Страница 1 из 2

Не могу определится с моделью и параметрами резины 18"

Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:36 pm
Samvel
Требования:

1. Главное сохранение динамики

2. По возможности создать какой то комфорт и какую то мягкость

всё

фото по моделям в конце

Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:56 pm
Deecor
Samvel
По п.1 первый вариант, по п. 2 - нереально

Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:08 pm
Медведь
Samvel
Комфорт и мягкость ты лучше сохранишь на 16 радиусе. На диск 18 шириной 7-7,5 ставь лучше резину 215/45, на ширину 8 ставь 225/45.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 7:07 am
mioiren
Медведь писал(а):Samvel
Комфорт и мягкость ты лучше сохранишь на 16 радиусе. На диск 18 шириной 7-7,5 ставь лучше резину 215/45, на ширину 8 ставь 225/45.
То же спрашивал на других форумах-совет один-225/45 !

Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:13 am
Samvel
Ребят, у меня диски 8j
ну вообще мне важно динамику сохранить,просто человек переходит с 215/45 на 225/45 и говорит что стало только мягче, динамика не изменяется,вот это и зародило во мне зёрнышко со мнения,я всё время склонялся к 215/45

Добавлено: Ср мар 30, 2011 5:18 pm
Roman61
на восьмую ширину имхо 215 будет не айс
с учетом требования более комфортного передвижения наверно 45 профиль
ЗЫ я очень хотел 18 колеса, просто снились, купил, поставил (225/40) и через неделю снял, так как о комфорте можно забыть с такими колесами. Причем раздражала даже не жесткость и не шум, но колейность меня убила просто, все время напрягаться, о каком комфорте можно говорить?
Ушел обратно на 16 радиус и 205 ширину, блин первую неделю кайфовал просто, даже лансер показался не жестким авто.
Все сказанное ИМХО

Добавлено: Ср мар 30, 2011 5:32 pm
Samvel
важнее сохранить динамику..

Добавлено: Ср мар 30, 2011 5:43 pm
Roman61
вот честно тебе скажу, я не почувствовал разницы даже между 205/60 и 225/40, ну я правда не гоняю, спокойно езжу.
да и по нашим дорогам на 40 профиле особо и не разгонишся, блин, яма на яме

Добавлено: Ср мар 30, 2011 6:09 pm
Samvel
да! .... :( дураки и дороги,проклятье навсегда теперь УЖЕ, судя по всему.. но, мало того и бензин всегда будет - дрочь.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 6:11 pm
Samvel
судя по голосованию,выбрали самые мясные параметры!

невольно задаюсь вопросом, и как же этот овощ сохранит прежнюю динамику?

Добавлено: Ср мар 30, 2011 6:53 pm
Медведь
Samvel
Динамика разгона лучше на 16 радиусе, чем на 18. Если говорить о 18 радиусе, то между шириной 215 и 225 разницу динамики ты не почувствуешь.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:25 pm
Samvel
это понятно что на 16" хорошо, но это если 205 55 будет, но мы не про них щас..

как это не почувствую? между 215 и 225 18" ??

ну если идти этой логикой, мы не почувствуем разницы между штатными 16" и 18" ! верно? ведь один в один диаметр колеса, а разница в ширине 10мм по твоим словам роли не сыграет, она очень мала ведь.. всё верно?

то есть выходит ни в каких случая по параметрам динамику не теряем..

Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:17 pm
XIMIKATOR
всёравно я вашей логики не могу понять
как диаметр диска может повлиять на динамику?
мощность двигателя , вес и айродинамика остаётся прежней
а вы пишете что чуть ли "поставил 25" катки и не могу тронуться с места...ваще не едет..."

Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:49 pm
Deminolog
XIMIKATOR
А как насчет веса?.. :) Хотя там же не центнер разница будет...

Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:08 pm
Samvel
XIMIKATOR
)) ну физика.. школа.. блин елкиж палки, ну а опыт эксплуатации? ничего не было? без обид, шучу я

динамика будет зависеть в первую очередь от ширины и конечно же от общего диаметра колеса, чем меньше и то и другое (в разумных пределах) тем провернуть колесо для двс будет легче.

поэтому знающие ставят популярнейший 205 55 16 и на улан тоже.