Какому производителю летней резины вы доверились?

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X

Голосуем!

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vezdehod
Мозг LancerX
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 9:32 pm
Город: ЮВАО
Зодиак: Козерог

#46 Непрочитанное сообщение Vezdehod » Ср фев 10, 2010 1:09 pm

upspeed

на 6.5 нормально влезло? Как дорогу держит, коллейность?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#47 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср фев 10, 2010 1:17 pm

встали как родные, все ок

По хар-ам скажу проще, еще раз такие куплю обязательно, все параметры хороши, и низкий износ при этом, и самое главное ОЧЕНЬ тихие (тише зимних даже!!!)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Vezdehod
Мозг LancerX
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 9:32 pm
Город: ЮВАО
Зодиак: Козерог

#48 Непрочитанное сообщение Vezdehod » Ср фев 10, 2010 1:21 pm

upspeed

А у тебя фото есть как на машине сидят?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#49 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 11, 2010 11:05 am

в моем профиле смотри
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

salf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#50 Непрочитанное сообщение salf » Пт фев 12, 2010 11:22 am

Кто что слышал про Goodyear OptiGrip ,может,кто себе ставил уже? http://www.optigrip.ru/Europe.aspx
Производитель заявляет,да и по тестам,того же "За рулем" говорят о том,что после пробега в 30.000 км шина себя чувствует даже лучше,чем многие новые....

MrAbd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 4:11 pm

#51 Непрочитанное сообщение MrAbd » Пт фев 12, 2010 3:17 pm

salf Судя по хвалебным отзывам разных журналов, неплохой продукт. Правда там ничего ненаписано про шумность покрышки. Мне гланвое чтоб резина была малошумной и мягкой :)

salf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#52 Непрочитанное сообщение salf » Сб фев 13, 2010 12:32 am

MrAbd писал(а): Мне гланвое чтоб резина была малошумной и мягкой :)
Ну,каждому своё... мне лично абсолютно плевать на шумность,для меня главное это безопасность,пусть она шумит хоть как зимняя шипованная,лишь бы дорогу держала и я был уверен,что когда на скорости попаду в лужу,меня не выкинет на отбойник или на другую машину. Кстати,чем мягче резина,тем быстрее у неё износ. Гудиер никогда мягкостью и мало-шумностью не отличалась....

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#53 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс фев 14, 2010 8:02 pm

salf Goodyaer и бесшумность это почти не совместимые 2 вещи :D

Цены как правило завышены, заточены под постоянную слякоть типа туманного альбиона (Англии), резина жестковата и шумновата, а цена подстать Michelin и Nokian, при этом последние отлмчники во всем и мало шумные, выбирай из них

по тестам отзыв:
Специалисты компании Goodyear давно делают упор на дождевые свойства своих шин. OptiGrip — не исключение. Эти шины обеспечивают самый высокий уровень безопасности при проезде луж. Хороши они и на мокром асфальте. Есть у этих шин и «скрытое оружие», о котором мы подробно рассказывали минувшей осенью (АР №20, 2008), — по мере износа протектора появляются дополнительные канавки, которые обеспечивают высокое сопротивление аквапланированию на протяжении всего срока службы покрышек. Побочным эффектом выдающихся дождевых свойств являются средние показатели на сухом асфальте и повышенное сопротивление качению.

Да, это шины не для азартной езды в поворотах, но тем, кто хочет быть спокоен в дождливую погоду, — рекомендуем.

+ Высокое сопротивление аквапланированию
Сцепные свойства на мокром асфальте

- Средние сцепные свойства на сухом асфальте
Высокое сопротивление качению

http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/

Лучше приглядись к другим победителям тестов:

Если активно рулить, то выбирай из:
Continental ContiPremiumContact 2 (жесткая и шумная, но параметры все супер)
Nokian Hakka H (параметры на 5-, но самая бесшумная при этом еще)

а если спокойно ездиешь, то:
Michelin Energy Saver (тихая и долгоходящая резина, но не для активных водителей)


PS: поскольку явлюсь владельцем летней Nokian Hakka H (по тестам она отличник, как по тормозному пути посуху и на воде, + управляемость на 5, и по шумности - тише всех и даже зимних, а с учетом низкой цены и ходимости по сравнению с аналогами, я бы сказал альтернативы нет :roll: ) Очень, очень хорошая резина, и ОЧЕНЬ не устану повторять бесшумная (по сравнению с гудящим жестким Bridgestone, или штатным Dunlop SP2050m и прочими)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

