусь но стиль езды у меня метсами бывает агрессивный. :)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#50 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт апр 19, 2011 2:33 pm

AlTol
не охота мне добывать и показывать брат,я на протяжении доолгого времени наблюдал за этой мишкой и отзывы именно о лучшей драйвовости, (про бублики я вообще пропускаю мимо и не читаю!) а вообще больше не читаю а достаю живую инфу.. если бы они были просто комфортными, на ралли заводским командам их не поставляли бы! согласись

помница даже в топ гире на клио спорте с ней гоняли и отметили её.вобщем.. странный отзыв у тебя :) обычно все говорят что жёсткая и шумная.

alkud
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 11:15 pm

#51 Непрочитанное сообщение alkud » Вт апр 19, 2011 8:08 pm

Поставил шт.18 с ёкой А10. Рулится по острее, но не пойму в чём дело, машинка стала резвее чтоли может из-за давления в шинах здесь 2,4. Бензин на одной заправке. Вообщем доволен, единственное шумит больше чем шт. данлоп не ожидал даже не шум, а гул какой-то.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#52 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт апр 19, 2011 8:36 pm

Samvel писал(а): обычно все говорят что жёсткая и шумная.
Да я и не отрицаю что она жесткая и шумная :) Просто yokohama Advan A10 еще более жесткая и почти такая-же шумная, потому подрайвовей ;) И опять повторюсь, все познается в сравнении... я сравниваю с штатной резиной для RalliArt, а не клио ;)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#53 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср апр 20, 2011 8:44 pm

клио спорт круче :) драйв до последнего грамма, жилка на колёсах))

то есть драйвовсть у тебя определяется по степени жёсткости и шумности?))

а ты за сколько брал кстати? где сделаны какой год? интересно.. какое давление? надо 2.4 на штатных 215

логически на моих 225 надо 2,5 качать я так понимаю, т.к профиль на каплю ниже..

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#54 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср апр 20, 2011 8:58 pm

Да-да, Клио бы полный привод а раллику - МТ :)))

Драйвовость у меня определяется способностью машины откликаться на вращение руля :) (йока в этом упражнении интереснее, хотя чуток тише). Жесткость и шумность - следствие низкого профиля и конструкции шины, но йока 100% жестче, даже просто по трясучке видно.
Брал около 10-ки за баллон, какой год не знаю, made in France, 2.4 давление, как и на йоке было.

Еще раз сегодня отметил громадный плюс мишлена - колейность практически нипочем! После йоки - кайф!

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#55 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср апр 20, 2011 10:35 pm

ну не знаю, честно не инетерсовался ЭТОЙ моделью ёки конкретно,она по моему для внутреннего у япов рынке, ладно.. пусть будет острее) раз ты на обоих ездил, но сравнил бы ты на драйвовость поворотов и цепкости в бешеных условиях невменяемых.. как мне кажется эксальто был бы на голову выше

а по цене ты ещё не дорога щас взял, я за штатку цены как начал рассматривать,чуть не а..ел!! мало того что найти сложно,да ещё и цены космос,несмотря на то,что остатки везде.. 11-16тыр за баллон.. 225 дешевле намеого ,не знаю почему на много.Короче на следующий год этой рези думаю вообще не будет.Будут только пилот спорты галимые.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#56 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср апр 20, 2011 10:41 pm

alkud

)) на восемнашках шустрее стала?)) вот это да) возможно ты на спущенных ездил 16" )) знай что 2.2 у шиномантажников это 1,5 в реале :wink: :lol: :ROFL:

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#57 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср апр 20, 2011 11:10 pm

Samvel
Дык я ждал зимы специально, чтобы на сезонное повышение цен не попасть, плюс в шиномонтаже очереди не было (я один дурак был в середине февраля летнюю резину на диски натягивать :D )

Кстати, держак в самом деле должен быть получше у мишлена... опять-же из-за мягкости, но пока боюсь экспериментировать, холодно. Но на второй все равно точно так-же прокручиваю :crazy: Ресурс тоже под вопросом...

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#58 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Чт апр 21, 2011 8:53 am

Мне самому интересен ресурс данной резы, вот данлоп штатный проходил 3 сезона и сейчас его еще девочка докатывает, и остаток протектора позволяет позажигать. Я у себя мишлик накачал 2.2, как считаете нормально? или лучше до 2.4 надуть?
P.S. походу я реально ОЧЕНЬ дешево резину взял. :)

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#59 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Чт апр 21, 2011 9:35 am

Самвел,ну как же я могу что то путать если у меня сейчас уже как 2 недели стоит именно эта модель и я каждый день лицезрею её=) видимо после штатного 16 данлопа эти мишлены показались мне мягче...
Насчет торможения,уже не раз эти шины спасали мне передний бампер,очень хорошо тормозят.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#60 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт апр 21, 2011 5:30 pm

AlTol
ресурс по отзывам очень высокий,я кстати не те отзывы то читаю, безымянные в инете,если кто подумал что я под этим подразумеваю могучие "отзывы" :) неее.

Hedgehog
ты прикалываешься? с таким давлением пиз..ец твоей резине настанет,можешь поверить, это тебе не 205/60 )))))) минимум 2.4 качай, и помни,что у шинамонтажников 2.4 это вполне реальные 2.0-2.2 , в лучшем случае.
то есть купи цифровой манометр совет ,иначе капут твоему мишке.

Konstantin-VMK
значит на спущенных ездишь :)

Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»