собственно вылет и все о нем.
собственно вылет и все о нем.
Вопрос. А на что влияет вылет? что будет например если он больше или меньше допустимого 38-48???
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
Вылет влияет на три вещи:
1. Нагрузка на ходовую, если он сильно отличается от штатного, то нагрузка выше и прослужит она меньше.
2. Внешний вид, чем вылет меньше, тем колесо сильнее выпирает наружу.
3. Задевания колесом деталей кузова и подвески, при нестандартном вылете есть вероятность, что диск упрется в суппорт или колесо будет задевать арку при поворотах.
1. Нагрузка на ходовую, если он сильно отличается от штатного, то нагрузка выше и прослужит она меньше.
2. Внешний вид, чем вылет меньше, тем колесо сильнее выпирает наружу.
3. Задевания колесом деталей кузова и подвески, при нестандартном вылете есть вероятность, что диск упрется в суппорт или колесо будет задевать арку при поворотах.
- 3loy
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:45 pm
- Город: Москва, Царицыно
- Зодиак:
Народ мож не в тему, но инфа полезная
PCD указывает на: число отверстий в диске, предназначенных для крепежных болтов расположение отверстий относительно оси вращения диска
Буквально, величина PCD обозначает диаметр в миллиметрах воображаемой окружности, центр которой совпадает с осью вращения диска. Отверстия для крепежных болтов равномерно распределены по этой окружности. Например, если ваш автомобиль имеет 4 * 100 PCD, то на диаметре 100 мм. равномерно расположены 4 отверстия. Вылет Вылет (измеряется в миллиметрах и обозначается ET) определяет положение колес относительно продольной оси автомобиля. Важно помнить, что чем меньше вылет колеса, тем глубже оно будет располагаться в арке. При замене колеса важно сохранить его радиус, от этого зависит правильность показания спидометра. Радиус измеряется от центра колеса до края протектора шины. Не очень приятно, когда показания радара и спидометра отличаются. При увеличении диаметра диска, радиус колеса можно сохранить, подобрав правильные покрышки. Необходимо, чтобы сумма радиуса диска и профиля шины оставалась неизменной до и после замены колеса. Например, 17 дюймовые диски с покрышками 215/55R17 могут быть заменены на 19 дюймовые с покрышками 215/35R19 с сохранением радиуса колеса. Как считать
1 дюйм = 25,4 мм. В маркировке шины ее профиль указывается в процентах от ширины.
Получаем
До замены радиус колеса равен 25,4*17+215*0.55=550 мм.
После замены 25,4*19+215*0,35=558 мм. В результате получаем, что диаметр колеса изменился менее чем на 2 сантиметра.
PCD указывает на: число отверстий в диске, предназначенных для крепежных болтов расположение отверстий относительно оси вращения диска
Буквально, величина PCD обозначает диаметр в миллиметрах воображаемой окружности, центр которой совпадает с осью вращения диска. Отверстия для крепежных болтов равномерно распределены по этой окружности. Например, если ваш автомобиль имеет 4 * 100 PCD, то на диаметре 100 мм. равномерно расположены 4 отверстия. Вылет Вылет (измеряется в миллиметрах и обозначается ET) определяет положение колес относительно продольной оси автомобиля. Важно помнить, что чем меньше вылет колеса, тем глубже оно будет располагаться в арке. При замене колеса важно сохранить его радиус, от этого зависит правильность показания спидометра. Радиус измеряется от центра колеса до края протектора шины. Не очень приятно, когда показания радара и спидометра отличаются. При увеличении диаметра диска, радиус колеса можно сохранить, подобрав правильные покрышки. Необходимо, чтобы сумма радиуса диска и профиля шины оставалась неизменной до и после замены колеса. Например, 17 дюймовые диски с покрышками 215/55R17 могут быть заменены на 19 дюймовые с покрышками 215/35R19 с сохранением радиуса колеса. Как считать
1 дюйм = 25,4 мм. В маркировке шины ее профиль указывается в процентах от ширины.
Получаем
До замены радиус колеса равен 25,4*17+215*0.55=550 мм.
После замены 25,4*19+215*0,35=558 мм. В результате получаем, что диаметр колеса изменился менее чем на 2 сантиметра.
я 18 8 38 резина 225/40 - все отлично, ниче не влияет.
до этого ездил на таких же но с вылетом 28.(так получилось) Теперь имея опыт, езды на тех и на других, могу сказать что, на 28 вылете ездить можно не нагружая авто. НА 28 вылете ЛУЧШЕ держит дорогу, меньше кренит.
ХУЖЕ - разгон, тяжелее крутить руль, наверняка больше страдает подвеска.
до этого ездил на таких же но с вылетом 28.(так получилось) Теперь имея опыт, езды на тех и на других, могу сказать что, на 28 вылете ездить можно не нагружая авто. НА 28 вылете ЛУЧШЕ держит дорогу, меньше кренит.
ХУЖЕ - разгон, тяжелее крутить руль, наверняка больше страдает подвеска.
- LexSandr478
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:21 pm
- Город: г. Москва
Для тех кто не совсем не догнал что собственно за что отвечает, наглядное пособие тут http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx
Серый мика 1.8 Invite+ MT (S13)
А как насчет 48 вылета? Подойдет? параметры диска: "СМК D67" 8x18 5x114.3 ET48 d67.1. Кста, кто-нить может предложить диски с "СМК" завода?
Последний раз редактировалось Yar Пн апр 20, 2009 11:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
мужики, не обесудьте за 38 раз заданный вопрос, но имхо в ФАК такое надо класть и топик клеить наверху:
с каким допустимым разбросом вылета можно ставить, чтобы приехав на ТО тебе не сняли подвеску с гарантии? Только 46? или все таки есть больший допуск?
на 16", 17" и 18" ?
Ширина: 16х6,5 17х7, 18х7,5 - правильно? или возможны больше?
Что касается диаметра, то главное чтобы он был <=67,1 тогда, если что с кольцами встанет?
Я вот 17ые диски подбираю, но кстати до сих пор не понял почему их нету в Руководстве
с каким допустимым разбросом вылета можно ставить, чтобы приехав на ТО тебе не сняли подвеску с гарантии? Только 46? или все таки есть больший допуск?
на 16", 17" и 18" ?
Ширина: 16х6,5 17х7, 18х7,5 - правильно? или возможны больше?
Что касается диаметра, то главное чтобы он был <=67,1 тогда, если что с кольцами встанет?
Я вот 17ые диски подбираю, но кстати до сих пор не понял почему их нету в Руководстве