Страница 2 из 3

Добавлено: Пт янв 11, 2008 3:15 pm
anton-tyres
Дааа?!?!Вы думаете если общий диаметр колеса станет больше на 6 см :shock: то лансик так же охотно и резво будет его крутить и разгонять машину?!?!По такой логике можно вообще от трактора запихнуть :lol:
да чего я объясняю,просто воспользуйтесь элементарным шинным калькультором))) 8)

Добавлено: Пт янв 11, 2008 3:35 pm
Timon_Pat
в данном случае радиус изменится на 3 см, соответственно чуть чуть изменится плечо силы, заметить это помоему невозможно, если вы найдёте колёса от трактора с таким же весом как и штатные тогда невопрос.
Исходя из вашей логики, на все спортивные машины ставять как можно больший радиус чтобы снизить разгонную динамику ? 8-)
Как раз наоборот если уж брать во внимание эти 3 см то разгонная динамика должна увеличится а вот максимальная скорость уменьшиться.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 5:18 pm
anton-tyres
Блин,ну нашёл с кем спорить! :lol: Может драг устроим-я на штатных,ты себе поставишь 215/65(кстати тупить будет ещё и из-за увелечениЯ ширины шины),я их куплю,но если ты вдуешь,то уж извини придётся приобрести их тебе+пивка попьём за твой счёт :)
Начнём с того,что на все спортивные машины ставят больший диаметр колеса(замечу не радиус!) для увеличения ширины шины и уменьшения профиля,в результате на выходе получается офигительная управляемость и сцепление с дорогой!При этом общий диаметр колеса остаётся практически неизменным! :P

Добавлено: Пт янв 11, 2008 5:46 pm
DimkaSuperStaR
Блин... Ребят, вы только не подеритесь :D Как невинно всё начиналось "Кто-нибудь знает, можно ли на лансер поставить
зимнюю резину размером 215/65 R16? вместо 205/60 R16."
. А переросло всё в Боснийский конфликт :ROFL:

Добавлено: Пт янв 11, 2008 6:34 pm
anton-tyres
Да,не говори :lol: ...просто один из нас знает,т.к. работает в этой области :wink: :oops:
!не влезут эти колёса!100%!тут на днях мужичку на додж стратус 205/70 15 не влезло вместо штатного 205/65,а тут такой сувовский размерище :x
а вообще делайте,что хотите,далее воздуржусь от реплик на такие "необычные вопросы" 8)

Добавлено: Пт янв 11, 2008 7:11 pm
DimkaSuperStaR
Зачем же воздерживаться от коминтариев? :) Я лично не против почитать коментарии знающего человека. Есть шанс узнать что-то новое 8)
p.s. Воздержание - зло :ROFL:

Добавлено: Сб янв 12, 2008 1:11 am
Timon_Pat
anton-tyres писал(а):Блин,ну нашёл с кем спорить! :lol: Может драг устроим-я на штатных,ты себе поставишь 215/65(кстати тупить будет ещё и из-за увелечениЯ ширины шины),я их куплю,но если ты вдуешь,то уж извини придётся приобрести их тебе+пивка попьём за твой счёт :)
Начнём с того,что на все спортивные машины ставят больший диаметр колеса(замечу не радиус!) для увеличения ширины шины и уменьшения профиля,в результате на выходе получается офигительная управляемость и сцепление с дорогой!При этом общий диаметр колеса остаётся практически неизменным! :P
С удовольствием с вами поспорю! то что вы занимаетесь продажей шин и дисков для меня увы не авторитет, потому как я постоянно вижу "спецов своего дела" где угодно начиная от магазинов кончая сервисными центрами которые болтают по принципу - "слышу звон да незнаю где он".
Понтоваться драгом не стоит, мы тут не перед девочками х*ями мереемся.
Сам внимательно прочти что ты написал : Начнём с того,что на все спортивные машины ставят больший диаметр колеса(замечу не радиус!) для увеличения ширины шины
<-skip->
При этом общий диаметр колеса остаётся практически неизменным! :P[/quote]
Это как ?
помоему на литц0 недопонимание!
СОгласитесь что при увиличении высоты профиля и сохранении типоразмера увиличится диаметр колеса ? ( за диаметр принимаем длинну прямой соединяющей две крайние точки колеса проходящую через центр)
:)
Так вот при увиличении диаметра колеса однозначно динамика разгона возрастёт! посомтрите на размер задних колёс, ваших ( да и моих тож ) любимых драгстеров http://nhra.com/2008/images/news/january/foss5.jpg
задние колёс у него в диаметре около метра :D
это как раз для улучшения разгонной динамики, а ширина понятно для сцепления. Если для вас это не авторитет обратитесь к учебнику физики за 10-й класс раздел "механика"