MrAbd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 4:11 pm

#54 Непрочитанное сообщение MrAbd » Пн фев 15, 2010 10:45 am

upspeed
Спасибо большое за совет.
Только один вопрос:
Nokian Hakka H как на счет мягкости?
Езжу в основном я спокойно, и 80-90% в небольшом городе (населениее 500тыщ чел.) с работы домой и обратно + небольшие свои дела по городу., примерно раз в 2 месяца бывает необходимо выезжать в горы, это примерно 200км (в одну сторону) в основном асфальтированных, но плохого качества дорог. Обычно я по горным дорогам езжу немного пошустрее, и очень редко давлю на газ активно, так чтоб это как то могло на безопасности сказатся.
И потому для меня основные параметры: мягкость и малошумность.


Теперь другой вопрос: до того как выбрать резину надо определится с дисками и посему вопрос. Реально достичь приличной мягкости езды на 18-х дисках? Или все таки оптимальный вариант баланса эстетики и мягкости (практичности) 17-е? Твое мнение.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#55 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн фев 15, 2010 1:29 pm

MrAbd в дальние пробеги об 18R лучше забыть, объяснять думаю не надо почему (не изза комфорта, он и так понятно будет снижен) а ибо дорога дальняя и незнакомая с ямами и шанс убить резину на загородной скорости выше, а если пробьешь навыкид, то вообще труба будет с поиском в регионах, хоть и пишут что ездили на юг на 18 катках и все ок, но теже Outlender и прочие меняют 17R и 18R колеса на более убойно стойкие 16R не спроста

по поводу мягкости и шумности Hakka H (именно H, а не V и Z модели) одна из САМЫХ тихих вообще на рынке!!! Когда их поставишь вообще про них забудешь ибо вообще их не слышно... :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

salf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#56 Непрочитанное сообщение salf » Пн фев 15, 2010 7:18 pm

upspeed

Привет,спасибо за столь развёрнутый ответ,для меня бесшумность не столь важна.
Да,я читал эти тесты,стиль вождения довольно-таки агрессивный,поэтому беспокоит вопрос износостойкости,Мишлен может похвастаться замечательными ходовыми качествами,но вот изнашивается быстро.... Гудиер меня и привлёк именно тем,что производитель обещает да и по тестам видно,что износостойкость на высоте. Не знаю как на счёт Хакки,не ездил,какой у тебя стиль вождения,пробег и износ на этом пробеге?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#57 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн фев 15, 2010 8:07 pm

Динамично 60% , спокойно 20, агрессивно 20% :D

Пробег был на них 20,000км, при этом сточились на 2/5, те 40,000км смело отходят :Yahoo!: у тех кто брал с индексом Hakka V, Z и шум и износ выше - не бери!!!

У мишлена грят боковины очень слабые (тонкие), у Continental тоже

Из драйвовых могу посоветовать еще, если найдешь то Pirelli Dragon управляемость как у Continental ContiPremiumContact 2 и тоже ОЧЕНЬ жесткая и шумная, но параметры все супер, см сам
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

salf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#58 Непрочитанное сообщение salf » Вт фев 16, 2010 12:20 pm

Спасибо,значит буду выбирать между Гудиером и Хаккой,т.к. очень уж привлекательно звучит,что даже после 30000 км пробега резина не теряет своих свойств...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#59 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт фев 16, 2010 12:31 pm

не теряет на воде! А на сухом асфальте по которому будешь ездить в 90% времени, резина так себе, средненькая, читай внимательно:
Минусы: Средние сцепные свойства на сухом асфальте
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

salf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#60 Непрочитанное сообщение salf » Вт фев 16, 2010 1:07 pm

Ну да-да,я тоже об этом думал,но,с другой стороны,по сухому асфальту ездить особо много ума не надо,пока ещё не создали идеальной резины,в чём-то выигрывает,в чём-то проигрывает. На сухом асфальте затормозить,или резко свернуть не проблема,даже если средние сцепные свойства,или если их нет вообще,наверняка у тебя первая машина,как и у всех была не особо дорогая и резина там стояла соответствующая,лично у меня была шаха с практически лысыми покрышками,и сухой асфальт трудностей не вызывал. А, вот,когда на скорости неожиданно попадаешь в лужу на наших загадочных трассах,и начинается аквапланирование,и ты понимаешь,что уже вообще ни фига сделать не можешь,не свернуть,не затормозить,вот это да,это страшно,и резина здесь играет далеко не последнюю роль.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»