Гран-При автодрома "Лидер" от WRCars
manus
оуууууууууу, ты буишь мой гуру!!!!
приеду палюбас) мож еще клеваго фотографа прихвачу штоп фотки агонь были)))
оуууууууууу, ты буишь мой гуру!!!!
приеду палюбас) мож еще клеваго фотографа прихвачу штоп фотки агонь были)))
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
видела я твоего мишку в мытищах.. там народ просто в шоке был када узнал сколько ты на нем откаталmanus писал(а):У меня мишка закончился
koks
Костик, приезжай када смогешь!!!!
буите с Вованом
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
http://www.wrcars.ru/forum/viewtopic.ph ... 1353#p1353
таки отчет с награждения за зимние спринты)
и чуть позже обо всём остальном.
manus, с первым! неожиданно, но засулженно.
таки отчет с награждения за зимние спринты)
и чуть позже обо всём остальном.
manus, с первым! неожиданно, но засулженно.
еманарот!!!!WRCars писал(а):manus, с первым! неожиданно, но засулженно.
Вофка! паздравляю! не зря ты свой обвес оставил в сугробах фирсановки
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
manus
ну и пох) усеравно паздравлямкаю!!!!
и пофторюс - не зря ты и зимой и летом оставляешь свой обвес на полях сражений) есть резалт
ну и пох) усеравно паздравлямкаю!!!!
и пофторюс - не зря ты и зимой и летом оставляешь свой обвес на полях сражений) есть резалт
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
Хороший, плохой, быстрый. Отчёт о Первом этапе Июньского кубка.
[ ссылка на изображение ]
Честно взятая фотография из профиля, объясняет, отсутствие некоторое время, одного из быстрейших гонщиков. Лето это новая охота за кубками, лето это новое настроение, лето это ещё одна секунда с круга.
Новый формат заездов, это самый реальный шанс пройти соревновательную закалку и понять изнутри, как проходят соревнования на Лидере. Познакомиться с трассой, регламентом, участниками и собственным временем, все с чего-то начинали. Но если не начать, то как двигаться дальше. Дальше нас ждут только всё более серьезные и интересные гонки.
Итак, постоянным участникам снова пришлось перестраиваться. Сначала, на более раннее и комфортное время стартов. С 8 до 9 катались, практически, только те, что открыл сезон на Лидере. Без лишней суеты, они успешно освоились и работали над своим временем. Быстрейшим был опытный боец – Кирилл Зейликман, и фото его Starlet на главной. В таком обновлённом образе он одним из первых готовился к старту заездов. И сразу же сделал заявку на лучшее время дня, 1'00.142 сек! И вроде всё располагало к улучшению, в котором никто не сомневался, но попытка за попыткой, атака за атакой, чтобы не делал Кирилл, время было хорошим, но не хотело падать и выход из минуты на круге, стал для него камнем преткновения. В классе «В», вообще каждый работал по своей программе. Сергей Чуверин №55, проехал всего пару попыток, но успел запомниться прекрасным внешним видов своей Subaru Legacy BD5, если не ошибаюсь. Андрей Лета, только вкатывался в трассу, очень серьезно улучшал с каждой попыткой, пока не нашёл свой ритм на 1.05 с коп. сек на круге. Можно было подумать, что это его планка на сегодня, но в серии финальных попыток он уверенно вышел из 1.05 и финальное время его Subaru WRX STI - 1'04.509 сек.
Илья Куценко на Mazda RX-7 целиком работал по своей программе, только в первых заездах серьезно раскручивая мотор, чтобы рокот чувствовался по всем трибунам. Отдельно хочется поздравить Андрея Подборного, пусть он и не первый раз вышел из 1.02 сек, но показал своё лучшее время круга на Лидере, - 1'01.737.
