Отзывы о обслуживании в сервисе

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Фаркоп
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 7:37 pm
Город: Москва,САО
Зодиак: Лев

#16 Непрочитанное сообщение Фаркоп » Сб июн 05, 2010 11:04 pm

Собираюсь на ТО-0(3000км) по совету менеджера по продажам. Хотел узнать рекомендуемые "опции" ТО, кроме бесплатной(по словам менеджера) диагностики!!! За ранние спасибо!!! :good:

Аватара пользователя
Фаркоп
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 7:37 pm
Город: Москва,САО
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение Фаркоп » Сб июн 05, 2010 11:06 pm

Собираюсь на ТО-0(3000км) по совету менеджера по продажам. Хотел узнать рекомендуемые "опции" ТО, кроме бесплатной(по словам менеджера) диагностики!!! За ранние спасибо!!!

Аватара пользователя
Мошуров Юрий
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:07 pm
Город: РОЛЬФ Диамант

#18 Непрочитанное сообщение Мошуров Юрий » Пн июн 07, 2010 3:29 pm

Фаркоп писал(а):Собираюсь на ТО-0(3000км) по совету менеджера по продажам. Хотел узнать рекомендуемые "опции" ТО, кроме бесплатной(по словам менеджера) диагностики!!! За ранние спасибо!!!
Уважаемый Фаркоп!

Согласно карте ТО, доступной в Вашей в сервисной книжке, операции ТО 3000 км, обозначенные символом «I» (собственно само ТО) выполняются бесплатно для клиента.

На этом ТО бесплатно производится проверка следующих узлов и агрегатов:
Ремни приводов
Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя
Охлаждающая жидкость
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Электролит АКБ
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты
Пыльники ШРУСов
Масло МКПП
Свободный ход педалей сцепления и тормоза
Рычаг стояночного тормоза
Проверка колес и шин, давление и износ
Масло в АКПП
Масло в двигателе
Дверные замки, петли, фиксаторы
Стеклоочистители, омыватели фар, стекол
Осветительные приборы

Дополнительно мы рекомендуем заменить минеральное масло в двигателе на синтетическое.

Стоимость платных операций Вы можете узнать у оператора сервис-бюро при записи на ТО по тел. +7(495) 785-19-70 ежедневно с 9-00 до 20-00.

Гном
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 9:28 am

#19 Непрочитанное сообщение Гном » Ср июн 16, 2010 11:19 pm

Покупал машину в Диаманте, правда не новую, а из Bluefish. Менеджер - Капустин Сергей.

Впечатления исключительно положительные - все быстро оформили, как чего в машине - показали, рассказали 10 раз. Кофем угостили )))

Потом еще приезжал кое-какие допы ставил, тоже доволен - оперативно, ненамного дороже, чем у неофициалов. Машинка из сервиса чистенькая возвращается, работы все хорошо сделаны.

На днях на то 60 000 поеду, надеюсь остаться также довольным.

Единственное нарекание - к страховому отделу!

Когда машину покупал, уже денег было впритык - попросил КАСКО оформить в приличной компании, но по самой минимальной цене. Т. к. вся голова машиной была занята, некогда было вникать. Насчитала мне девушка 60 000 тыс. рублей! СК Ренессанс. Клялась и божилась - "дешевле никак". Ага. Успокоившись уже дома сел, на сайт ренессанса залез, и получилось 41 000! Накрутила мне там опций каких-то, которыми лично я никогда пользоваться не буду. Типа вызова такси, техпомощи, и прочей бурды.

Обидно, мне эти лишние 20 тысяч, так как впритык было, прилично помогли бы. Может быть на них бы у вас поставил бы чего-нибудь (были идеи разные).

Аватара пользователя
Angel-Demon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:33 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#20 Непрочитанное сообщение Angel-Demon » Пт июн 25, 2010 11:33 am

А когда я покупала авто- мне очень помог Сорокин Алексей- менеджер Рольф Диамант Алтуфьево, машина была у меня в кратчайшие сроки, и получила я ее одна из первых, за что большое спасибо.
Так же обращалась в сервис после ТО 30000, т.к. машина перестала заводиться, но руководитель клиентской службы РОЛЬФ Диамант Белова Светлана помогла справиться с этой проблемой.

Большое спасибо.

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Ср июн 30, 2010 1:38 pm

Здравствуйте Юрий!

1) Поясните пожалуйста чёткую разницу в пукнтах по акции:
а) Скидка 15%: ТО и слесарный ремонт
б) Скидка 20%: Все рекомендованые при проведения ТО и ремонта работы.
(почему на вариант "б" - скидка больше?)

2) Авторизован ли ваш серис-центр на обслуживания автомобиля Lancer Ralliart? (был слух что только Рольф-центру разрешено)
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАЙ-ИЮНЬ 2024

Аватара пользователя
Мошуров Юрий
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:07 pm
Город: РОЛЬФ Диамант

#22 Непрочитанное сообщение Мошуров Юрий » Ср июн 30, 2010 7:28 pm

-=ZYGARD=- писал(а):Здравствуйте Юрий!

1) Поясните пожалуйста чёткую разницу в пукнтах по акции:
а) Скидка 15%: ТО и слесарный ремонт
б) Скидка 20%: Все рекомендованые при проведения ТО и ремонта работы.
(почему на вариант "б" - скидка больше?)

2) Авторизован ли ваш серис-центр на обслуживания автомобиля Lancer Ralliart? (был слух что только Рольф-центру разрешено)
Уважаемый -=ZYGARD=-!

Отвечу по порядку на Ваши вопросы:
1. Поясню на примере: ТО-15 идет со скидкой 15% на работы и з/ч, однако была рекомендована помимо обязательных работ по ТО проведение промывки инжектора и сход-развал. Так вот на эти работы и необходимые для их проведения з/ч будет скидка 20%.
2. РОЛЬФ Диамант авторизован как для продажи, так и для обслуживания автомобилей Lancer RalliArt и Lancer Evolution.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#23 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср июн 30, 2010 8:14 pm

Здравствуйте! Есть предположение о неработающем заднем левом амортизаторе. При неспешной езде отчётливо стучит. При захлопывании задней левой двери наблюдаю заметную боковую раскачку. При нажатии и отпускании крыла сзади справа делает один кивок и возвращается на место, при нажатии слева слева клюёт два-два с половиной раза, прежде, чем вернуться на место и скрепит. Стойки на вид сухие. Что посоветуете? Спасибо.

Аватара пользователя
Мошуров Юрий
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:07 pm
Город: РОЛЬФ Диамант

#24 Непрочитанное сообщение Мошуров Юрий » Чт июл 01, 2010 7:09 am

JOHNNY писал(а):Здравствуйте! Есть предположение о неработающем заднем левом амортизаторе. При неспешной езде отчётливо стучит. При захлопывании задней левой двери наблюдаю заметную боковую раскачку. При нажатии и отпускании крыла сзади справа делает один кивок и возвращается на место, при нажатии слева слева клюёт два-два с половиной раза, прежде, чем вернуться на место и скрепит. Стойки на вид сухие. Что посоветуете? Спасибо.
День добрый, JOHNNY!
В Вашем случае необходимо сделать тест на амортизаторном стенде. Помимо посторонних звуков, судя по описанию, налицо неэффективная работа левого амортизатора, а так же разница между левым и правым амортизатором по одной оси. Отсутствие внешней течи амортизатора свидетельствует лишь о герметичности уплотнения корпус-шток, но не в коем случае не является гарантом его работоспособности (а так же мерилом процента износа внутренних частей амортизатора). Таким образом, имея процентный коэффициент эффективности амортизатора (результат стенда) можно определить неисправность такового без снятия его с автомобиля. Если этот показатель более 60% - работа амортизаторов нормальная, от 60 до 40% амортизатор слабо гасит колебания, менее 40% - состояние амортизаторов неудовлетворительное. Из практики, разность коэффициентов по одной оси более 10%, свидетельствует о неисправности амортизатора с меньшим коэффициентом. Существует еще один метод - проверка демонтированного амортизатора на специальном диагностическом стенде, но как наиболее дорогой (но и более точный), применяется при экспертизе для определения причин выхода из строя, когда речь идет о производственном недостатке.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#25 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт июл 01, 2010 8:40 am

Мошуров Юрий
Спасибо. Если приехать на дисках с вылетом 40, шириной 7 и резине 225/55/R16 с гарантии на подвеску не снимете?

Alex79
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 11:36 am
Город: ОБНИНСК
Зодиак: Овен

#26 Непрочитанное сообщение Alex79 » Чт июл 01, 2010 9:49 am

День добрый!
ТО60000 сколько стоит?
Какую охлаждайку льете?
В ремзоне могу присутствовать?

Аватара пользователя
Мошуров Юрий
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:07 pm
Город: РОЛЬФ Диамант

#27 Непрочитанное сообщение Мошуров Юрий » Чт июл 01, 2010 10:41 am

Alex79 писал(а):ТО60000 сколько стоит?
Какую охлаждайку льете?
В ремзоне могу присутствовать?
Уважаемый Alex79!

Отвечаю на Ваши вопросы в порядке поступления:
1. Стоимость ТО-60* для Вашего автомобиля составляет 18166,53 руб**
2. Antifreeze Mobil Extra
3. Да, присутствие в рем. зоне возможно.

* Без учёта рекомендованных по итогам ТО дополнительных работ
** данная цена приведена на 1.07.2010 без учёта скидок по клубной программе

Аватара пользователя
Мошуров Юрий
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:07 pm
Город: РОЛЬФ Диамант

#28 Непрочитанное сообщение Мошуров Юрий » Чт июл 01, 2010 10:50 am

JOHNNY писал(а):Мошуров Юрий
Если приехать на дисках с вылетом 40, шириной 7 и резине 225/55/R16 с гарантии на подвеску не снимете?
Рекомендации завода производителя для а/м Lancer X использовать диски размерностью 16х6 1/2 JJ или 18х7 JJ вылет 46 мм, соответственно с размерностью резины 205/60R16 и 215/45R18.
Ваше собранное колесо имеет размеры: внешний диаметр - 65,4 см, что немного противоречит заводским 65,2-65,1 см, ширина колеса больше на 10 мм и вылет меньше на 6 мм от рекомендованных производителем параметров. Следовательно, при сомнениях в определении причин возникновения неисправности мы вправе предложить проведение независимой экспертизы по конкретному случаю выхода из строя деталей и узлов автомобиля.
Однако, это не значит что Вы получите отказ в гарантийном обслуживании. Все решения принимаются только при/после осмотра Вашего автомобиля.
Последний раз редактировалось Мошуров Юрий Ср июл 21, 2010 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#29 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт июл 01, 2010 2:27 pm

Мошуров Юрий писал(а):Следовательно, при сомнениях в определении причин возникновения неисправности мы вправе предложить проведение независимой экспертизы по конкретному случаю выхода из строя деталей и узлов автомобиля.
Однако, это не значит что Вы получите отказ в гарантийном обслуживании. Все решения принимаются только при/после осмотра Вашего автомобиля.
Я уже понял, что надо ехать на зимней шиповке с заводскими параметрами. И всё же - какова вероятность отказа от гарантийного обслуживания в данном случае? Что такого вы можете найти?

Аватара пользователя
Мошуров Юрий
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:07 pm
Город: РОЛЬФ Диамант

#30 Непрочитанное сообщение Мошуров Юрий » Чт июл 01, 2010 3:51 pm

JOHNNY писал(а):Я уже понял, что надо ехать на зимней шиповке с заводскими параметрами. И всё же - какова вероятность отказа от гарантийного обслуживания в данном случае? Что такого вы можете найти?
Каждый, конечно, видит то, что хочет увидеть...
Я написал что Вам что Вы получите отказ в гарантийном обслуживании? Нет.
Или, может быть, я написал что надо ехать на штатных покрышках и дисках? Тоже нет.

Я написал Вам что все решения принимаются только при/после осмотра Вашего автомобиля.

Я написал так, потому что я не вижу Ваш автомобиль, и не знаю его фактического технического состояния. Для примера приведу Вам вариант повреждений при котором будут все Ваши симптомы, но решение о статусе ремонта будет под вопросом. Это наличие повреждений дисков и покрышек задней оси, повреждения днища а/м которые будут свидетельствовать о нарушении правил эксплуатации Вашего а/м, что могло стать причиной выхода из строя амортизаторов задней подвески.

Именно из-за того, что есть масса вариантов появления проблемы, никто и никогда, ну конечно за исключением гадалок и нечистых на руку деятелей, не скажет Вам однозначный ответ до осмотра а/м.

Ответить

Вернуться в «РОЛЬФ»