Кубок WRCars по ралли-спринту (03.10.09) + (10.10.09)
Кубок WRCars по ралли-спринту (03.10.09) + (10.10.09)
В ближайшую субботу, 3 октября на автодроме "Лидер" состоится 17 этап Кубка WRCars по ралли-спринту.
Независимо от того,в каком качестве вы посетите это мероприятие-участника заезда, или же зрителя-оно несомненно доставит вам массу положительных эмоций, и обеспечит неплохой выброс адреналина не только благодаря своей зрелищности, что доказали предыдущие этапы (отчет о 16 этапе: http://wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=111 , фотоотчет: http://photofile.name/users/tatikd.foto ... 150158334/ ),но еще и потому,что организаторы Кубка постарались сделать это мероприятие максимально удобным:регистрация участников начнется в 20.30, цены на попытки (5 кругов + телеметрия) колеблются от 800 до 300 руб,а с шестой попытки предусмотрен анлим. Для зрителей же,вход бесплатный. Так что ждем Вас в субботу на автодроме "Лидер" и желаем участникам удачи и новых достижений.
Регламент Кубка: http://ifolder.ru/12343920
Схема трассы: http://www.am-lider.ru/lider.html
Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about.html
Телефон для связи:
8(926)105-68-54 Владимир
8(903)684-72-88 Роман
Независимо от того,в каком качестве вы посетите это мероприятие-участника заезда, или же зрителя-оно несомненно доставит вам массу положительных эмоций, и обеспечит неплохой выброс адреналина не только благодаря своей зрелищности, что доказали предыдущие этапы (отчет о 16 этапе: http://wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=111 , фотоотчет: http://photofile.name/users/tatikd.foto ... 150158334/ ),но еще и потому,что организаторы Кубка постарались сделать это мероприятие максимально удобным:регистрация участников начнется в 20.30, цены на попытки (5 кругов + телеметрия) колеблются от 800 до 300 руб,а с шестой попытки предусмотрен анлим. Для зрителей же,вход бесплатный. Так что ждем Вас в субботу на автодроме "Лидер" и желаем участникам удачи и новых достижений.
Регламент Кубка: http://ifolder.ru/12343920
Схема трассы: http://www.am-lider.ru/lider.html
Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about.html
Телефон для связи:
8(926)105-68-54 Владимир
8(903)684-72-88 Роман
В субботу, 3 октября, на 17 этапе Кубка WRCars по ралли-спринту будет проводиться награждение призеров Кубка, а также награждение победителей Блиц-чемпионата WRCars по ралли-спринту. Награждение проводит пятикратный чемпион России, мастер спорта международного класса Андрей Жигунов!!!
Напоминаем результаты Блиц-чемпионата:
Класс "А":
1. Артемьев С.Ю.
2. Деркач Д.А.
3. Гревцев Д.В.
Класс "Б":
1. Зейликман К.А.
2. Карнаухов М.Т.
3. Леонов П.
Класс "В":
1. Каменский И.В.
2. Костырко Б.
3. Рамишвили Д.[ ссылка на изображение ]
Напоминаем результаты Блиц-чемпионата:
Класс "А":
1. Артемьев С.Ю.
2. Деркач Д.А.
3. Гревцев Д.В.
Класс "Б":
1. Зейликман К.А.
2. Карнаухов М.Т.
3. Леонов П.
Класс "В":
1. Каменский И.В.
2. Костырко Б.
3. Рамишвили Д.[ ссылка на изображение ]
Отчет 17 этап кубка WRCars (3 октября)
Не смотря на то, что трасса была зажата покрышками, а вечер выдался весьма холодным, по результатам 17 этап превзошел предыдущие. Свои рекорды побили Илья Каменский на Subaru Impreza WRX, показав время 0.58.668, Влад Аллахвердов на Mitsubishi Lancer Evo 9 – 0.59.118, Кирилл Зейликман на Toyota Starlet – 1.01.354, Максим Карнаухов на Smart Roadster – 1.02.259, Данила Деркач на BMW 325 Xi – 1.03.960.
В этот раз настоящая битва титанов началась со второго заезда и продолжалась на протяжении всего 17 этапа. Уже на втором боевом круге пилоты Влад Аллахвердов (№7) и Илья Каменский (№9) вышли из минуты. В третьем заезде на трассу вышел Давид Рамишвили на Subaru Impreza WRX STI S204 (№4) и показал лучшее на тот момент время – 00.58.971, обогнав соперников. Через некоторое время его рекорд был побит – в результате Давид занял третье место.
Давид, что не позволило улучшить результат?
Стертая резина. Результат, который я показал в 3 заезде был лучшим, потом только ухудшал время.
Вы довольны своим временем?
Доволен, хорошо, что больше не проиграл. Кирилл отличный пилот, я с ним раньше ездил в «Формуле Русь», там всегда был быстрее меня и здесь оказался тоже.
Какие ощущения от гонки?
Хорошие, была интересная борьба.
Правда ли, что нужно хорошенько разозлиться, чтобы улучшить результат?
Нет, как раз наоборот, злиться не стоит, нужно быть спокойным, иначе появляются неконтролируемые движения.
Борьба развивалась, претендентов на лидерство становилось все больше: помимо троих, перечисленных ранее, на лидерство в классе Турбо полный привод претендовали постоянный участник соревнований на кубок WRCars Борис Костырко на Mitsubishi Lancer Evo 8 (№ 19) и самый молодой из пилотов – 18 лет - Кирилл Овчаренко на Subaru Impreza WRX (№18). На этап кубка WRCars Кирилл приехал впервые, но пилот он опытный – в 2006 году он завоевал титул Чемпиона России в чемпионате «Формула Русь», неоднократно выступал за рубежом.
В результате напряженной борьбы первые три места в классе Турбо полный привод заняли «субаристы», а следующие три пилоты EVO. Поменялся и лидер кубка, если до этого лидировал Влад Аллахвердов на на Mitsubishi Lancer Evo 9, то теперь с пьедестала его вытеснил Илья Каменский на Subaru Impreza WRX.
Не обошлось и без мелких неприятностей: у Mitsubishi Lancer Evo 6 (№3) разорвало редуктор на повороте. Масло оказалось на трассе, пришлось его экстренно засыпать цементом, а для транспортировки машины вызывать эвакуатор.
В классе Турбо монопривод тоже развивалась нешуточная борьба. Можно сказать, что выиграли все, показав очень хорошие времена. В дружные ряды вернулся боевой Smart Roadster пилота Максима Каранаухова. Несколько заездов он сходил на круг раньше, но тем не менее показал отличные для себя результаты и оказался вторым в своем классе. На первом месте, тоже значительно улучшив свой результат Кирилл Зейликман на Toyota Starlet.
Практически в каждом заезде участвовал BMW 325 Xi под номерами 5 и 15, зрители уже предположили, что либо у ребят собственная заправка под боком, либо безразмерный бензобак. Семейный подряд пилотов Данилы Деркач и Татьяны Шаталиной, которая по совместительству является нашим внештатным фотографом, показал лучшие для себя времена. В результате в классе Атмосферный моно и полный привод ребята заняли первое и четвертое места. На втором месте Никита Жмотов на Honda S2000, ему мы задали пару вопросов:
Судя по результатам ты на автодроме не впервые.
Да, я уже приезжал, но на другой машине, а вообще я картингом занимаюсь.
Машину сильно заносило на поворотах, с чем это связано?
На этой машине я тут впервые, она с задним приводом - непривычно, трасса холодная, мне, наверное, мастерства не хватает, да вообще много факторов.
К большой радости пилотом и болельщиков на автодроме теперь работает бар, где можно согреться чаем или кофе и перекусить.
