Страница 6 из 12

Добавлено: Пт апр 03, 2009 8:21 am
Leeloo
koks писал(а):15. Koks (2.0 МТ, 150 л/с)
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено: Сб апр 04, 2009 10:54 pm
manus
Я вот сегодня сделал ТО-45 и заказал пружины Cool
Эх,, тока предпринял попытку увидеть хоть твой задний бампер, купил 17е диски с низко профильным мишленом, а у тебя пружины :D ..
тоже прошёл ТО-45, 17.800 - жесть...((

Добавлено: Вс апр 05, 2009 12:24 am
mipter
мне 7700 обошлось :roll: пружин нет пока..

Добавлено: Вс апр 05, 2009 9:45 am
manus
7300 мне стоило бы без колодок, но поменял и перед и зад, +пару лампочек.. колодки конечно стоятт ппц. А колёса взял те что были у Фарыча, чёрные. БУ

Добавлено: Вс апр 05, 2009 6:34 pm
koks
А мне - 6400 (с заменой лампочки и болтов крепления защиты) :roll: Плюс 1300 салонный фильтр и 40 сек. работы с ним :D Колодки купил и поменял сам. Цены на зад вполне норм - 2100 за оригинал. Перед наоборот - 4200, но за EBC Red Stuff.

Добавлено: Вс апр 05, 2009 8:04 pm
manus
Золотые руки, Юрий Венедиктович, золотые руки...

Добавлено: Пн апр 06, 2009 5:25 am
mipter
орлы, щас Олежка придет и сделает всем а-та-та. давайте в личку;)
а ещо у нас тут даже выделенная флудильня имеется http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=932 :)

Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:44 pm
Q
Прочитал 1-6 страницы... и вот думаю. Вы серьезно собрались на драг с такими моторами???

единственная машина, которая хоть каким-то боком может пролезть в дисциплину, причем без заявки на какие-то серьезные победы это
ValeriyS (2.0 SST, 241 л.с.) - и то надо было приезжать в прошлом, а лучше в позапрошлом году.
все остальные машины до 150лс - объедет десятка с доработанной гбц.

тем более сейчас повально все ставят турбо на 124-е моторы (1.6л 16кл) и без серьезных доработок (стандартные клапаны, каналы), путем фрезеровки поршней под меньшую СЖ- снимают 250л.с. Причем удовольствие стоит порядка 130т.руб под ключ- так что сейчас все кому не лень катаются на турботазах.
у хохлов (HMG) готов таз 450л.с. Так что господа, либо меняйте профиль команды, либо готовьтесь к объявлениям под бурные аплодисменты по матюгальнику: Ваз2112 обогнал Лансер 2.0 на 5 корпусов.

Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:59 pm
o-ren
= ))))

+1

Добавлено: Ср апр 08, 2009 5:40 am
mipter
Q
в данном случае речь не идет о профессиональных соревнованиях. в последнее время очень популярными стали заезды между стоковыми машинами одного класса и близких ТТХ. Так, например, приятно будет многим слышать в рупор "Ланс 1.5 порвал Сид 2.0 на 5 корпусов!" и на это тоже есть свой зритель;)

Добавлено: Ср апр 08, 2009 11:35 am
Q
я тоже не говорил про профессиональные соревнования, такие как ДрэгБитва или чемпионат России по дрэгрейсингу. Я как раз имел в виду "районные покатушки". Фразы про Сид неуместны, такие клоунады про драгрэйсинг тим на форуме сидклуба не разводим.

Не видел еще гонок где популярными считаются заезды овощей, все как-то стремятся увидеть действительно быстрые машины. Поправь, если я не прав.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 11:54 am
virus_net
Q писал(а):где популярными считаются заезды овощей
а бытсрие что никогда овощами не были ? :)
все когда то с этого начинали ;)

Добавлено: Ср апр 08, 2009 12:14 pm
Q
Да, когда быстрые машины были овощами - они стояли в гаражах и их усиленно ковыряли :)))

Во всем, в том числе и в тюнинге, должно быть экономическое обоснование: затраты/результат.
В случае с лансером-затраты тюнинг не окупят ожидания. по любому при постойке турбомотора или атмосферника - досвидос гарантия (всеми любимое слово) во-вторых по деньгам получится тоже самое, если тюнить субару и снять около 500 сил, а на лансере дай Бог будет под 250. и опять приедет турбовая 2112 и вздрючит лансер.

у знакомого турбовая десятка, и когда он натянул на 402 метра ауди s5, хозяин эски потом просто орал- был в бешенстве- с одной стороны таких психов не видал давно, с другой- его можно понять - слить под 2 млн рублей на тачку- и десятки все равно обгоняют.

Так что займитесь лучше стайлингом и выставляйте машины на различных автошоу:Rose: выхлопа от этого будет больше.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 12:22 pm
virus_net
Q
я с тобой абсолютно не согласен
Q писал(а):должно быть экономическое обоснование: затраты/результат.
не вижу причин не тюнить что-то из-за того что кто то все же обойдет
могу сказать точно как ни тюнь вот такая например:
[ ссылка на изображение ]
Самая быстрая машина в мире - SSC Ultimate Aero TT. Занесена в книгу рекордов Гиннеса со скоростью 411,76 километра в час. Оснащена 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 1183 лошадиные силы. До 100 км. разгоняется за 2,8 секунды.
или вот такой: http://ru-auto.org/category/video/speedrecords/
всех обойдет

тюнингом занимаются для души и что бы быстрее ехать, чем штатный авто ;)

не всякий может вваливать денег в тачку, но это не означает что они не могут получить адреналина при соревнованиях между собой

Добавлено: Ср апр 08, 2009 12:27 pm
ANIMALS
Q
Думаю что все кто здесь записался в первую очередь хотят просто покататься и показать кто что может на стоковой машине, и большинство не будут покупать себе скайлайны или импрезы, что бы потом снимать с них по 500-700 сил!!