а шо в Турции завод по выпуску кроссовок закрыли?
По протектору в этом Impetuse стока же спорта как в китайких Adibas

Сам протектор слишком под воду заточен, да и по сухому асфалту скользить немного будет в поворотах.
Не думаю что резиносмесь отличная, средняя, да и вес приличный скорее всего, по хар-ам думаю на уровне корейско-китайкого Kumho, те неплохая, средняя, и не более того
BadNews прав эта Yokohama A520 жесткий полупластик а не резина отсюда и не держит на воде и в поворотах, также жесткая/шумная сама по себе и тяжелая, не айс в общем
kevinя на ней отъездил 2 сезона и лучше летней резины не встречал.
Ну если не ездил на других то может ты и прав, спорить не буду, но это не означает, что лучших нее нет, правда?
Попробуй Michelin, Continental, как не странно даже летняя Nokian Hakka H очень и очень, не буду развивать тему, чтобы не спорить , но просто скажу они на голову выше по всем хар-ам , в том числе и по шуму и ходимости и по весу.
PS: у Yokohama тоже есть хорошие модели, но в основном для спокойной езды, например низко шумная серия dbs
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек