Страница 1 из 3

225/40/18 что выбрать ?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:12 pm
mioiren
1. Nitto-Invo
2. Dunlop SportMaxx TT
3. варианты ?
что выбрать, помогите советом

Добавлено: Чт мар 10, 2011 1:34 am
z-11
nitto, а не nitti
я бы их и брал. нафига переплачивать около 3 штук за спортмакс, я не пойму

Re: 225/40/18 что выбрать ?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 1:58 am
XIMIKATOR
mioiren писал(а):1. Nitti-Invo
:plus_one:

Добавлено: Чт мар 10, 2011 7:34 am
mioiren
z-11 писал(а):nitto, а не nitti
я бы их и брал. нафига переплачивать около 3 штук за спортмакс, я не пойму
поправил :D
а где подешевле ?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 7:52 am
mioiren
Прошерстил инет- не найдёшь, сняли с производства, что-ли ?
Есть ещё варианты ?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:55 am
z-11

Добавлено: Чт мар 10, 2011 10:19 pm
mioiren
Ещё вопрос из тупых, но просьба не бить. На полный привод на разные оси можно ли ставить разную резю ?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 10:37 pm
z-11
mioiren писал(а):Ещё вопрос из тупых, но просьба не бить. На полный привод на разные оси можно ли ставить разную резю ?
разный рисунок протектора ухудшает сцепление с дорогой

разный размер колес сильно нагружает вискомуфту и редуктор: длина окружности колес на передней и задних осях разная, поэтому и количество оборотов колес будет разным на одном и том же расстоянии

в общем, не стоит. это для заднеприводных нормально, но не для полноприводных

Добавлено: Пт мар 11, 2011 10:35 am
mioiren
z-11 писал(а):
mioiren писал(а):Ещё вопрос из тупых, но просьба не бить. На полный привод на разные оси можно ли ставить разную резю ?
разный рисунок протектора ухудшает сцепление с дорогой

разный размер колес сильно нагружает вискомуфту и редуктор: длина окружности колес на передней и задних осях разная, поэтому и количество оборотов колес будет разным на одном и том же расстоянии

в общем, не стоит. это для заднеприводных нормально, но не для полноприводных
Спасибо, но я имел ввиду размерность одну, но на одной оси, например мишлен с одной модели, на другой тойо одной модели, не пойдёт ?

Добавлено: Пт мар 11, 2011 1:33 pm
z-11
mioiren писал(а):
z-11 писал(а):
mioiren писал(а):Ещё вопрос из тупых, но просьба не бить. На полный привод на разные оси можно ли ставить разную резю ?
разный рисунок протектора ухудшает сцепление с дорогой

разный размер колес сильно нагружает вискомуфту и редуктор: длина окружности колес на передней и задних осях разная, поэтому и количество оборотов колес будет разным на одном и том же расстоянии

в общем, не стоит. это для заднеприводных нормально, но не для полноприводных
Спасибо, но я имел ввиду размерность одну, но на одной оси, например мишлен с одной модели, на другой тойо одной модели, не пойдёт ?
машину везти будет. не стоит

Добавлено: Пт мар 11, 2011 4:37 pm
mioiren
z-11, а если одну модель на обе оси, но с разным износом, т.е. на одной оси-один, на другой-другой, но не сильно разный ?

Добавлено: Сб мар 12, 2011 12:09 am
z-11
mioiren писал(а):z-11, а если одну модель на обе оси, но с разным износом, т.е. на одной оси-один, на другой-другой, но не сильно разный ?
:D можно, думаю.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 8:57 am
ВОЛК
И у меня вопрос, что лучше: Dunlop SP Sport 9000 225/40R18Z или Falken Ziex ZE-912 225/40R18?

Добавлено: Вс мар 13, 2011 11:04 pm
mioiren
ВОЛК писал(а):И у меня вопрос, что лучше: Dunlop SP Sport 9000 225/40R18Z или Falken Ziex ZE-912 225/40R18?
Или вот:
Toyo Proxes T1-R
Vredestein ULTRAC CENTO
Goodyear EAGLE F1 GS-D3
Goodyear EAGLE F1 asymmetric
ЧТО ЛУЧШЕ ?

Добавлено: Вт мар 15, 2011 8:12 am
mioiren
Никто не подскажет ?