Балансировочные грузики!

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SATA
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 12:56 am
Город: Севастополь

Балансировочные грузики!

#1 Непрочитанное сообщение SATA » Вт янв 13, 2009 1:00 am

Народ,отьездил на своей 5 тыс и недавно заметил,что у меня на каждом колесе прилеплены грузики!кто мне может обьяснить для чего они нужны? и должны ли они быть на новой машине?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#2 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт янв 13, 2009 1:23 am

нет ничего идеального
тем более на дешовой штатной резине и на дешовых штатных дисках

не парься - норма...

а грузики нужны чтобы колесо по диагонали было одинаково по весу
и чтоб у тебя не било руль при езде (Физика:центробежная сила)

Аватара пользователя
SATA
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 12:56 am
Город: Севастополь

#3 Непрочитанное сообщение SATA » Вт янв 13, 2009 1:31 am

Та я не парюсь,просто хотел больше узнать для чего конкретно их устанавливают? тут уже обсуждали тему ведения машины влево,вот и я заподозрил цей ньюанс,решил колеса поменять и обратил внимание что на них балансировочные грузики разным весом установлены,вот и озадачился.

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение virus_net » Вт янв 13, 2009 9:04 am

так это на любой машине
балансировка колес однако ;)

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Вт янв 13, 2009 4:38 pm

Вернулся я тут, значит, из дома, снова 700+ км, ток на этот раз из -12 приехал в +2 со всеми вытекающими, типа замесов снежной каши на дороге... к вечеру почуял, что при скорости больше 120 км\час начало бить руль... на следующий день съездил на мойку, в резальтате на 70 км\час вибрация такая, что страшно становится, вдруг развалится все нафик, ну и сегодня (3 день как приехал) поехал делать балансировку - я был в шоке от количества спрессованной грязи внутри дисков. Причем как я понял, вариантов избавиться от этой грязи было всего несколько, либо самому вручную снимать колеса и чистить все железной щеткой, либо на автомойке заплатить бапки, что бы вылизали до блеска, либо в шиномонтаже сразу с балансировкой почистили и помыли...

Так что грузики - вещь хорошая, а вот дополнительные веса, в виде грязи - ппц полный, думается мне что нет таких дисков, которые были бы застрахованы от этой напасти...

Ну и вроде как балансировку рекомендуется делать каждые 1000 км, все-таки ямы, кочки, укатка резины, особенно если новая...

VVD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
Город: Краснодарский край

#6 Непрочитанное сообщение VVD » Чт янв 22, 2009 9:09 pm

mr.Mendoza писал(а):Причем как я понял, вариантов избавиться от этой грязи было всего несколько, либо самому вручную снимать колеса и чистить все железной щеткой, либо на автомойке заплатить бапки, что бы вылизали до блеска, либо в шиномонтаже сразу с балансировкой почистили и помыли... Так что грузики - вещь хорошая, а вот дополнительные веса, в виде грязи - ппц полный, думается мне что нет таких дисков, которые были бы застрахованы от этой напасти...
Чаще под машину надо самому заглядывать, и естессно мыть тоже чаще - если ездишь по грязи. Машина любит ласку, чистоту и смазку - эта настолько древняя поговорка актуальна и по сей день. Я раза 2-3 в год собственноручно снимаю колеса (не на Лансе правда, но его это тоже ожидает), мою элементы подвески, осматриваю все резинки, проверяю люфт в подшипниках, потом отмываю колеса и собираю все до кучи. Проблем с подвеской нет, и с дисбалансом колес тоже. Да и детали подвески выглядят как новые, потому что чистые.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»