В отсутствии Михаила Белкина в классе «Б», лучшее время уверенно показал Максим Карнаухов. Несмотря на проблемы, которые в очередной раз преследовали его Smart Roadster, он вышел на свой лучший круг - 1'01.554. Артур Кушнир невероятно прибавил, лучшее время BMW M3 - 1'02.412, показанное в заезде с прямым конкурентом, Дмитрием Лихачёвым на BMW 135, всего пол секунды проигрыша - 1'02.923. Оба показали свою истинную силу и разошлись по углам, будучи недосягаемыми, друг для друга и конкурентов. Интересное соперничество, может быть, но по слухам M3 отправляется в гараж славы, а для гонок Артур взял Evo VIII. Пётр Леонов был быстр, но не в общей тенденции, лучших личных результатов, и оказался за бортом призовой тройки. В среду Пётр, уже приезжал тренироваться, поэтому верим – его Mini Cooper под силу выйти из 1.03.
В этой же группе, Виталий Колей значительно ускорился, на Nissan Skyline и легко опустил планку своих времён с 1.10 до 1'05.205. Были и пару новых Starlet, младших братьев Кирилла, потому что ещё не такие быстрые, хотя, говорит, что строились вместе. Дмитрий Гревцев, пока не на максимуме, но в хорошей форме, и с Opel Vectra OPC близок к лучшему апрельскому времени, когда мы его видели на подиуме.
И угроза всем в классе «Б», Mitsubishi Lancer Ralliart снова в деле и оба пилота едут только за серьезными целями. Даниил был очень близок ко времени Пётра Леонова и своего рекордного круга. Татьяна не собиралась сдаваться и все помнят сильнейший снос задней оси на внутренней прямой, но двумя движениями руля она смогла поймать машину и благополучно завершить заезд, но о лучшем круге пришлось уже забыть.
Самым непредсказуемым стал класс «А». Павел Тимонин на белом Lancer X, первый раз после тренировок приехал в соревновательный день, итоговое время у него хорошее, но что ожидать изначально – было непонятно. Как и для остальных новых участников и их японских зажигалок, которыми запестрел трек и протоколы. Самым активным был Антон Иванов на Toyota Vitz RS красного цвета под №1. Как бы оправдывая свой номер, участвовал с самого начала, практически до самого конца. К сожалению, серьезный прогресс закончился после выхода из 1.09, но это уже более чем на секунду лучше его быстрейшего результата и он продолжал стараться улучшить, пока были силы и желание.
Появилась вторая BMW 325i, черная, водитель Алексей. Главное, что ему понравилось, и если они начнут между собой негласную конкуренцию, будет увлекательная борьба. И у нас снова C2 в призах, но это уже красно-черный Citroen Артёма и он вкатывается в сезон. Совсем немного проиграл ему Сергей Афров, ВАЗ 21093 не просто в фотоотчёте, а уже призах. За три недели, что его не было, он скинул 5 сек с круга, по реакции трудно сказать, насколько Сергей доволен, но время было точно потрачено им не зря. А победил, а значит уже не зря приехал, Владимир Мануйлов чёрный Lancer X! Всегда где-то близко или на подиуме и вот: победа на этапе, которой очень не хватало и была вполне заслуженной.
Вернёмся к лучшему времени Кирилла на яркой Starlet, которое он показал в первой попытке. Оно очень долго оставалось лучшим. Но пало дважды.
Абсолют был маленьким по составу, всего три человека, но концентрация скорости в этот момент просто зашкаливала. Владислав Аллахвердов, на темно-синей Evo 9 сделал несколько попыток, сразу выйдя из минуты, а потом поставил новый рубеж - 0'59.063! Борис, на желтом Evo 9 №32 атаковал много, но время не желало падать до пределов минуты. Андрей Черковец, присоединился уже под конец заездов. Его Evo 9 №33 желтого цвета и Бориса №32, были примерно равны по скорости, вместе выезжали на заезд и устраивали такую карусель..в которой Андрей вышел из минуты и даже этого не заметил, а потом не поверил, сказав, что на круге было много ошибок. И подумав, решился ещё на одну попытку и всё на ней подтвердил - 0'59.810.
Первые результаты не просто быстрые, а очень быстрые
http://www.wrcars.ru/races/r7-47-0-0-0
1 этап Класс «А»
1 место – Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X] 10 очков
2 место – Артём Панько [Citroen C2] 9 очков
3 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 8 очков
1 этап Класс «Б»
1 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 10 очков
2 место – Артур Кушнир [BMW M3] 9 очков
3 место – Дмитрий Лихачёв [BMW 135] 8 очков
1 этап Класс «В»
1 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 5 очков
2 место – Андрей Подборный [Opel Astra OPC] 4 очков
3 место – Андрей Лета [Subaru Impreza WRX STI] 3 очков
1 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очков
2 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 2 очка
3 место – Борис Костырко [Mitsubishi Lancer Evo 9] 1 очка
Большой, красивый и стильный фотосэт Татьяны:
http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 62571/all/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Честно взятая фотография из профиля, объясняет, отсутствие некоторое время, одного из быстрейших гонщиков. Лето это новая охота за кубками, лето это новое настроение, лето это ещё одна секунда с круга.
Новый формат заездов, это самый реальный шанс пройти соревновательную закалку и понять изнутри, как проходят соревнования на Лидере. Познакомиться с трассой, регламентом, участниками и собственным временем, все с чего-то начинали. Но если не начать, то как двигаться дальше. Дальше нас ждут только всё более серьезные и интересные гонки.
Итак, постоянным участникам снова пришлось перестраиваться. Сначала, на более раннее и комфортное время стартов. С 8 до 9 катались, практически, только те, что открыл сезон на Лидере. Без лишней суеты, они успешно освоились и работали над своим временем. Быстрейшим был опытный боец – Кирилл Зейликман, и фото его Starlet на главной. В таком обновлённом образе он одним из первых готовился к старту заездов. И сразу же сделал заявку на лучшее время дня, 1'00.142 сек! И вроде всё располагало к улучшению, в котором никто не сомневался, но попытка за попыткой, атака за атакой, чтобы не делал Кирилл, время было хорошим, но не хотело падать и выход из минуты на круге, стал для него камнем преткновения. В классе «В», вообще каждый работал по своей программе. Сергей Чуверин №55, проехал всего пару попыток, но успел запомниться прекрасным внешним видов своей Subaru Legacy BD5, если не ошибаюсь. Андрей Лета, только вкатывался в трассу, очень серьезно улучшал с каждой попыткой, пока не нашёл свой ритм на 1.05 с коп. сек на круге. Можно было подумать, что это его планка на сегодня, но в серии финальных попыток он уверенно вышел из 1.05 и финальное время его Subaru WRX STI - 1'04.509 сек.
Илья Куценко на Mazda RX-7 целиком работал по своей программе, только в первых заездах серьезно раскручивая мотор, чтобы рокот чувствовался по всем трибунам. Отдельно хочется поздравить Андрея Подборного, пусть он и не первый раз вышел из 1.02 сек, но показал своё лучшее время круга на Лидере, - 1'01.737.
В отсутствии Михаила Белкина в классе «Б», лучшее время уверенно показал Максим Карнаухов. Несмотря на проблемы, которые в очередной раз преследовали его Smart Roadster, он вышел на свой лучший круг - 1'01.554. Артур Кушнир невероятно прибавил, лучшее время BMW M3 - 1'02.412, показанное в заезде с прямым конкурентом, Дмитрием Лихачёвым на BMW 135, всего пол секунды проигрыша - 1'02.923. Оба показали свою истинную силу и разошлись по углам, будучи недосягаемыми, друг для друга и конкурентов. Интересное соперничество, может быть, но по слухам M3 отправляется в гараж славы, а для гонок Артур взял Evo VIII. Пётр Леонов был быстр, но не в общей тенденции, лучших личных результатов, и оказался за бортом призовой тройки. В среду Пётр, уже приезжал тренироваться, поэтому верим – его Mini Cooper под силу выйти из 1.03.
В этой же группе, Виталий Колей значительно ускорился, на Nissan Skyline и легко опустил планку своих времён с 1.10 до 1'05.205. Были и пару новых Starlet, младших братьев Кирилла, потому что ещё не такие быстрые, хотя, говорит, что строились вместе. Дмитрий Гревцев, пока не на максимуме, но в хорошей форме, и с Opel Vectra OPC близок к лучшему апрельскому времени, когда мы его видели на подиуме.
И угроза всем в классе «Б», Mitsubishi Lancer Ralliart снова в деле и оба пилота едут только за серьезными целями. Даниил был очень близок ко времени Пётра Леонова и своего рекордного круга. Татьяна не собиралась сдаваться и все помнят сильнейший снос задней оси на внутренней прямой, но двумя движениями руля она смогла поймать машину и благополучно завершить заезд, но о лучшем круге пришлось уже забыть.
