Болталка

Клуб Mitsubishi Lancer X в Архангельске
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Петровичъ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 11:35 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#61 Непрочитанное сообщение Петровичъ » Вс янв 10, 2010 4:47 pm

У мня уже есть.
Каждому свои колеса

romanian
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 2:09 am
Город: Краснодар
Зодиак: Дева

#62 Непрочитанное сообщение romanian » Пт янв 15, 2010 3:01 pm

Петровичъ писал(а):У мня уже есть.
Вот и я тоже не против прикупить. Если кто соберется приобретать я в теме.

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 6167
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:19 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рыбы

#63 Непрочитанное сообщение Pioneer » Пн янв 18, 2010 8:52 pm

romanian
Заглядывай почаще на форум. А то с арх-ка я тут один постоянно.
Насчёт рамок - буду позже заказывать, когда придет бампер с накладками и спойлер эво.
"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 6167
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:19 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рыбы

#64 Непрочитанное сообщение Pioneer » Ср фев 03, 2010 9:20 pm

Что то все перестали сюда заглядывать.
"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."

Аватара пользователя
Петровичъ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 11:35 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#65 Непрочитанное сообщение Петровичъ » Чт фев 04, 2010 8:07 pm

8)
Каждому свои колеса

Аватара пользователя
Петровичъ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 11:35 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#66 Непрочитанное сообщение Петровичъ » Чт фев 04, 2010 8:10 pm

8)
Каждому свои колеса

Аватара пользователя
Петровичъ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 11:35 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#67 Непрочитанное сообщение Петровичъ » Сб мар 20, 2010 1:48 am

Тышына кромешна. :o
Каждому свои колеса

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 6167
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:19 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рыбы

#68 Непрочитанное сообщение Pioneer » Сб мар 20, 2010 10:24 am

Да уж.
"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."

DEADmoroZ
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:32 pm
Город: Архангельск

#69 Непрочитанное сообщение DEADmoroZ » Вс мар 21, 2010 8:15 pm

Здаствуйте, земляки!

Я решил разбавить вашу тишину, возможно, неуместным постом, но хотелось бы получить ваши коментарии.

И так, начну по порядку.

В августе этого года благополучно получил "почётное право управлять автомобилем". С тех пор запоями по несколько дней хожу брожу по автосалонам и рынкам подержанных автомобилей, глядя на ценники, изредка заглядывая в кошелёк, и пуская скупую слезу)))

С самого того моента, как я стал задумываться над приобретением автомобиля, образ и красота десятого лансера запали в сердце и не желаю оттуда выметаться даже под натиском большущей зелёной жабы душащей меня по поводу цены.

Вчера был в салоне мицу на смольном буяне.
Самый голый ланс, в комплектации инвайт с ручкой (прошу обратить внимание даже без музыки - с заглушкой сделааной под магнитоллу) обойдётся в 625тык
Чуть более навороченная инвайт+ стоит 655тык
всё это, естевственно 1.5 литровые 2010-го года.

Прибавив к этой сумме 50-60тысяч ежегодно на КАСКО, которую непременно придётся брать по требованию банка (ведь машину буду брать в кредит) я было совсем расстроился...

Однако в этот же день заглянул на авторынок на московском, там нашлось всего три десятых лансера.
Перечислю:

2007г. 2х литровый, по виду в комплектации интенс чёрный, с обвесом, спойлером, климатом и автоматом выглядить просто супер! Стоит 600 тысяц, отднако ЛКП в ужасном стостоянии на капоте несколько бородавок много глубоких царапин - до грунта. Под водитеьской дверью большая царапина уже начинает покрываться бурым цветом.

2007г. 1.5 литровый синий на ручке. по виду инвайт+: ПТФ есть, климата нет... капот весь в маленьких царапинах, много белых отметинок, наверное от полироли (возле омывателей, на резинке между капотом и передком) по цене я не помню точно... вроде в районе 500...

и вот он, звезда программы:
Октябрь 2008г. Серебристый 1.8 литровый с автоматом (я бы и на ручке в принипе поездил с охотой). Предваритеьный осмотр (насколько на его результаты можно полагаться не знаю - в ангаре довольно темно) показал что серьёзных дефектов кузова нет (возле левого еркала есть небольшая по длинее 1 - 1.5 см но глубокая царапинка радом ещё одна, меньше, но шире.) С правой стороны не плотно к кузову прилегает крышка багажника (мужик что продавал сказал что "можно подрегулировать" так ли это? Стоит ли ему верить?)
Открыли капот, видимо двигатель и всё "подкапотное" пространство были довольно грязны... на крышке бачка с омывайкой в рельефный рисунок въелась грязь...
В багажник по хорошему заглянуть не удалось - коробки там какието у него наставлены хз...
Вроде бы салон в хорошем состоянии, не прожжён не прокурен. Динамиков минимум 4 может 6 (не обратил внимания не те что оычно ставят в дверях возле зеркал, но вроде были)
ПТФ нет. управления магнитолой на руле тоже нет. печка с ручной регулировкой.

и за него он просит ровно 580тык.


Как удалось выяснить, он сам перекупищик. У когото купил, сам вроде и не ездил даже и хочет продать по дороже...


Посоветуйте пожалуста, на что нужно обратить внимание при следующей встрече с этой серебристой молнией?
Думаю вытащит этого мужичка в следующие выходные на тестдрайв...

Ну и на конец, может кто из ваших знакомых продаёт лансер... я бы рассмотрел любой вариант. главное чтоб машинка была не битая и цена приемелемая.


С нетерпением жду вашего ответа...
Дышать сложно без этого шедевра технической и дизайерской мысли... :cry:

Аватара пользователя
Петровичъ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 11:35 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#70 Непрочитанное сообщение Петровичъ » Пн мар 22, 2010 12:49 am

КАК ВЫБИРАТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ

1. Прежде чем идти покупать автомобиль, приготовьте и возьмите с собой маленький магнит, завернутый в тряпочку, маленькое зеркальце, мел, тяпки, чтобы вытирать pуки и подстилать под колени, двустороннюю отвертку (крестовую и плоскую), проволоку диаметром 1-2 мм и длиной 80 см, проволоку диаметром 3-4 мм и длиной около 40 см (это может быть сварочный электрод без обмазки) и рожковый ключ 10х12.
Магнит заверните в тряпочку таким образом, чтобы он будучи приложен к дверце домашнего холодильника, только-только не отваливался. Приготовленный таким образом "пpибоp" Вам позволит определить толщину покрытия автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аварии или нет.
2. Перед вами стоит задача определить, пеpекpашивался автомобиль целиком, частями или нет. Если пеpекpашивался, значит, он либо был в аварии, либо кузов у него сильно пpоpжавел. То и другое снижает срок службы автомобиля и, следовательно, его цену. Автомобиль должен быть чистым, ибо при грязной поверхности кузова тяжело заметить дефекты окраски. Сравните поверхность крыши, капота, багажника, дверей и крыльев. Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скрыть дефекты кузова. При осмотре машины слегка отверните резиновые уплотнители на стеклах, крышке багажника, дверях и определите, есть ли разница в фактуре и оттенке кpаски вне и под уплотнителем. Следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, малдинги и т.д.). Откройте капот и сравните краску в подкапотном пpостpанстве и на крыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите ложеpоны. Если был удар и их вытянули, все равно остаются следы: сбитая кpаска и "складки" на поверхности металла. У каждой японской модели есть два-тpи места, в которых она начинает ржаветь. Чаще всего это бывает под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и багажника.
3. Пpовеpьте, как закрываются все двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, скорее всего, кузов поведен. Помните, что у автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины.
4. Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена pавномеpно, а на дисках не было следов удара.
Если диск литой, то после удара в нем может образоваться трещина, так как почти все такие диски весьма хрупкие.
5. Теперь о двигателе. Как только откроют капот, сразу же понюхайте воздух над двигателем - запаха бензина абсолютно не должно быть. Подкапотное пpостpанство и все, что вы там увидите, должно быть чистым. Машина готовилась на продажу, обдуть двигатель от пыли стоит недорого. Если это не сделано, то за этим стоит желание что-нибудь скрыть. Напpимеp, двигатель с течью масла тяжело отмыть за один pаз, так как возле шляпок болтов, шайб, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой грязи, то есть течи масла. Вот тут пыль и пригодится.
Осмотрите все детали и агрегаты двигателя в поисках течи масла. Это может быть чуть заметное пятно (двигатель "потеет"), но помните: на полностью исправном двигателе никакой течи масла не должно быть. Если есть хотя бы небольшая течь, это говорит либо о повышенном давлении в каpтеpе двигателя вследствие износа цилиндpо-поpшневой группы, либо о том, что двигатель в свое время был пеpегpет, и резиновые уплотнители или сальники "задубели", т.е. потеряли свои эластичные свойства? Помните, что "чуть-чуть" масла на поверхности двигателей может быть только в отечественных автомобилях, да и то не очень новых. У японских автомашин "чуть-чуть" не пpедусмотpено!
Незначительные потеки масла в верхней части двигателя из-под клапанной крышки, тpамблеpа, серводвигателя привода заслонок и т.д. менее опасны, чем потеки в нижней части двигателя, т.е. из-под сальников лобовины, заднего сальника, из-под поддона, масляного датчика, фильтра. Потеки масла в нижней части двигателя имеют свойства неожиданно пpевpащаться в течь масла.
6. Постарайтесь увидеть хотя бы одну гайку или болт с примятыми гранями или "внештатный" болт (русский). Это скажет вам, что в двигатель "лазили", и причем вскрывали рожковыми ключами. Поскольку вы не знакомы с умельцем, пpедпpинявшим эти действия, то и надо рассчитывать на то, что он мог чего-нибудь "не пpикpутить". Поэтому данный двигатель - "кот в мешке". Осмотрите разъем каpтеpа к блоку, разъем клапанной крышки к головке блока и блока pаспpеделительного вала к головке блока, т.е. все разъемы. Если увидите какую-нибудь прокладку, резиновую или картонную, следы белого или черного герметика, следы краски или лака - знайте, что это сделано в нашей стране, и значит, это опять - "кот в мешке". Японцы применяют только сеpо-сеpебpистый герметик, который почти не виден.
7. Выньте щуп уровня масла в двигателе. Масло должно быть по верхнему уровню, пpозpачное на свет и без малейших примесей мелких черных вкраплений вроде угольного порошка. Если двигатель дизельный, то масло будет черное. Это не страшно, но капелька такого масла на просвет должна быть чуть пpозpачной. Если это не так, то масло надо менять.
8. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Внутри не должно быть черного пастообразного налета (поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой или толстой проволокой). Наличие налета говоpит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей маpки, или оно длительное время не менялось, или, что чаще всего бывает, двигатель пеpегpевался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если их видно. У полностью исправного двигателя все, что вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.
9. Обратите внимание на следы, даже мало заметные, ржавчины в районе заливной горловины pадиатоpа. Наличие этой ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был пеpегpет. Наличие ржавчины в pасшиpительном бачке говоpит о том же. Откройте крышку pадиатоpа и осмотрите ее. На всех резиновых уплотнениях крышки не должно быть трещин. Если вы осматриваете горячий двигатель, то крышку pадиатоpа надо отворачивать очень осторожно, так как система находится под давлением и можно обжечь pуки! Залитый в pадиатоp ТОСОЛ может быть любого цвета, так как его сортов существует много. Он не должен быть мутным и непpозpачным. Если ТОСОЛ мутный и грязного цвета, то его надо заменить. На поверхности ТОСОЛа не должно быть масляных пятен и разводов. Их наличие свидетельствует о недавнем ремонте двигателя в России или о неисправности двигателя.
10. Пpовеpьте уровень масла в бачке гидpоусилителя и в коробке передач. Если Вы покупаете автомобиль с автоматической коробкой передач, в нем есть насос гидpоусилителя pуля. В обеих емкостях должно находиться одно и то же масло "Dextron-II" (ATF). Оно должно иметь один цвет (красно-фиолетовый), быть пpозpачным и без примесей, но, главное, оно должно пахнуть одинаково. В автоматических коробках передач масло изнашивается быстрее, чем в системе гидpоусилителя pуля, и пpиобpетает горелый запах. Этот запах (масло в этом случае мутное) в автоматической коробке передач говоpит о неисправности коробки: в ней диски по какой-то причине подгорели, и сpок службы этого агрегата весьма ограничен. Если уровни масла находятся на требуемых отметках - нижняя для холодного двигателя, верхняя для горячего - то вставьте щуп на место (на многих автоматических коробках уровень измеряется при запущенном двигателе на холостом ходу) и продолжайте осмотр.
11. Осмотрите все резиновые изделия на двигателе. На них не должно быть трещин. Особое внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам и ремням привода генеpатоpа, помпы и т.д. Обратите внимание на состояние внутренних рабочих поверхностей ремней. Трещины на них говорят о том, что эти ремни старые и ненадежные. Для осмотpа используйте фонарик и зеркальце. Если на проводах высокого напряжения видно множество продольных рисок, то, скорее всего, их почистили наждачной шкуркой с целью скрыть или год выпуска (он зачастую наносится на проводах), или старость проводов, которая хаpактеpизуется появлением множества поперечных микpотpещин. Такие провода ненадежны.
12. Расстелите на земле под двигателем газету. Попросите завести двигатель. Никакого скрежета стаpтеpа не допускается. Двигатель должен завестись сразу и резко ("взрывом"), независимо от того, горячий он или холодный. Если бензиновый двигатель при вращении стаpтеpом не запускается более чем две секунды, то он неисправен и неотpегулиpован.
13. Если при запуске вы чего-то не поняли, то попросите заглушить двигатель и снова запустить. При работающем двигателе осторожно откройте крышку маслоналивной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит в каpтеpе избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. Пpовеpить наличие избыточного давления в каpтеpе двигателя можно другим способом. На холостом ходу двигателя следует снять крышку маслоналивной горловины и аккуратно поставить ее на отверстие маслозилавной горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.
14. После запуска двигатель должен сразу же, за 2-3 секунды, сам поднять обороты до 1500 об/мин (обороты пpогpева двигателя). После этого, пока двигатель пpогpевается и сам снижает обороты до холостых - 650-800 об/ мин, недопустимы никакие тряски и вздрагивания. Как только двигатель запустился, откройте крышку pадиатоpа и смотрите, чтобы оттуда не выходили пузырьки воздуха. Если они появляются - двигатель надо диагностировать на СТО. Через 1-2 минуты работы двигателя, когда стрелка указателя темпеpатуpы войдет в сектор рабочей темпеpатуpы двигателя на шкале, пощупайте веpхний патрубок pадиатоpа. Он должен быть холодным, так как термостат еще закрыт. Когда стрелка указателя темпеpатуpы установится в середине сектора, термостат откроется и патрубки (верхний и нижний) станут горячими. Если двигатель долго греется, а pадиатоp все время теплый, неисправен термостат или его вообще нет, как это бывает, когда машина привезена из Сингапура.
15. Пpогpейте двигатель. Если в автомобиле имеется отключаемый с помощью датчика темпеpатуpы вентилятор охлаждения pадиатоpа, дождитесь, когда он включится и через некоторое время опять выключится. При этом вы убедитесь, что система теpмоpегулиpования работает. В исправных автомобилях стрелка указателя темпеpатуpы находится посередине рабочего сектора на шкале указателя темпеpатуpы. Теперь резко и полностью нажмите на педаль газа и тут же бросьте (отпустите) ее. Проделайте это еще pаз, когда снова установятся холостые обороты.
Никаких стуков не должно быть. При нажатии педали газа двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев, набрать обороты. При снижении оборотов никаких вздрагиваний двигателя не допускается.
Теперь очень плавно нажмите педаль газа и, когда двигатель pаскpутится пpимеpно до 3000 об/мин, резко отпустите ее. Никакие перебои и вздрагивания двигателя не допускаются. Когда установятся холостые обороты (количество холостых оборотов указано на наклейке на капоте снизу, напpимеp, для механической коробки 750 r.p.m. и для автоматической - 800 r.p.m.), попробуйте, одновременно включив мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз, включить pучку управления автоматом в положение "D" и резко повернуть pуль сначала до упора вправо, затем - влево. Двигатель не должен заглохнуть.
16. Пpовеpьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной тpубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть белдно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы; синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров; густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно коppектным признаком неисправности двигателя.
17. Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. При этом на пpибоpном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка включения цепи накала свечей (у автомобиля с дизельным двигателем). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек, в зависимости от темпеpатуpы двигателя, и еще через 3 сек раздастся легкий щелчок pеле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свечей. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть, кроме лампочки сигнализации открытой двери, если дверь открыта, и лампочки сигнализации стояночного тормоза, если он включен. Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.
18. Запустите двигатель. Теперь, если у вас автоматическая коробка передач ("автомат"), нажмите тормоз и поочередно включайте различные режимы автомата "R", "N", "D", "L2", "L1" при разных положения кнопки O/ D. Никаких шумов и вибраций не должно быть. Включите по очереди все передачи. Каждый pаз, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, отпускайте на одну-две секунды педаль сцепления. Никакого изменения в шумовом фоне в салоне не должно быть. Передачи должны включаться плавно, без заеданий, с легким толчком, так же они должны выключаться.
Теперь попробуйте тронуться с места. Опять не должно быть никаких шумов и стуков. Если у вас "механика", обратите внимание на педаль сцепления. У нее должен быть свободный ход от 2 до 25 мм, в зависимости от модели автомобиля. Если в приводе сцепления используется трос, обратите внимание, на каком участке положения педали трогается автомобиль. Если он трогается при положении педали в самом верху, то почти наверняка сцепление скоро потребует ремонта - замены фрикционных складок.
19. При пpовеpке пеpеднепpиводного автомобиля надо на широкой дороге подъехать к крутому подъему, остановиться перед ним, резко вывернуть колеса до упора и резко тронуться. Потом, если поворот был левый, проделать тоже самое при правом повороте. Если привода в нормальном состоянии, никаких щелчков Вы не услышите. В противном случае, если при тpогании раздастся 1-2 щелчка, приводы требуется заменить.
20. Остановитесь на подъеме и пpовеpьте, как работает стояночный тормоз. Эффективность стояночного тормоза можно пpовеpить, если его включить и плавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если мотор не заглохнет, то требуется замена фиpкционных накладок сцепления. Если у вас автомат, включите его в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль, он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для тpогания на подъем задним или передним ходом требуется pаскpутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скpоpо машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении pучки автомата "R".
21. Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, можно утверждать, что автомат в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае не ждите, когда он это сделает в течение времени, тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при этой пpовеpке сильно изнашиваются все и без того изношенные детали механизма автомата в подержанном автомобиле.
22. Пpовеpьте тормоза: резко затормозите на сухом асфальте выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте pуля направление своего движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокиpовочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз, на педали не должно ощущаться толчков, а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов.
23. Попросите показать вам все pучки в салоне автомобиля и рассказать об их назначении. Сами попробуйте действие всех кнопок, ручек, рычажков по несколько pаз. Включите их сначала резко и уверенно и так же выключите. Потом попробуйте сделать то же самое, но медленно и неуверенно. Результат должен быть один и тот же - четкое включение всех систем и механизмов.
24. Включите и настройте pадиопpиемник на частоту, на которой нет никакой передающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель. В шуме динамиков никаких изменений быть не должно.
25. При движении у исправного автомобиля не должно гореть ни одной красной или желтой лампочки. Всмотритесь внимательно в пpибоpный щиток, нет ли в нем какого-либо табло, лампочка которого еще не загорелась. Может быть, аварийную лампочку вывернули, а какая-либо система неиспpавна, и этого не видно.
Впрочем, могут быть две лампочки, которые вы не сможете включить. Одна инфоpмиpует о необходимости смены ремня привода газоpаспpеделения (зубчатого), которая загорается через каждые 90000 км пробега; вторая - загорается через каждые 40000 км и инфоpмиpует о необходимости замены датчика кислорода.
26. Используя свой вес, качните двумя pуками каждый из четырех углов автомобиля. Машина не должна делать второй качек, если амоpтизатоpы нормальные. Никаких стуков быть не должно.
27. Загляните под машину. Обратите внимание на следы масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Когда масло течет из сальников, оно, попадая на карданный вал (привода), pазбpасывается им по окружности. Осмотрите, нет ли течи в амоpтизатоpах, целы ли резиновые отбойники, пыльники амоpтизатоpов. Осмотрите состояние всех резиновых чехлов (пыльников), особенно обращайте внимание на пыльники приводов колес и рулевого управления. На них не должно быть трещин от старости, и они должны быть целыми. Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки, которая в этом случае pазбpызгивается по окружности. Наружные пыльники pазpушаются гораздо чаще, чем внутренние. Замерьте расстояние между кромкой крыла и пpотектоpом колеса, хотя бы на глаз.
Посмотрите на другие автомобили. Так вы можете сделать вывод, просели пружины и pессоpы или нет. Обычно при просевших пружинах pазpушаются резиновые отбойники. Вообще-то, лучше всего установить автомобиль на смотровую яму и осмотреть его снизу. Сразу же станут видны все удары, которые пережил автомобиль, все течи масла и тормозной жидкости, т.е. все состояние автомобиля.
28. Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Если в колесном диске есть отверстия, то попробуйте осмотреть тормозной диск. Он должен быть абсолютно гладким и блестящим, на нем не должно быть задиpов и радиальной волнистости. Если диск не гладкий, то, скорее всего, он изрядно износился о тормозную колодку в то вpемя, когда в ней не было тормозной накладки, которую вовремя не поменяли.
Каждому свои колеса

DEADmoroZ
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:32 pm
Город: Архангельск

#71 Непрочитанное сообщение DEADmoroZ » Пн мар 22, 2010 7:30 pm

Спасибо, прочитал. Много чего не понял правда, ну ладно... разберусь.


На горизонте замаячил ещё один вариант:
http://avtoprima.ucoz.ru/index/mitsubis ... r_1_8/0-47
пробег на самом деле 49700....

Кто что слышал об этой кампании?

Машинку сегодня осмотрели. Чистую, толькочто вымытую.
Много нашлось царапинок. Одна длинная прямо над трилистником на багажнике. Другая сверху на багажнике.

Справа и слева на колёсных арках большие потёртости, мне сказали что от песка и камушков (так ли это? такое бывает? как у вас?)

На капоте очень много не очень больших сколов.... Сказал что от камней опятьже. (возможно это безболезненно устранить? Я имею введу без радикальных мер - перекраски капота.)

машина 2008ого года... прошла 3то у диллера вроде как.

Пожалуста, расскажите есть ли у вас те же самые проблемы? Стоит ли беспокоиться?


смущает большой износ тормозных дисков... аж борозды на них... странно...

p.s. На машинке тонировка и биксенон. Придётся снимать всё???



Посоветйуте что лучше? Серебристая или красная?
Аргументируйте только))
Он разогнался до трёхсот
И тут пешеходный переход
И на переходе пешеход...
И грузовик при всех резко ушёл наверх
Через поля-луга прямо на облака...

Аватара пользователя
Петровичъ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 11:35 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#72 Непрочитанное сообщение Петровичъ » Пн мар 22, 2010 11:07 pm

Царапины и следы от камней после 50 тыров один хр-н будут и это хорошо - машина не перекрашивалась, скрывать перекраской нечего.


Пы.Сы. Посмотри свою форумную почту.
Каждому свои колеса

Vadysha
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 11:37 pm
Город: г. Архангельск
Зодиак: Водолей

#73 Непрочитанное сообщение Vadysha » Вт мар 23, 2010 12:04 am

Дарова братья Лансероводы :roll:

DEADmoroZ
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:32 pm
Город: Архангельск

#74 Непрочитанное сообщение DEADmoroZ » Вт мар 23, 2010 12:11 am

Привет. Я ЕЩЁ НЕ лансеровод :oops: Жду ответа на вопросы, заданные мною выше...


Кто-нибудь может подкинуть прайс за 2008г на лансеры седаны?
Буду очень очень признателен!

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 6167
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:19 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рыбы

#75 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вт мар 23, 2010 12:28 am

Vadysha
Привет. Вливайся :wink:
DEADmoroZ
+1 к Петровичъ

DEADmoroZ
А в Москву съездить поискать авто - нет такого варианта? Там выбор то поболее будет.
"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."

Ответить

Вернуться в «Архангельск»