Шины Pirelli или Gislaved на зиму.. что выбрать?

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bagl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

#31 Непрочитанное сообщение Bagl » Вс ноя 23, 2008 3:53 pm

а я еду забирать пирели винтер карвинг едж, всего по 3900. помоему по нашей зиме не смысла переплачивать, так как все равно колеса убъешь за пару зим
2.0 Intense MT

Artemm
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 5:44 pm
Город: Бронниццы

#32 Непрочитанное сообщение Artemm » Ср дек 03, 2008 6:00 pm

Есть такие Нокиан NORDMAN+ 91T - это ребрендинг хакапелито 2, цена привлекательная - 3,8 т.р., видел только в размере 205/55, есть соблазн сыканомить..
Если кто ставил прошу поделиться впечатлениниями, предполагаю, что шумные а остальные отличия от новых хакапелит видимо в области маркетинга и рекламы...
сцылка:
http://4avto.ru/wheels/?wheelType=0&mod ... lInfo=true
сирибристый 2.0 на вариатаре

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#33 Непрочитанное сообщение BadNews » Пт дек 05, 2008 7:15 pm

пирелли сотто зеро, нешипованная ассиметричная, как континенталь 5 нешипованный....супер 8)

Artemm
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 5:44 pm
Город: Бронниццы

#34 Непрочитанное сообщение Artemm » Чт дек 11, 2008 11:10 am

BadNews писал(а):пирелли сотто зеро, нешипованная ассиметричная, как континенталь 5 нешипованный....супер 8)
есть ли какой уже опыт - асфальт, снег, лед?
они позиционируются как спортивные,
думаю могут тупить на льду, на пригорках, в сугробах там..
кстати штатый дунлоп нормально ведет себя на накатоном снегу и частичном обледенении, также включается система стабилизации, машин подтормаживается..
если не превышать 70-80 (хе..хе..) при совсем плохих условиях, в поворотах там повнимательнее, вполне можно отъездить зиму на штатке
сирибристый 2.0 на вариатаре

Аватара пользователя
MikhailK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
Город: Архангельск

#35 Непрочитанное сообщение MikhailK » Сб дек 13, 2008 12:17 am

Artemm
Да, это точно, что зиму можно и на Dunlop'e отъездить с такой-то электроникой :-)

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#36 Непрочитанное сообщение BadNews » Сб дек 13, 2008 9:19 pm

Artemm

УЖЕ ЕСТЬ....если коротко, тошинами очень доволен....по снегу и каше идет превосходно, на асфальте тоже никаких нареканий, в отличии от Бриджстоун близак не рыщет при резком разгоне, торможение на асфальте, снегу и льду хорошее....по льду ясно, что похуже шипов, но опять же, сравнивали и получили результат лучше чем близак...
так что для городских условий очень хороший вариант

Аватара пользователя
MikhailK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
Город: Архангельск

#37 Непрочитанное сообщение MikhailK » Сб дек 13, 2008 9:30 pm

BadNews

Это вы про что? :shock:

Аватара пользователя
uchaev
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 1:22 pm
Город: москва

#38 Непрочитанное сообщение uchaev » Сб дек 20, 2008 2:15 pm

Gislaved Nord Frost 5 уже 2 тысячи наездил ездил в тверскую обл. на дачу там на льду попробовал, дорогу держут отлично.,.у друга на ауди пирели по моему один сезон половины шипов точно уже нет.
2.0 МТ Черный.

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#39 Непрочитанное сообщение BadNews » Сб дек 20, 2008 6:53 pm

Artemm писал(а):
BadNews писал(а):пирелли сотто зеро, нешипованная ассиметричная, как континенталь 5 нешипованный....супер 8)
есть ли какой уже опыт - асфальт, снег, лед?
они позиционируются как спортивные,
думаю могут тупить на льду, на пригорках, в сугробах там..

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#40 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт дек 23, 2008 11:10 pm

Выскажу своё наблюдение Pirelli Carving почти копия Gislaved 3, как и немного видо измененные Nokian Hakka 4, 5 (рисунки елочка)

Посмотрите за лидерами в шиностроении, одни придумывают, другие чуть видоизменяют и продают под своим именем, теже Летние Bridgstone Adrenallin 001 (ассиметричные с широкой линией у кромки для переставок спортивных улучшили), позже копии их рисунков протекторов появляются у Continental, Michelin, Ykohamu и тому подобное, это тока мое наблюдение

А шипы вылетат не изза кач-ва зимней резины как таковой, а изза отсутствия мозгов и не перестройке стиля вождения шипованных шин на асфальте,!!!

нельзя на них резко тормозить и разгоняться, чревато выдиранием шипов и то что у когото повылетали с передних и остались шипы все на задних, тому лишишнее подтверждение!

Плавно ускоряемся и тормозим (плавно увеличивая вжим педали а не в пол сразу), также не тормозим на переездах ж/д и ямах, тормозим перед ними сбавляя скорость до минимальной и отпускаем тормоза переезжая медленно накатом,
PS:
за 5 лет на Gislaved NF-3 не потерял ни одного шипа, хотя погонять даже зимой люблю!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
MikhailK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
Город: Архангельск

#41 Непрочитанное сообщение MikhailK » Вт дек 23, 2008 11:22 pm

upspeed
нормально так рассказал. спс :) позновательно :)

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#42 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Ср дек 24, 2008 12:16 am

На Пирелли не ездил. На NF5 сегодня ехал 150. Адекват. К тому же самая тихая в тесте из шипованных.... Хотя, блин, шумнее родной. Я не жалею, что взял гиславед.
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#43 Непрочитанное сообщение K13A » Ср дек 24, 2008 12:33 am

вспомнилось, как на гиславеде шел 160 на 5ке в 34м кузове по 10см снегу, весьма уверенно, сзади буран поднимался как от космолета, жестокая резина :)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#44 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Ср дек 24, 2008 11:25 am

upspeed писал(а):за 5 лет на Gislaved NF-3 не потерял ни одного шипа, хотя погонять даже зимой люблю!
но вот тут не поверю,такой идеальной резины нет пока,к сожалению,ну или пробег за 5лет составил десятки километров! :wink:
silver style 525 --> black style 300

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#45 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 24, 2008 1:23 pm

anton-tyres есть, именно и продал её как почти новую на ВИД, состояние отличное, тока шипы чуть смазаны были, отъездил на ней 5 лет, 3 года на ВАЗ-е 9-ка и 2 Года на Нексии (размерность подошла R13) пробег был общий в районе 25000 км (именно по зиме на них)
Все шипы на месте, учись ездить студент, кто не работает, тот ест! (с) :D

Кстати Gislaved NF-3 самая тихая резина, тише даже чем летние Бриджстоун были, которые жестко гудели (модель BQ-700)

Счас юзаю тоже Gislaved NF-5 пошумнее резина, даже по сравнению с летними штатными, и звук постоянно на асфальте у них Ц-ц-ц-ц-ц-ц :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»