Самым непредсказуемым стал класс «А». Павел Тимонин на белом Lancer X, первый раз после тренировок приехал в соревновательный день, итоговое время у него хорошее, но что ожидать изначально – было непонятно. Как и для остальных новых участников и их японских зажигалок, которыми запестрел трек и протоколы. Самым активным был Антон Иванов на Toyota Vitz RS красного цвета под №1. Как бы оправдывая свой номер, участвовал с самого начала, практически до самого конца. К сожалению, серьезный прогресс закончился после выхода из 1.09, но это уже более чем на секунду лучше его быстрейшего результата и он продолжал стараться улучшить, пока были силы и желание.
Появилась вторая BMW 325i, черная, водитель Алексей. Главное, что ему понравилось, и если они начнут между собой негласную конкуренцию, будет увлекательная борьба. И у нас снова C2 в призах, но это уже красно-черный Citroen Артёма и он вкатывается в сезон. Совсем немного проиграл ему Сергей Афров, ВАЗ 21093 не просто в фотоотчёте, а уже призах. За три недели, что его не было, он скинул 5 сек с круга, по реакции трудно сказать, насколько Сергей доволен, но время было точно потрачено им не зря. А победил, а значит уже не зря приехал, Владимир Мануйлов чёрный Lancer X! Всегда где-то близко или на подиуме и вот: победа на этапе, которой очень не хватало и была вполне заслуженной.
Вернёмся к лучшему времени Кирилла на яркой Starlet, которое он показал в первой попытке. Оно очень долго оставалось лучшим. Но пало дважды.
Абсолют был маленьким по составу, всего три человека, но концентрация скорости в этот момент просто зашкаливала. Владислав Аллахвердов, на темно-синей Evo 9 сделал несколько попыток, сразу выйдя из минуты, а потом поставил новый рубеж - 0'59.063! Борис, на желтом Evo 9 №32 атаковал много, но время не желало падать до пределов минуты. Андрей Черковец, присоединился уже под конец заездов. Его Evo 9 №33 желтого цвета и Бориса №32, были примерно равны по скорости, вместе выезжали на заезд и устраивали такую карусель..в которой Андрей вышел из минуты и даже этого не заметил, а потом не поверил, сказав, что на круге было много ошибок. И подумав, решился ещё на одну попытку и всё на ней подтвердил - 0'59.810.
Первые результаты не просто быстрые, а очень быстрые
http://www.wrcars.ru/races/r7-47-0-0-0
1 этап Класс «А»
1 место – Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X] 10 очков
2 место – Артём Панько [Citroen C2] 9 очков
3 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 8 очков
1 этап Класс «Б»
1 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 10 очков
2 место – Артур Кушнир [BMW M3] 9 очков
3 место – Дмитрий Лихачёв [BMW 135] 8 очков
1 этап Класс «В»
1 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 5 очков
2 место – Андрей Подборный [Opel Astra OPC] 4 очков
3 место – Андрей Лета [Subaru Impreza WRX STI] 3 очков
1 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очков
2 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 2 очка
3 место – Борис Костырко [Mitsubishi Lancer Evo 9] 1 очка
Большой, красивый и стильный фотосэт Татьяны:
http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 62571/all/
[ ссылка на изображение ]
Гран-при автодрома Лидер. Второй этап, 12 июня. Анонс.
[ ссылка на изображение ]
Мы начинаем в 20:00. Заезды пройдут по часовой стрелке.
Формат тот же: лучший круг в попытке из одного быстрого (1-1-1)
Стоимость попытки - 300 руб. каждая.
Чтоб не было задержек и пустых ожиданий, датчики будем продолжать срезать и распределять по очереди на заезды. Но более спокойно и без лишних движений
И внимание: во время заездов можно и нужно будет регистрироваться на воскресный гоночный день на Дмитровском полигоне. Поскольку это самый реальный и простой способ попасть на первый этап Rus Hill climb Open.
И чтобы не шептал прогноз погоды, это не должно никого пугать. Когда мы гоняемся – стихия может и подождать.