Фотоотчет: http://photofile.name/users/tatikd.foto ... 155676995/
Атмосферный моно и полный привод:
1 место Деркач Д. BMW 325 Xi 1'03.960"
2 место Жмотов Н. Honda S2000 1'04.682"
3 место Сабреев В. Mitsubishi Lancer 1'05.772"
Турбо моно привод
1 место Зейликман К. Toyota Starlet 1'01.354"
2 место Карнаухов М. Smart Roadster 1'02.259"
3 место Сохадзе К. Mini Cooper S 1'03.786"
Турбо полный привод
1 место Каменский И. Subaru Impreza WRX STI 0'58.668"
2 место Овчаренко К. Subaru Impreza WRX STI 0'58.775"
3 место Рамишвили Д. Subaru Impreza WRX STI S204 0'58.832"
Не смотря на то, что трасса была зажата покрышками, а вечер выдался весьма холодным, по результатам 17 этап превзошел предыдущие. Свои рекорды побили Илья Каменский на Subaru Impreza WRX, показав время 0.58.668, Влад Аллахвердов на Mitsubishi Lancer Evo 9 – 0.59.118, Кирилл Зейликман на Toyota Starlet – 1.01.354, Максим Карнаухов на Smart Roadster – 1.02.259, Данила Деркач на BMW 325 Xi – 1.03.960.
В этот раз настоящая битва титанов началась со второго заезда и продолжалась на протяжении всего 17 этапа. Уже на втором боевом круге пилоты Влад Аллахвердов (№7) и Илья Каменский (№9) вышли из минуты. В третьем заезде на трассу вышел Давид Рамишвили на Subaru Impreza WRX STI S204 (№4) и показал лучшее на тот момент время – 00.58.971, обогнав соперников. Через некоторое время его рекорд был побит – в результате Давид занял третье место.
Давид, что не позволило улучшить результат?
Стертая резина. Результат, который я показал в 3 заезде был лучшим, потом только ухудшал время.
Вы довольны своим временем?
Доволен, хорошо, что больше не проиграл. Кирилл отличный пилот, я с ним раньше ездил в «Формуле Русь», там всегда был быстрее меня и здесь оказался тоже.
Какие ощущения от гонки?
Хорошие, была интересная борьба.
Правда ли, что нужно хорошенько разозлиться, чтобы улучшить результат?
Нет, как раз наоборот, злиться не стоит, нужно быть спокойным, иначе появляются неконтролируемые движения.
Борьба развивалась, претендентов на лидерство становилось все больше: помимо троих, перечисленных ранее, на лидерство в классе Турбо полный привод претендовали постоянный участник соревнований на кубок WRCars Борис Костырко на Mitsubishi Lancer Evo 8 (№ 19) и самый молодой из пилотов – 18 лет - Кирилл Овчаренко на Subaru Impreza WRX (№18). На этап кубка WRCars Кирилл приехал впервые, но пилот он опытный – в 2006 году он завоевал титул Чемпиона России в чемпионате «Формула Русь», неоднократно выступал за рубежом.
В результате напряженной борьбы первые три места в классе Турбо полный привод заняли «субаристы», а следующие три пилоты EVO. Поменялся и лидер кубка, если до этого лидировал Влад Аллахвердов на на Mitsubishi Lancer Evo 9, то теперь с пьедестала его вытеснил Илья Каменский на Subaru Impreza WRX.
Не обошлось и без мелких неприятностей: у Mitsubishi Lancer Evo 6 (№3) разорвало редуктор на повороте. Масло оказалось на трассе, пришлось его экстренно засыпать цементом, а для транспортировки машины вызывать эвакуатор.
В классе Турбо монопривод тоже развивалась нешуточная борьба. Можно сказать, что выиграли все, показав очень хорошие времена. В дружные ряды вернулся боевой Smart Roadster пилота Максима Каранаухова. Несколько заездов он сходил на круг раньше, но тем не менее показал отличные для себя результаты и оказался вторым в своем классе. На первом месте, тоже значительно улучшив свой результат Кирилл Зейликман на Toyota Starlet.
