Балансировочные грузики!
- SATA
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 12:56 am
- Город: Севастополь
Балансировочные грузики!
Народ,отьездил на своей 5 тыс и недавно заметил,что у меня на каждом колесе прилеплены грузики!кто мне может обьяснить для чего они нужны? и должны ли они быть на новой машине?
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Вернулся я тут, значит, из дома, снова 700+ км, ток на этот раз из -12 приехал в +2 со всеми вытекающими, типа замесов снежной каши на дороге... к вечеру почуял, что при скорости больше 120 км\час начало бить руль... на следующий день съездил на мойку, в резальтате на 70 км\час вибрация такая, что страшно становится, вдруг развалится все нафик, ну и сегодня (3 день как приехал) поехал делать балансировку - я был в шоке от количества спрессованной грязи внутри дисков. Причем как я понял, вариантов избавиться от этой грязи было всего несколько, либо самому вручную снимать колеса и чистить все железной щеткой, либо на автомойке заплатить бапки, что бы вылизали до блеска, либо в шиномонтаже сразу с балансировкой почистили и помыли...
Так что грузики - вещь хорошая, а вот дополнительные веса, в виде грязи - ппц полный, думается мне что нет таких дисков, которые были бы застрахованы от этой напасти...
Ну и вроде как балансировку рекомендуется делать каждые 1000 км, все-таки ямы, кочки, укатка резины, особенно если новая...
Так что грузики - вещь хорошая, а вот дополнительные веса, в виде грязи - ппц полный, думается мне что нет таких дисков, которые были бы застрахованы от этой напасти...
Ну и вроде как балансировку рекомендуется делать каждые 1000 км, все-таки ямы, кочки, укатка резины, особенно если новая...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
- Город: Краснодарский край
Чаще под машину надо самому заглядывать, и естессно мыть тоже чаще - если ездишь по грязи. Машина любит ласку, чистоту и смазку - эта настолько древняя поговорка актуальна и по сей день. Я раза 2-3 в год собственноручно снимаю колеса (не на Лансе правда, но его это тоже ожидает), мою элементы подвески, осматриваю все резинки, проверяю люфт в подшипниках, потом отмываю колеса и собираю все до кучи. Проблем с подвеской нет, и с дисбалансом колес тоже. Да и детали подвески выглядят как новые, потому что чистые.mr.Mendoza писал(а):Причем как я понял, вариантов избавиться от этой грязи было всего несколько, либо самому вручную снимать колеса и чистить все железной щеткой, либо на автомойке заплатить бапки, что бы вылизали до блеска, либо в шиномонтаже сразу с балансировкой почистили и помыли... Так что грузики - вещь хорошая, а вот дополнительные веса, в виде грязи - ппц полный, думается мне что нет таких дисков, которые были бы застрахованы от этой напасти...