P.S. Выбор фотографии не случаен. Поскольку, к сожалению, вчера рыжик был вынужден встать на фрахтовые работы, которые могут затянуться корчеванием.
Роман
Mob.: 8 (903) 684-72-88
Владимир
Mob.: 8 (926) 105-68-54
Яндекс.карта автодрома
[ ссылка на изображение ]
Мы начинаем в 20:00. Заезды пройдут по часовой стрелке.
Формат тот же: лучший круг в попытке из одного быстрого (1-1-1)
Стоимость попытки - 300 руб. каждая.
Чтоб не было задержек и пустых ожиданий, датчики будем продолжать срезать и распределять по очереди на заезды. Но более спокойно и без лишних движений
И внимание: во время заездов можно и нужно будет регистрироваться на воскресный гоночный день на Дмитровском полигоне. Поскольку это самый реальный и простой способ попасть на первый этап Rus Hill climb Open.
И чтобы не шептал прогноз погоды, это не должно никого пугать. Когда мы гоняемся – стихия может и подождать.
P.S. Выбор фотографии не случаен. Поскольку, к сожалению, вчера рыжик был вынужден встать на фрахтовые работы, которые могут затянуться корчеванием.
Роман
Mob.: 8 (903) 684-72-88
Владимир
Mob.: 8 (926) 105-68-54
Яндекс.карта автодрома
manus
канешна) там все было включено)))
но епта так тормоза дымилис потом) народ в акуе был
канешна) там все было включено)))
но епта так тормоза дымилис потом) народ в акуе был
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
Мануйлов В.Ю. Mitsubishi Lancer X (Michelin PS 3) 1'05.555
Аристархов А.И. Renault Clio RS (Conti Sport Contact 3) 1'05.623
Афров С.А. ВАЗ 21093 (Advan AD 08 TW 180) 1'06.270
Климовицкий П.М. Toyota MR2 1'06.509
Воскресенский А. Renault Clio Sport (Michelin Pilot SX) 1'06.859
Алексеева А.Р. BMW 325 i (Advan AD 08 TW 180) 1'07.533
Цыганов А. BMW 120 1'07.776
Бреславец А.Ю. Lotus Elise 1'07.808
Прохоренков И.И. Toyota Trueno (Bridgestone Potenza) 1'08.239
Соловьев Т. Renault Clio RS (Michelin PE 2) 1'08.979
Жарченков О.И. Toyota Levin (Hankook RS2) 1'10.166
Якунин В.И. Honda Civic 1'10.701
Михалева Ю.А. Mitsubishi Lancer X (Toyo Proxes PC1) 1'11.462
Гриценко Р.В. Nissan Silvia (Goodyear eagle F1) 1'11.724
Захаров Н.С. Mitsubishi Mirage (Bridgestone Potenza RE 001 (TW 380)) 1'13.027
Володин Д.И. Daewoo Nexia (Dunlop SP Sport) 1'14.705
Аристархов А.И. Renault Clio RS (Conti Sport Contact 3) 1'05.623
Афров С.А. ВАЗ 21093 (Advan AD 08 TW 180) 1'06.270
Климовицкий П.М. Toyota MR2 1'06.509
Воскресенский А. Renault Clio Sport (Michelin Pilot SX) 1'06.859
Алексеева А.Р. BMW 325 i (Advan AD 08 TW 180) 1'07.533
Цыганов А. BMW 120 1'07.776
Бреславец А.Ю. Lotus Elise 1'07.808
Прохоренков И.И. Toyota Trueno (Bridgestone Potenza) 1'08.239
Соловьев Т. Renault Clio RS (Michelin PE 2) 1'08.979
Жарченков О.И. Toyota Levin (Hankook RS2) 1'10.166
Якунин В.И. Honda Civic 1'10.701
Михалева Ю.А. Mitsubishi Lancer X (Toyo Proxes PC1) 1'11.462
Гриценко Р.В. Nissan Silvia (Goodyear eagle F1) 1'11.724
Захаров Н.С. Mitsubishi Mirage (Bridgestone Potenza RE 001 (TW 380)) 1'13.027
Володин Д.И. Daewoo Nexia (Dunlop SP Sport) 1'14.705