Практически в каждом заезде участвовал BMW 325 Xi под номерами 5 и 15, зрители уже предположили, что либо у ребят собственная заправка под боком, либо безразмерный бензобак. Семейный подряд пилотов Данилы Деркач и Татьяны Шаталиной, которая по совместительству является нашим внештатным фотографом, показал лучшие для себя времена. В результате в классе Атмосферный моно и полный привод ребята заняли первое и четвертое места. На втором месте Никита Жмотов на Honda S2000, ему мы задали пару вопросов:
Судя по результатам ты на автодроме не впервые.
Да, я уже приезжал, но на другой машине, а вообще я картингом занимаюсь.
Машину сильно заносило на поворотах, с чем это связано?
На этой машине я тут впервые, она с задним приводом - непривычно, трасса холодная, мне, наверное, мастерства не хватает, да вообще много факторов.
К большой радости пилотом и болельщиков на автодроме теперь работает бар, где можно согреться чаем или кофе и перекусить.
Фотоотчет: http://photofile.name/users/tatikd.foto ... 155676995/
Атмосферный моно и полный привод:
1 место Деркач Д. BMW 325 Xi 1'03.960"
2 место Жмотов Н. Honda S2000 1'04.682"
3 место Сабреев В. Mitsubishi Lancer 1'05.772"
Турбо моно привод
1 место Зейликман К. Toyota Starlet 1'01.354"
2 место Карнаухов М. Smart Roadster 1'02.259"
3 место Сохадзе К. Mini Cooper S 1'03.786"
Турбо полный привод
1 место Каменский И. Subaru Impreza WRX STI 0'58.668"
2 место Овчаренко К. Subaru Impreza WRX STI 0'58.775"
3 место Рамишвили Д. Subaru Impreza WRX STI S204 0'58.832"
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
всё без меня. всё!!!! завтра забираю машину, готова, трепещите
красиво то как
http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 155677507/
красиво то как
http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 155677507/
18-ый этап Кубка WRCars по ралли-спринту состоится в субботу, 10 октября на автодроме "Лидер"
Начало регистрации в 20:30, начало заездов в 21:00
http://ifolder.ru/12343920 - регламент.
Цены:
1-я попытка - 800 р.
2-я попытка - 800 р.
3-я попытка - 600 р.
4-я попытка - 500 р.
5-я попытка - 300 р.
с 6-й - анлим.
В одну попытку входит 5 кругов ~ 6000 метров. + телеметрия
Направление движения по трассе - по часовой
http://www.am-lider.ru/lider.html - схема трассы
http://www.am-lider.ru/about.html - схема проезда.
Телефон для связи:
8(926)105-68-54 Владимир
8(903)684-72-88 Роман
Начало регистрации в 20:30, начало заездов в 21:00
http://ifolder.ru/12343920 - регламент.
Цены:
1-я попытка - 800 р.
2-я попытка - 800 р.
3-я попытка - 600 р.
4-я попытка - 500 р.
5-я попытка - 300 р.
с 6-й - анлим.
В одну попытку входит 5 кругов ~ 6000 метров. + телеметрия
Направление движения по трассе - по часовой
http://www.am-lider.ru/lider.html - схема трассы
http://www.am-lider.ru/about.html - схема проезда.
Телефон для связи:
8(926)105-68-54 Владимир
8(903)684-72-88 Роман
Как известно, в субботу состоится матч между сборными России и Германии по футболу. Трансляция матча в прямом эфире начнется в 18:45. Команда организаторов Кубка WRCars собирается приехать на автодром "Лидер" пораньше и в уютной атмосфере кафе на трибуне поддержать российскую сборную. Если есть желающие присоединиться и вместе порадоваться успехам нашей команды - милости просим - вместе веселее. А после матча состоится очередной этап Кубка, на котором участники смогут продемонстрировать уже свои успехи в прохождении трассы. Россия - вперед!!!