Шины Pirelli или Gislaved на зиму.. что выбрать?
Есть такие Нокиан NORDMAN+ 91T - это ребрендинг хакапелито 2, цена привлекательная - 3,8 т.р., видел только в размере 205/55, есть соблазн сыканомить..
Если кто ставил прошу поделиться впечатлениниями, предполагаю, что шумные а остальные отличия от новых хакапелит видимо в области маркетинга и рекламы...
сцылка:
http://4avto.ru/wheels/?wheelType=0&mod ... lInfo=true
Если кто ставил прошу поделиться впечатлениниями, предполагаю, что шумные а остальные отличия от новых хакапелит видимо в области маркетинга и рекламы...
сцылка:
http://4avto.ru/wheels/?wheelType=0&mod ... lInfo=true
сирибристый 2.0 на вариатаре
есть ли какой уже опыт - асфальт, снег, лед?BadNews писал(а):пирелли сотто зеро, нешипованная ассиметричная, как континенталь 5 нешипованный....супер
они позиционируются как спортивные,
думаю могут тупить на льду, на пригорках, в сугробах там..
кстати штатый дунлоп нормально ведет себя на накатоном снегу и частичном обледенении, также включается система стабилизации, машин подтормаживается..
если не превышать 70-80 (хе..хе..) при совсем плохих условиях, в поворотах там повнимательнее, вполне можно отъездить зиму на штатке
сирибристый 2.0 на вариатаре
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7371
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Artemm
УЖЕ ЕСТЬ....если коротко, тошинами очень доволен....по снегу и каше идет превосходно, на асфальте тоже никаких нареканий, в отличии от Бриджстоун близак не рыщет при резком разгоне, торможение на асфальте, снегу и льду хорошее....по льду ясно, что похуже шипов, но опять же, сравнивали и получили результат лучше чем близак...
так что для городских условий очень хороший вариант
УЖЕ ЕСТЬ....если коротко, тошинами очень доволен....по снегу и каше идет превосходно, на асфальте тоже никаких нареканий, в отличии от Бриджстоун близак не рыщет при резком разгоне, торможение на асфальте, снегу и льду хорошее....по льду ясно, что похуже шипов, но опять же, сравнивали и получили результат лучше чем близак...
так что для городских условий очень хороший вариант
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Выскажу своё наблюдение Pirelli Carving почти копия Gislaved 3, как и немного видо измененные Nokian Hakka 4, 5 (рисунки елочка)
Посмотрите за лидерами в шиностроении, одни придумывают, другие чуть видоизменяют и продают под своим именем, теже Летние Bridgstone Adrenallin 001 (ассиметричные с широкой линией у кромки для переставок спортивных улучшили), позже копии их рисунков протекторов появляются у Continental, Michelin, Ykohamu и тому подобное, это тока мое наблюдение
А шипы вылетат не изза кач-ва зимней резины как таковой, а изза отсутствия мозгов и не перестройке стиля вождения шипованных шин на асфальте,!!!
нельзя на них резко тормозить и разгоняться, чревато выдиранием шипов и то что у когото повылетали с передних и остались шипы все на задних, тому лишишнее подтверждение!
Плавно ускоряемся и тормозим (плавно увеличивая вжим педали а не в пол сразу), также не тормозим на переездах ж/д и ямах, тормозим перед ними сбавляя скорость до минимальной и отпускаем тормоза переезжая медленно накатом,
PS:
за 5 лет на Gislaved NF-3 не потерял ни одного шипа, хотя погонять даже зимой люблю!
Посмотрите за лидерами в шиностроении, одни придумывают, другие чуть видоизменяют и продают под своим именем, теже Летние Bridgstone Adrenallin 001 (ассиметричные с широкой линией у кромки для переставок спортивных улучшили), позже копии их рисунков протекторов появляются у Continental, Michelin, Ykohamu и тому подобное, это тока мое наблюдение
А шипы вылетат не изза кач-ва зимней резины как таковой, а изза отсутствия мозгов и не перестройке стиля вождения шипованных шин на асфальте,!!!
нельзя на них резко тормозить и разгоняться, чревато выдиранием шипов и то что у когото повылетали с передних и остались шипы все на задних, тому лишишнее подтверждение!
Плавно ускоряемся и тормозим (плавно увеличивая вжим педали а не в пол сразу), также не тормозим на переездах ж/д и ямах, тормозим перед ними сбавляя скорость до минимальной и отпускаем тормоза переезжая медленно накатом,
PS:
за 5 лет на Gislaved NF-3 не потерял ни одного шипа, хотя погонять даже зимой люблю!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
anton-tyres есть, именно и продал её как почти новую на ВИД, состояние отличное, тока шипы чуть смазаны были, отъездил на ней 5 лет, 3 года на ВАЗ-е 9-ка и 2 Года на Нексии (размерность подошла R13) пробег был общий в районе 25000 км (именно по зиме на них)
Все шипы на месте, учись ездить студент, кто не работает, тот ест! (с)
Кстати Gislaved NF-3 самая тихая резина, тише даже чем летние Бриджстоун были, которые жестко гудели (модель BQ-700)
Счас юзаю тоже Gislaved NF-5 пошумнее резина, даже по сравнению с летними штатными, и звук постоянно на асфальте у них Ц-ц-ц-ц-ц-ц
Все шипы на месте, учись ездить студент, кто не работает, тот ест! (с)
Кстати Gislaved NF-3 самая тихая резина, тише даже чем летние Бриджстоун были, которые жестко гудели (модель BQ-700)
Счас юзаю тоже Gislaved NF-5 пошумнее резина, даже по сравнению с летними штатными, и звук постоянно на асфальте у них Ц-ц-ц-ц-ц-ц
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек