ковка ВСМПО и белое литье MAK racing
- Demon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 4:03 pm
- Город: Реутов + СВАО
Ещё один вопрос созрел)) Вы уж мну простите за такую дотошливость Вот смотрю сайт http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?pid=126
вот такие диски. Там написано ЕТ 45 мм PCD 4x100 4x114,3 5x100 5х110 5х112. Если я не ошибаюсь, у нас посадочные места 5x114.3 такого нет в предлагаемом товаре. Тогда возникает вопрос, как ты их прикрутил?
вот такие диски. Там написано ЕТ 45 мм PCD 4x100 4x114,3 5x100 5х110 5х112. Если я не ошибаюсь, у нас посадочные места 5x114.3 такого нет в предлагаемом товаре. Тогда возникает вопрос, как ты их прикрутил?
Нет! Вылет был 45. Это точно! Возможно сняли с призводства эту модельку, а может опечатка... Посмотри, у "Мицар" есть размер с 45 вылетом и с нашей разболтовкой. Мицар, кстати, отличается только рисунком с пятью спицами. Я ещё в магазине немного ломался перед покупкой, но всё-же взял "весту". С 38 вылетом они бы наверное из арок выпирали. Специально сегодня заехал в гараж посмотреть коробки от них. Там обозначен 45 вылет.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
подтверждаю именно вылет у них был как раз 45, видать сняли или распродали уже партию
тоже хотел именно их тк тоже уже гонял на ковке ВСМПО - кач-во отличное, как и легкость и прочность, но продавцы в Нижний никто не хотел везти их или у поставщиков на оптовках небыло такого бренда
тоже хотел именно их тк тоже уже гонял на ковке ВСМПО - кач-во отличное, как и легкость и прочность, но продавцы в Нижний никто не хотел везти их или у поставщиков на оптовках небыло такого бренда
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
На тему веса дисков - я в нете где-то читал про это. Вот что вспомнил. Колесные диски относятся к неаммортизированной части авто и как результат - снижение массы дисков на 1 кг позволяет загружать машину на 60кг(вроде, точно цифру не помню, но что-то похожее) больше допустимого. Снижение массы диска полезно подвеске.
И ИМХО на последок - думаю что для подвески будут негативно сказываться не тяжелые, а большерадиусные диски - резина тоньше и жахнуться диском о яму будет проще. Но это чисто ИМХО.
И ИМХО на последок - думаю что для подвески будут негативно сказываться не тяжелые, а большерадиусные диски - резина тоньше и жахнуться диском о яму будет проще. Но это чисто ИМХО.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex