Страница 1 из 1

Проблемы шин Nokian HKPL R

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 3:01 pm
АлександрX
В первые сталкиваюсь с таким заявлением что все шины Nokian не садятся на диск при шиномонтаже, нужно проехать 500 км и отбалансировать повторно. А все началось с того что я купил шины Nokian HKPL R 205\60\R16 и диски Replika Mi 13 S 6.5*16 et46, s67.1, ну вобщем все стандартно для LancerX. Приехал на шиномонтаж где мне и заявили подобное. Я конечно не против отбалансировать повторно, но может это развод? И как понять что ВСЕ ШИНЫ NOKIAN СРАЗУ НЕ САДЯТЬСЯ НА ДИСК? Уважаемые лансероводы кто сталкивался с данной проблемой проконсультируйте и дайте заключение этому на мой взгляд БРЕДОВОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ.

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 4:12 pm
anton-tyres
Дело не в конкретной модели шины или диска,а в общей рекомендованной повторной балансировки...
я лично никогда не делал,не считаю нужным ИМХО :)

Re: Проблемы шин Nokian HKPL R

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:00 pm
AIRONIN
АлександрX писал(а):е шины Nokian не садятся на диск при шиномонтаже, Приехал на шиномонтаж где мне и заявили подобное.
Они типа отбалансировать не могут? Езжай, не задерживай очередь? Пусть делают балансировку В ноль.., а будет что не так повторно и бесплатно.

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:18 pm
anton-tyres
долго объяснять!а гарантии на балансировку нет,может ты за углом в яму улетел и тю-тю! :wink:

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:23 pm
BOSS
Мои Хакапелита Р тоже туго надевались на диски. В результате все надели и отбалансировали, а про повторную балансировку ничего не говорили.

П.С.: Шиномонтажники нормальные

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:29 pm
AIRONIN
anton-tyres писал(а):долго объяснять!а гарантии на балансировку нет,может ты за углом в яму улетел и тю-тю! :wink:
Это потому, что без квитанции и чека.

Добавлено: Сб ноя 08, 2008 11:48 am
АлександрX
BOSS Я понимаю что диски могут быть разными, но какая масса грузиков у тебя на диске

Добавлено: Сб ноя 08, 2008 6:45 pm
anton-tyres
2 AIRONIN
Даже с чеком не прокатит,хотя,конечно всё зависит и от статуса фирмы(гараж-кооператива)...

Добавлено: Сб ноя 08, 2008 9:41 pm
BOSS
на одном из колес 50 гр висит, остальные по 20-25, для 16х колес до 125 нормально

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 3:55 pm
anton-tyres
по ГОСТу 4754-97 для 16" масса грузиков на каждую сторону - не более 70гр.

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 4:12 pm
Димон Тагил
anton-tyres
Считай на колесо - 140 грамм. Насколько я понимаю в наше время грузы размещают только внутри диска, поэтому приходиться увеличивать общую массу. При двусторонней баласировке выходило-б меньше.

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 4:13 pm
Димон Тагил
...у меня вышло 20, 25, 25, 75 гр. (Гиславед 5, новые).

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 4:39 pm
anton-tyres
да,получается,что 140.Расположение грузов при балансировке зависит от диска(штамповка,литьё) и обычно балансируется по 2 сторонам для лучшего эффекта,хотя можно и по одной...

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 4:51 pm
Димон Тагил
Я не видел, что-бы литьё по наружной стороне балансировали. Штамповка - согласен. Или мы о разном?

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 6:16 pm
anton-tyres
Бывает встречаются когда некоторые модели литья(например с полкой) балансируют по внешней :crazy: но это не красиво и не правильно...
По делу - клеют грузики снутри по 2-м радиусам(1.ближе к спицам 2.с противоположного(внутреннего) края) :)