Страница 3 из 7

Добавлено: Пн июн 09, 2008 4:38 pm
Sancho
фокусы укомплектованы получше нас....
В плане Диски/резина

Добавлено: Пн июн 09, 2008 8:45 pm
mipter
Sancho
фокусы 1.6 и 1.8... можно их катать.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 8:52 pm
Sancho
mipter
Я бы сказал нужно, но факт остается фактом

Добавлено: Пн июн 09, 2008 9:03 pm
mipter
Сань , конечно нужно;)
однако замечу, что именно благодаря этому факту - мы в классе "С" :roll: реально, я считаю что на штатной резине рельно было проехать 1.04.хх вопрос практики..

Добавлено: Пн июн 09, 2008 9:21 pm
Sancho
Вопрос теории, техники, вката и "загруженности" машины.
если я еще неопытный товарищ, то Вику, как и меня напрягал стук хлама в багажнике который ударялся сначала об левую,
а потом об правую сторону обивки.... Думаю минуя мусор в габажнике и запаску... Можно уже как минимум полсекунды тащить.
Плюс - самое основное, не лажануть с давлением в колесах.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 9:40 pm
mipter
не, а в чом траббл был выкинуть все из багажников и запаски? С давлением да.. думаю штатку можно еще больше качать. Вы не мерили сколько после покатушек у вас было давление? У меня - 2.8 :crazy:

Добавлено: Пн июн 09, 2008 9:59 pm
Sancho
По поводу багажника - я дачник :D исправимсо

По давлению - у меня перед был 2.8 на горячую.... на холодную 2.6
Зад не мерил (на холод был 2.35)

Кстати заметил еще одну особенность нашего "Данлупа" - на горячую он не цепляется нифига!! Т.е. - если на прогревочном кругу ехать как "старый пердун" то есть шансы выиграть еще какие-то десятые на боевых....
попробовал это сам, первые три поворота после прогрева прошел на более высокой скорости и без визга резины.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 10:38 pm
mipter
вот это правда. у Мишлена наоборот. Но когда совсем горячий, тоже хуже держит... Это все на самом деле тоже плохо, ибо в жаркие этапы, которые палюбасу будут скоро, мы будем еще больше сливать Ханкуку...

Добавлено: Пн июн 09, 2008 10:58 pm
Sancho
mipter
Варианты?

Добавлено: Пн июн 09, 2008 11:05 pm
mipter
надеяться на дождь :crazy: и тренироваться.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 11:19 pm
Sancho
mipter
Вантуз РС2 эт лол конечно под дождем будет....

Тренировки тенденционально приведут к износу нашего "Данлупа", кстати некоторые уже перекинули зад на перед.... соответственно тут тоже "разгуляй" не устроишь...

Появилась супер идея... озвучу потом. 15-е диски на перед лансу встанут?

Добавлено: Пн июн 09, 2008 11:33 pm
mipter
встанут, но идея мне уже не нравится:)
штатный дунлоп НОВЫЙ стоит 5-6 тыс, объявы регулярно на форуме появляются..

Добавлено: Пн июн 09, 2008 11:51 pm
Sancho
да толку от него))) :D от данлупа

Добавлено: Вт июн 10, 2008 7:09 am
Leeloo
Sancho писал(а):Думаю минуя мусор в габажнике и запаску... Можно уже как минимум полсекунды тащить.
Плюс - самое основное, не лажануть с давлением в колесах.
я в след раз все выгребу из багажника- посмотрим че получицца.
давление в колесах оставляю на контроль Вофке :D
Sancho писал(а):Кстати заметил еще одну особенность нашего "Данлупа" - на горячую он не цепляется нифига!! Т.е. - если на прогревочном кругу ехать как "старый пердун" то есть шансы выиграть еще какие-то десятые на боевых....
да,есть такое,а если и трасса раскатана уже то ваще пипец.мы с Юлькой в этом убедились у Ивана на короткой трассе в прошлый раз

Добавлено: Вт июн 10, 2008 12:50 pm
Юлия
Leeloo писал(а):да,есть такое,а если и трасса раскатана уже то ваще пипец.мы с Юлькой в этом убедились у Ивана на короткой трассе в прошлый раз
эт точно, с каждой попыткой резалт фсе хуже и хуже %)