а низкопрофильная резина используется для того чтобы просто избавиться или свести к минимуму деформацию (гуляние, осевую раскачку) и нагрузки на саму шину при больших перегрузках.
PS А пивка попить я за только непонятно за чей счёт 8-)
Если у нас профессионалы своего дела мало получают, то могу и угостить.

Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:43 am
anton-tyres
НЕ ДЕРЗИТЕ ТОВАРИЩ ЧАСТЫЙ ГОСТЬ!Я всё сказал... :evil: у спорткаров с увеличением диаметра диска профиль шины уменьшается,а не остаётся прежним!Дабы сохранить общий диаметр колеса=штатному,а соответсвенно оставить достоверные показания спидометра и одометра!
А если вам ранее попадались "знатные мастера" в вашем месте обитания(совневаюсь,что это Питер или Москва),то по по поводу партнёров клуба попрошу попридержать язык,ибо ещё не в курсе и недавно к нам заглянули!
Если же есть своё мнение по установке сувовских размеров на легковой авто,то просто ставьте ИМХО...ибо далее не вижу смысла что-либо кому-то доказывать!
А что же касается заработков,то я вообще не вижу вашего авто...а может его нет или он-велосипед... :ROFL:

Добавлено: Пн янв 14, 2008 11:45 am
Timon_Pat
anton-tyres писал(а):НЕ ДЕРЗИТЕ ТОВАРИЩ ЧАСТЫЙ ГОСТЬ!Я всё сказал... :evil: у спорткаров с увеличением диаметра диска профиль шины уменьшается,а не остаётся прежним!Дабы сохранить общий диаметр колеса=штатному,а соответсвенно оставить достоверные показания спидометра и одометра!
А если вам ранее попадались "знатные мастера" в вашем месте обитания(совневаюсь,что это Питер или Москва),то по по поводу партнёров клуба попрошу попридержать язык,ибо ещё не в курсе и недавно к нам заглянули!
Если же есть своё мнение по установке сувовских размеров на легковой авто,то просто ставьте ИМХО...ибо далее не вижу смысла что-либо кому-то доказывать!
А что же касается заработков,то я вообще не вижу вашего авто...а может его нет или он-велосипед... :ROFL:
Все вышесказанное являеться только моим мнением основанным на знании физики и элементарной логики.
Не вижу смысла в дальнейшем споре, так как Вы начинаете переходить на личности, если остальные аргументы исчерпаны. То что вы партнёр клуба не даёт вам право ставить себя выше собеседника, пускай и ЧАСТОГО ГОСТЯ! Если вас так интересует где я живу и на чём я езжу то с удовольствием отвечу - г Москва езжу на 2110, потому что на момент покупки этого авто это было единственное решение приобрести новый автомобиль за 8000 долл. которые были в наличии. После тотальной аварии предыдущего авто.

Добавлено: Пн янв 14, 2008 12:19 pm
anton-tyres
Извини,если задел :)

Добавлено: Пн янв 14, 2008 12:24 pm
Timon_Pat
anton-tyres писал(а):Извини,если задел :)
Извинения приняты, тож прости если чё не так написал :D :beer:

Добавлено: Пн янв 14, 2008 5:48 pm
DimkaSuperStaR
Ну вот и славно, а то я уже чувствовал запах крови :)

Добавлено: Пт фев 01, 2008 3:33 pm
LVV31051985
Люди подскажите какую резину и какие диски можно на ланс ставить(размеры-ширина, высота, радиус), а то что то я не могу найти никак

Добавлено: Пт фев 01, 2008 6:30 pm
anton-tyres

Добавлено: Сб фев 02, 2008 3:30 pm
-=[ OVERRIDE ]=-
Поменять резину с более высоким профилем и уже, чем уже устанвлена - это для меня выглядит дико... :o