Gislaved NF5: Мифы и реальность.

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение ADV® » Пт мар 20, 2009 3:20 pm

Дело в том что шины шипуються в РФ.
Good-year
Nokian
по поводу NF5 не знаю но скорее всего тоже.
Отсюда и качество.

Аватара пользователя
Cascade
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 4:52 pm
Город: Москва

#17 Непрочитанное сообщение Cascade » Пт мар 20, 2009 3:57 pm

Можно подумать в России пьяные таджики в шапках ушанках их при помощи молотка и отвертки вковыривают в покрышку.
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#18 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Пт мар 20, 2009 4:24 pm

NF точно не в России шипуют.
И свою резину я к примеру хорошо прикатал

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Пт мар 20, 2009 6:01 pm

Soundmaster писал(а):У меня за сезон выпало буквально 2-3 шипа. Причем, резину я не жалел совершенно :wink: И на покатушках и на полигонах ее нещадно юзал.
Может потому что ты не буксуешь ими по асфальту с полным приводом?
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАЙ-ИЮНЬ 2024

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Вс мар 22, 2009 7:10 pm

Как сказать... :D А с заносами в поворотах? А на площадках со льдом и асфальтом? Где уж точно резину не жалею. :oops: К слову, стиль езды мой... С 4 июня 2008 года на одометре 32тысячи. За лето укатал штатку в слик.
Так что думаю, что не в полном приводе дело(хотя какой то процент на его счету есть :) )
ИМХО больше всего зависит от "прикатывания" резины.

Аватара пользователя
INTENSE 1.8 CVT (S84)
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 1:25 pm

Re: Gislaved NF5: Мифы и реальность.

#21 Непрочитанное сообщение INTENSE 1.8 CVT (S84) » Ср окт 28, 2009 8:35 am

A.SH. писал(а):Начитавшись положительных отзывов в инете про эту резину, в 2007 г. поставил её на Лансик ... Однозначно могу сказать, что НФ5 не для Москвы.
А может все дело в московских химреагентах, а я не по наслышке знаю, что всю Москву заливают такой солью, что ботинки плавятся ((
Rain Man писал(а):Честно говоря несколько удивлен, так как у меня стоит эта резина, прошел на ней 10000 за сезон, все шипы на месте.
Значим нам попалась хорошая партия ;)
War писал(а):А я доволен нф5. Обкатывать надо лучше и не гонять. Кста...шипуют их в России уже, так что это может быть косяком шиповшика, а не самой резины. Учтите и это. :wink:
На счет России не знаю, но при покупке всегда требую сертификат на товар, с ним идут отметки страны производителя и откуда поступил товар. В моем случае был указана Финлаяндия.

И от себя: Действительно, дело не в резине, а в соблюдении правил их эксплуатации и стандартов качества производителя. Вспомните рекламу Кама-Евро, они правы резина везде резиновая, но как ее выливают и шипуют – это вопрос к производителю.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»