Определяемся с зимней резиной на свои LancerX
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
у меня несколько тупых вопросов)) уж извините
1. 205/60 R16 последнее я так понимаю радиус он только таким должен быть (на штатных дисках), а что такое первое и второе, и каким оно может быть
2. цены я посмотрел 4000-6000р тоесть комплект будет стоить порядка 20000р, и это только резина. Диски я так поимаю не надо ещё покупать?)
3. Я катаюсь город/трасса 80%/20%
поэтому наверно лучше брать без шипов, или все-таки они незаменимы? живу в Москве поэтому всё время каша на дорогах
4 Сколько в среднем стоит шиномонтаж?
5. ещё че вспомню спрошу))
Заранее спасибо
1. 205/60 R16 последнее я так понимаю радиус он только таким должен быть (на штатных дисках), а что такое первое и второе, и каким оно может быть
2. цены я посмотрел 4000-6000р тоесть комплект будет стоить порядка 20000р, и это только резина. Диски я так поимаю не надо ещё покупать?)
3. Я катаюсь город/трасса 80%/20%
поэтому наверно лучше брать без шипов, или все-таки они незаменимы? живу в Москве поэтому всё время каша на дорогах
4 Сколько в среднем стоит шиномонтаж?
5. ещё че вспомню спрошу))
Заранее спасибо
1. 16 - это внешний диаметр в дюймах, он должен быть строго таким, если ты хочешь использовать родной диск, первое - это ширина резины в мм, т.е. та часть, которая соприкасается с асфальтом, второе - это высота профиля в процентах от ширины, если смотреть на колесо сбоку, то это разница между большим и маленьким радисами покрышки.
2. Диски в принципе можно оставить родные, по ценам все верно, можно конечно найти дешевле, но резина будет сосем простенькая.
3. Если трсса - это МКАД, то хватит и липучек, ежели любишь на природу выезжать, то бери шипы, точно не помешают.
4. По-разном, в среднем около 2000р на полную переобувку.
5. Dunlop SP 2005. Летняя, при +5 уже дубеет, на зиму не пойдет.
6. На зимней, будь то липучки или шипы лучше летом не ездить, там состав другой, они летом очень мягкие и расходоваться будут в момент.
2. Диски в принципе можно оставить родные, по ценам все верно, можно конечно найти дешевле, но резина будет сосем простенькая.
3. Если трсса - это МКАД, то хватит и липучек, ежели любишь на природу выезжать, то бери шипы, точно не помешают.
4. По-разном, в среднем около 2000р на полную переобувку.
5. Dunlop SP 2005. Летняя, при +5 уже дубеет, на зиму не пойдет.
6. На зимней, будь то липучки или шипы лучше летом не ездить, там состав другой, они летом очень мягкие и расходоваться будут в момент.
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
1. Ширина влияет на управляемость и на динамику, чем шире тем хуже разгоняется и лучше рулится, и наоборот. Но эти парметры еще надо подбирать под сам диск, например, если у диска ширина 8", то 205 ширину ты уже на поставишь, под родные диски 205 оптимальная, высота профиля должна быть такая, чтобы изначальный диаметр всего колеса изменился на минимальную величину, т.е. увеличиваешь диаметр диска и уменьшаешь профиль резины.
2. Вот, например ссылка на тесты http://www.euroshina.com.ua/news.php?section=3&topic=1
2. Вот, например ссылка на тесты http://www.euroshina.com.ua/news.php?section=3&topic=1
- ysh
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:21 am
- Город: Надым
- Зодиак:
Взял Gislaved Nord Frost 5 здесь:
http://4-kolesa.ru/goods/catalogtm.asp? ... 7%E8%EC%E0
Посмотрим как себя поведут...Отчет после первых же испытаний.
http://4-kolesa.ru/goods/catalogtm.asp? ... 7%E8%EC%E0
Посмотрим как себя поведут...Отчет после первых же испытаний.
Мой авто: LancerX (2008) CVT 2.0 (150л.с.) Invite+ (S25) «Серый мика» (Р) А39