Какие колеса вы в итоге выбрали на лето?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
скорее всего будет 215/55/ R16
с 17R думаю не будет большой разницы, а 18R сцук* дорого блин да и дисков литых не найдешь у нас в ННовгороде, а кованых тем более, впрочем и с резиной путевой. выбор тоже нулевой почти :/
не Маскау
с 17R думаю не будет большой разницы, а 18R сцук* дорого блин да и дисков литых не найдешь у нас в ННовгороде, а кованых тем более, впрочем и с резиной путевой. выбор тоже нулевой почти :/
не Маскау
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- (((MAXIMUS)))
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 10:27 pm
- Город: Курск
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
45 не советовал бы, тк даже неспешно/динамично когда едешь просто по городу, пару небольших ям/провалов/люков/стыков по любому гденить случайно словишь, а какие звуки идут даже на родных дисков -УБИЙСТВЕННЫЕ!!! и это при профиле 60R16, думаю что лучше все таки ниже 55 не стоит опускаться, хотя сам хотел, тк диски и резину в пару месяцев убьете 99,9%
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- silverchair
- On Air
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
- Город: Москва
upspeed
Всё зависит от дисков и резины опять же!!! Если диски легче штатного литья, то и подвеска будет мягче отрабатывать...у меня стоит 45-й профиль, и ничего.....очень даже комфортно!!!! комфортней чем на штатной резине это точно!!!
Всё зависит от дисков и резины опять же!!! Если диски легче штатного литья, то и подвеска будет мягче отрабатывать...у меня стоит 45-й профиль, и ничего.....очень даже комфортно!!!! комфортней чем на штатной резине это точно!!!
[ ссылка на изображение ]
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
upspeed
а про 60й профиль - ты давление в колесах смотрел?
я вот тут давеча проверил после покатушек и мягко говоря офигел - 2,7!!! да, когда остыли стали 2,4 - но тож дофига - спустил до 2,0 на холодную - и приятно был удивлен мягкостью прохождения лежачих копов на след день
а по сабжу - если буду менять колеса, то профиль не более 50того однозначно. кстати не забываем о ширине резины ведь к примеру 225/55 - выше, чем 205/60...
а про 60й профиль - ты давление в колесах смотрел?
я вот тут давеча проверил после покатушек и мягко говоря офигел - 2,7!!! да, когда остыли стали 2,4 - но тож дофига - спустил до 2,0 на холодную - и приятно был удивлен мягкостью прохождения лежачих копов на след день
а по сабжу - если буду менять колеса, то профиль не более 50того однозначно. кстати не забываем о ширине резины ведь к примеру 225/55 - выше, чем 205/60...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
про давление же написано даже на двери водителя, что 2,2 на всех до 160км/ч, выше 160км/ч уже 2,5 атм на всех колесах ставить
я бы заморочился не только по поводу высоты профиля сколько по весу собранного колеса, его ширины и поперечной устойчивости
например ковка ВСМПО 16R 7кг + Bridgstone Adrenalin 215/55 R16
почему Adrenalin тут уже написал развернутый расказ:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3876&start=15
везде где читал написано что слишком широко уже плохо, машина плавает по дороге и давление снижается на пятно контакта, что тоже снижает сцепные свойства при торможении/управлении, всему есть разумный предел, думаю лучше ставит как у америкосовской версии R18 215/45 но разница с дорогами не сравнить, по загородной трассе дорога как полотно идеально ровная и гладкая, а у нас в городе как после бомбежки, тока успевай уворачиваться, да и привычка снимут кусками/квадратами кусочки асфальта и кладут потом месяца через 2 тока, или битум разальют по осени, а кладут по весне асфальт, все шины потом не держат не тормозят, как по маслу едут, мY даки мля наши!
я бы заморочился не только по поводу высоты профиля сколько по весу собранного колеса, его ширины и поперечной устойчивости
например ковка ВСМПО 16R 7кг + Bridgstone Adrenalin 215/55 R16
почему Adrenalin тут уже написал развернутый расказ:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3876&start=15
везде где читал написано что слишком широко уже плохо, машина плавает по дороге и давление снижается на пятно контакта, что тоже снижает сцепные свойства при торможении/управлении, всему есть разумный предел, думаю лучше ставит как у америкосовской версии R18 215/45 но разница с дорогами не сравнить, по загородной трассе дорога как полотно идеально ровная и гладкая, а у нас в городе как после бомбежки, тока успевай уворачиваться, да и привычка снимут кусками/квадратами кусочки асфальта и кладут потом месяца через 2 тока, или битум разальют по осени, а кладут по весне асфальт, все шины потом не держат не тормозят, как по маслу едут, мY даки мля наши!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино