Увеличил багажник, установил докатку.

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#31 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июн 14, 2009 2:17 pm

Принимайте в ряды докаткодержателей :D

Купил на разборке япошек (Ржавке) докатку за 1250 руб, от какойто вроде тойоты, все подошло 5*114,3 и размерность T125/70D16 но центральное отверстие не 67,1мм как надо, а побольше 71 мм, но после примерки все встало как надо в кач-ве докатки пойдёт :D

[ ссылка на изображение ]

А теперь главное, ЦИФРЫ:
-высота в багажнике увеличилась на 8см (с 45 на 53 см)
-масса уменьшилась на 9,9 кг (запаска штатная 20,2кг + 2,2 кг пластиковые вставки и боковины картонные) - 12,5кг докатка = 9,9кг сбросили

винта укороченного -крепящего докатку к полу нигде не нашел подходящего, ни в магазинах/запчастях и разборках, (оригинальный под докатку в Митцу около 1100 руб если заказывать узнал), потому пришлось штатный укоротить на 3,5 см

[ ссылка на изображение ]

из багажника также выкинул компрессор и заменил комплектом для ремонта шин -набор клея, крючка-иглы и набор жгутиков, все грамм на 100 :D

PS: почему-то никто не пишет этого
После такого *облегчения зада* машина себя изменила в поведении -на волнах/колеях зад начинает плавать непривычно (как будто на 3-х шинах едет-подруливает по прямой) непривычное и неприятное поведение, думал может с ходовой чего сначала, также ухудшилось прохождение поворотов на 10км/ч -тащит в повороте, -уменьшилась прижимная сила зада, вроде вещи очевидные, но сначала и в голову такое не могло придти, но может у вас такого и не будет, тк заливаю в бак всего по 20л от мигающей медленно колонки, но динамики всё равно мала, мечта ТУРРРбинаааа :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Maxwe11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
Город: Кемерово

#32 Непрочитанное сообщение Maxwe11 » Чт июл 09, 2009 9:08 am

10кг в багажнике не может так влиять на управляемость чтобы это почувствовать на малых скоростях.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#33 Непрочитанное сообщение Mikk » Чт июл 09, 2009 9:15 am

upspeed
Т.е. ты хочешь сказать, что достаточно выкинуть из багажника штатную запаску, положить "инвалидку" и высота багажника автоматически увеличится с 45 на 53 см? Или же в багажнике необходимо, так же выкинуть все пластиковые проставки или что там есчо наложено?
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#34 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 09, 2009 12:39 pm

Maxwe11 видишь ли, я тоже так думал, но данность она без сомнения трактует своё существование :D

10кг +30кг (тк заливаю 20л бензина от сигнала колонки) =40кг скинуть на хвосте это прилично, зад настолько разгрузился, что повторюсь стал своеобразным рычагом -управляющим на перегруженый передок => изменяет поведение всей машины, что скорость прохождения поворота стала ниже на 10км/ч писал -перед ок, а жопу сносит/заносит -слишком легкая стала, так же, что при пересечении колеи (продавленный фурами и вообще неровностями волнообразными в асфальте) машину, предположу опятьже из-за эффекта рычага -легкого зада, как бы подкидывает/приподымает и ощущение, что что-то не так и едешь/управляется она, как будто на 3-х колесах, вывешенных по диагонали!!!! Очень неприятное ощущение!!! Проявляется уже на 60-80км/ч! Но сейчас вроде уже привык опять к поведению машины, а тогда думал, что колесо сейчас где нибудь отвалится, тк небыло четкого сцепления с дорогой!!!

Mikk если кинуть тупо докатку б багажник -то будет котлован :D , надо по кругу еще пластиковые серые вставки убрать (легко снимаются отвернув по 2 винта в каждой на дне), они как раз высотой примерно 8см ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#35 Непрочитанное сообщение Mikk » Чт июл 09, 2009 4:53 pm

upspeed
Оки спасибо.... Нада буит то ж себе "инвалидку" прикупить :D
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

Аватара пользователя
korolek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 7:31 pm

#36 Непрочитанное сообщение korolek » Вт авг 25, 2009 1:55 pm

Скажите как думаете Т135/80 D16 норм к нам встанет ? и в багажник и на ступицу?
1,5 inv+ MT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#37 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 28, 2009 11:54 am

korolek докатка 135/80 D16 лучше подходит, чем родная 125/70 D16, тк по сравнению со штатной 205/60 R16:

у 125/70 D16 Изменение клиренса -3,55 см.
у 135/80 D16 Изменение клиренса -1,55 см

т.е. она ближе к родному типоразмеру, можешь сам поиграться размерами:

http://jeep.avtograd.ru/Tires/

PS: главное чтобы еще разболтовка 5*114,3 была и центральное отверстие не меньше 67,1 мм!!! Тогда и в багажник и на ступицу влезет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
korolek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 7:31 pm

#38 Непрочитанное сообщение korolek » Пт авг 28, 2009 1:58 pm

upspeed пасиб! ща напрягу родню в красноярске чтоб обшуршали разборки на предмет докатки:)
1,5 inv+ MT

Аватара пользователя
korolek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 7:31 pm

#39 Непрочитанное сообщение korolek » Пт авг 28, 2009 2:37 pm

вобщем с по телефону начали измерения:)) штангельциркулем и у меня и там получилось что расстояние между болтами примерно 6,5.
про то что " 5*114,3" нигде не написано на диске есть тока " G16*4T dot2 98/16-42" а на ризине T135/80 d16 101m
1,5 inv+ MT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#40 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 28, 2009 8:28 pm

:D :D :D :D :D 5*114.3 -это 5 дырок под болты, а 114,3 расстояние между ихними центральными отверстиями (болтов), ну а главное ЦО это главная дырка в центре колеса, если она меньше 67,1мм то на вал не влезет твоя докатка :D

PS: пусть у шиномонтажников спросят, если не в теме какие у них колеса :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#41 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Пн фев 08, 2010 9:22 am

kevin меняет шатку на докатку
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»