Солидарен целиком и полностью.
Несколько моментов:
почему с нашей стороны учувствуют только 10е лансеры, а с вашей «ассорти» концерна Хонда и далко не из сивиков, как было заявлено организаторами а уж 8х то вообще вроде только две?
совершенно справедливо. Акура и аккорды не должны были ехать в зачет. А по поводу 8х... если глянуть на афишу - не указано какое именно поколение сивика. А лансер четко написано что Х.
А вообще конкретно в клубе honda-civic.ru основная масса это предыдущие поколения. Надо было на civic-club.ru податься. Там в основном 8е колено.
поставим в след раз ваш 1.6 на автомате 170 л/с
к сожалению только с механикой. С автоматом видел только с правым рулем - огромная редкость. И сил не 170 а 160.
ну не ужели у Вас нет бойцов в клубе на 1.8 или 1.6 которым интересно раз и на всегда выяснить кто же кого...
1.6 сивик ездил в этот раз. Объехал и 1.8 и 2.0
Хотя, что-то мне подсказывает, что в той полтарашке тоже не 105 лошадок
130 сил. Но это опять же в копилку инженеров хонды
но можно найти полторашку послабей.
Про двушки: есть же у вас 2ки 160 кобыл, милости просим с нашими 2ми 150 лошадей
это американский дефорсированый вариант. Сивик Si. Их очень мало. В клубе был один. Сейчас продан. Найти проблематично.
добавляя приставку "EVO" Вот и посмотрим битвы инженерных мыслей в
не корректно сравнивать 2л атмо и 2л турбо. Хотя можно поискать 2шный турбовый сивик.
Burik писал(а):Если гоняться с одинаковыми лошадьми то это гонки на мастерство участников клуба!
выравнивание по лошадям тоже не корректно. 2 движка с одинаковой максимальной мощностью могут иметь очень сильно различающийся рабочий объем и следовательно крутящий момент. На эту тему тоже можно очень долго разговаривать...