Определяемся с зимней резиной на свои LancerX
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- MASTER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
- Город: Кишинёв
Поставил Hankook IceBear W300 205/60 R16 (липучка), резина вроде нормальная, особенно для езды по сухому и мокрому покрытию, снега у нас мало зимой. Но пока при минусовой температуре не поезжу ничего определённого сказать не могу, надеюсь порадует)) Кстати совсем не шумная, мне даже показалось что тише штатного Dunlop-a. Цена - 120 долларов за колесо, шиномонтаж бесплатный.
Белый медведь 2.0 CVT (S18)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
с первым снего-льдом многие думаю посидели со своими липучками
у не шипованных шин НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ дырок для шипов ибо конструкции шин изначально разные, иначе на летние можно будет шипы вкручивать с таким подходом
другой вопрос что некоторые шины шипуют сразу на заводе-изготовителе, а некоторые продаются для ошиповки на месте продажи в стране, но они по любому тогда должны быть в продаже уже тоже с шипами!!!
у не шипованных шин НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ дырок для шипов ибо конструкции шин изначально разные, иначе на летние можно будет шипы вкручивать с таким подходом
другой вопрос что некоторые шины шипуют сразу на заводе-изготовителе, а некоторые продаются для ошиповки на месте продажи в стране, но они по любому тогда должны быть в продаже уже тоже с шипами!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
В таком размере Хакка-4 не делается,тебе предложили 205/65 R 16 C 107/105R NOKIAN HKPL C VAN,а это грузовая шина,качается до 3-3.5 атмосфер и на Лансер не подойдёт!Rss писал(а):В том то и дело что новую, у самого yokohama 205-55-r16. А эта 205-65-r16 вроде на микроавтобусы и еще куда то ставят, думаю жестковата будет или цеплять что нибудь.Cnnynuk писал(а):чё так дешево? Б/у???
Товарищи,не уродуйте 10-го!!!
silver style 525 --> black style 300
- MASTER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
- Город: Кишинёв
Hankook IceBear W300 (нешипованая) по снегу едет нормально, гололёд преодолевает тоже неплохо (на малых скоростях), сегодня на замёрзшей дороге в пару поворотов не вписался, слишком быстро ехал))) пришлось круги наматывать)))
Не рекомендую ставить такую резину тем, у кого зимой много снега и гололёд) Шипы они и есть шипы)
Не рекомендую ставить такую резину тем, у кого зимой много снега и гололёд) Шипы они и есть шипы)
Белый медведь 2.0 CVT (S18)
оба утверждения как миниумм преувеличение.да и тише она Данлопа или так же, но точно не шумнее.. И на асфальте дорогу хорошо держит неплохо!
хакка 5 - шумит на асфальте гораздо сильнее. как шумит штатный данлоп на снегу не знаю.. не пробовал..
так же по асфальту, по около нулевых температурах (ниже на данлопе не ездил), штатная держит лучше.. не скажу значительно, но лучше это однозначно. это касается как собсно курсовой устойчивости по прямой, так и в повороте.
намеренно сравниваю одинаковые условия движения. сравнивать поведение шин при -20 да на снегу как минимум неразумно по 2м причинам:
- летняя не предназначена для подобных условий эксплуатации.
- тип покрытия снег или лед или промороженный асфальт это однозначное ухудшение сцепных свойств шин, и неплохая вообщем то резина хакка - 5 не спасет положение. и не сделает поведение авто таким же как на летних шинах но в условиях лета.
Поставил на днях бюджетную зимнюю резину – Barum Norpolaris. Шумновата на чистом асфальте, но на чуть припорошенном снежком довольно тихо. Через 100км обкатки сделал ей жесткий тест-драйв по гаражам. Кашу из мокрого снега высотой в 15см месит на ура. По льду тоже очень не плохо. По заснеженной трассе на скорости 110 км/ч машина едет уверенно, обгонять через снежную колею не страшно и машину не кидает. Почитав тесты в ЗР думал полное г… Но был приятно удивлен. Можно брать.
X 1.5 Invite AT Silver - Был
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
Вчера прокатился на отцовском ЛАНСЕ Х... у него стоит ГИСЛАВЕД НФ5... Катались за городом, специально пускал машину и по снегу и по льду - динамика и цеплючесть замечательная... Правда можно сказать, что резина новая (прошла примерно 1000 км), посему все шипы на своих местах, ен в сравнение с моей резиной ГУД ЕР УЛТРАГРИП ЭКСТРИМ, у которой уже 60 % уже нет (правда она катает 2-ой сезон)...
Вообщем голосую за ГИСЛАВЕД...
Вообщем голосую за ГИСЛАВЕД...
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи