Страница 1 из 7

Отзывы о обслуживании в сервисе

Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:12 am
Мошуров Юрий
Уважаемые клиенты РОЛЬФ Диамант!

С целью повышения качества Вашего обслуживания и адекватной обратной связи, нам будет очень приятно и полезно услышать Ваши комментарии, предложения и замечания по поводу нашей работы!

С сегодняшнего дня, на постоянной основе, помимо меня, данный раздел будут отслеживать:

Руководитель клиентской службы РОЛЬФ Диамант Белова Светлана
Руководитель кузовного цеха РОЛЬФ Алтуфьево Ведерников Владислав
Мастер цеха РОЛЬФ Диамант Фабрика Павел
Старший инженер РОЛЬФ Диамант Мареев Константин

В случае обнаружения Вами недостатков, сообщите о возникшей ситуации или проблеме, а также о ошибках над которыми нам нужно работать.

А если Вам понравилось, обязательно расскажите и мы будем стараться поднять планку качества Вашего обслуживания еще выше!

Заранее благодарен Вам за информацию о Вашем визите. Вы помогаете нам стать лучше!

Добавлено: Пт апр 30, 2010 9:42 pm
eretik
Меня все пока устраивает, притензий нету, спасибо вам )))

Добавлено: Сб май 01, 2010 7:35 am
Yura
За все мои обращения в Рольф-Диамант нареканий НЕТ!!!
Особое спасибо мастеру Руслану(фамилии не помню).Все работы производимые с авто были произведены в указанный им срок.
Обращения все были по гарантии.Спасибо.

Добавлено: Вт май 04, 2010 7:14 am
Мошуров Юрий
eretik писал(а):Меня все пока устраивает, притензий нету, спасибо вам )))
Yura писал(а):За все мои обращения в Рольф-Диамант нареканий НЕТ!!!
Особое спасибо мастеру Руслану(фамилии не помню).Все работы производимые с авто были произведены в указанный им срок.
Обращения все были по гарантии.Спасибо.
Уважаемые Eretik и Yura!

Спасибо за позитивную обратную связь.

Добавлено: Сб май 29, 2010 10:30 am
PSYMorph
НУ есть у вас одна проблема может сейчас она уже исправлена..... короче дело вот в чем гдето года полтора назад красил у Вас бампер передний .... принял машину ну вроде все нормально и цвет и тон .... затем гдето через пол года поехал на полировку и мне мастер показал косяк вашей покраски в стыке между капотом и бампером засохшие большие капли краски .... ну не критично ... претензий предъявлять смысла нет просто на будущее старайтесь по аккуратней красить ...

Добавлено: Пн май 31, 2010 7:39 am
Мошуров Юрий
PSYMorph писал(а):НУ есть у вас одна проблема может сейчас она уже исправлена..... короче дело вот в чем гдето года полтора назад красил у Вас бампер передний .... принял машину ну вроде все нормально и цвет и тон .... затем гдето через пол года поехал на полировку и мне мастер показал косяк вашей покраски в стыке между капотом и бампером засохшие большие капли краски .... ну не критично ... претензий предъявлять смысла нет просто на будущее старайтесь по аккуратней красить ...
Добрый день, уважаемый PSYMorph!

Прошу Вас сообщить номер з/н или г/н Вашего а/м для внесения ясности в данную ситуацию.

Спасибо за адекватную критику. Вы помогаете нам стать лучше!

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:16 pm
Серёга я
Менял у Вас водительскую стойку по гарантии - всё очень оперативно. За полтора часа поменяли стойку и в догонку два передних датчика подушек безопасности. Спасибо Вам большое. :)

P.S.: Только вот сход развал не сделали после замены стойки :(

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:30 pm
Мошуров Юрий
Серёга я писал(а):Менял у Вас водительскую стойку по гарантии - всё очень оперативно. За полтора часа поменяли стойку и в догонку два передних датчика подушек безопасности. Спасибо Вам большое. :)

P.S.: Только вот сход развал не сделали после замены стойки :(
Уважаемый Серёга!

Спасибо за положительный отзыв.

P.S. Данная операция, согласно документации производителя, и не должна выполнятся после гарантийной замены стойки, т.к. при замене амортизационной стойки параметры сход-развала изменяются в пределах допустимых значений, однако мы рекомендуем выполнить проверку сход-развала для контроля номинальных значений.

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:39 pm
Серёга я
Мошуров Юрий писал(а):Данная операция, согласно документации производителя, и не должна выполнятся после гарантийной замены стойки
Однако, после звонка на горячую линию Рольфа все автосалоны выполняют эту операцию безоговорочно :D

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:47 pm
Серёга я
Я не хочу сказать ничего плохого про Рольф Диамант. У меня остались только положительные впечатления после визита к Вам. Мастер, (каюсь, забыл как его зовут, кстати, ему отдельная благодарность!!!) сам предложил пройти в ремзону и понаблюдать - не везде такое получается.

Ну а если бы ещё и сход-развал сделали - то цены бы Вам не было!!!

А так - на ПЯТЬ, но с минусом (маленьким) :D

Ещё раз СПАСИБО!

Добавлено: Пн май 31, 2010 4:53 pm
Мошуров Юрий
Серёга я писал(а):Я не хочу сказать ничего плохого про Рольф Диамант. У меня остались только положительные впечатления после визита к Вам. Мастер, (каюсь, забыл как его зовут, кстати, ему отдельная благодарность!!!) сам предложил пройти в ремзону и понаблюдать - не везде такое получается.

Ещё раз СПАСИБО!
Всегда пожалуйста. Мы работаем для Вас!

Добавлено: Ср июн 02, 2010 12:34 pm
Reqruit
Собираюсь проходит ТО 30000 Первое проходил тоже в диаманте все очень понравилось и сейчас тоже хочу сюда же. И вопрос есть ли скида на ТО владельцам клубной карты lancerx? если есть то сколько?

Добавлено: Ср июн 02, 2010 1:55 pm
Мошуров Юрий
Reqruit писал(а):Собираюсь проходит ТО 30000 Первое проходил тоже в диаманте все очень понравилось и сейчас тоже хочу сюда же. И вопрос есть ли скида на ТО владельцам клубной карты lancerx? если есть то сколько?
Добрый день уважаемый Reqruit!

Спасибо за хороший отзыв о нашей работе.

В данный момент идет разработка партнерской программы.

Добавлено: Чт июн 03, 2010 4:33 pm
Yura
Такой вопрос,а во всех Рольф ценрах действует скидка????

Добавлено: Чт июн 03, 2010 4:36 pm
Мошуров Юрий
Yura писал(а):Такой вопрос,а во всех Рольф ценрах действует скидка????
Уважаемый Yura!

Во первых, никаких скидок пока нет.
Я пишу от лица "РОЛЬФ Диамант" и программу разрабатываем именно для себя.