АКПП и Вариатор
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 11:03 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
АКПП и Вариатор
Интересно мнение тех людей у которых акпп+варик+подрулевые лепестки
ваше мнение про коробку?
какие проблемы были у кого то?
долговечная ли она?
и что будет если часто ездить на вариаторе?
ваше мнение про коробку?
какие проблемы были у кого то?
долговечная ли она?
и что будет если часто ездить на вариаторе?
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Re: АКПП и Вариатор
АКПП идет только на 1.5 (лепестков нет)Александр88 писал(а):Интересно мнение тех людей у которых акпп+варик+подрулевые лепестки
CVT на 1.8 и 2.0
и это совершенно разные вещи, педалей только по 2
CVT мне нравитсяАлександр88 писал(а): ваше мнение про коробку?
Сплюнем!!!Александр88 писал(а):какие проблемы были у кого ?
Вечного нет нечегоАлександр88 писал(а):долговечная ли она?
А как ехать без него?Александр88 писал(а):и что будет если часто ездить на вариаторе?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 11:03 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Прошу прощения если что то напутал)
я еще пока не особо шаристый в этом)
вот у меня 1.8 CVT у меня есть подрулевые лепестки а так же можно и в ручную переключать передачи там плюс и минус)
может у кого нибудь есть такая же модель)
я к чему интересуюсь просто раньше я ездил просто на D а потом попробывал в ручную попереключать и на лепестках)
разница офигенная мне понравилось самому переключать)
просто сколько варик протянет если так ездить?
я еще пока не особо шаристый в этом)
вот у меня 1.8 CVT у меня есть подрулевые лепестки а так же можно и в ручную переключать передачи там плюс и минус)
может у кого нибудь есть такая же модель)
я к чему интересуюсь просто раньше я ездил просто на D а потом попробывал в ручную попереключать и на лепестках)
разница офигенная мне понравилось самому переключать)
просто сколько варик протянет если так ездить?
Стоко-же как и в D, Если самому не накосячить в ручном режиме!Александр88 писал(а):Прошу прощения если что то напутал)
я еще пока не особо шаристый в этом)
вот у меня 1.8 CVT у меня есть подрулевые лепестки а так же можно и в ручную переключать передачи там плюс и минус)
может у кого нибудь есть такая же модель)
я к чему интересуюсь просто раньше я ездил просто на D а потом попробывал в ручную попереключать и на лепестках)
разница офигенная мне понравилось самому переключать)
просто сколько варик протянет если так ездить?
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 11:03 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 11:03 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- borisov383
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 6:55 am
- Город: г. Екатеринбург
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 11:03 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак: