Кубок WRCars по ралли-спринту (03.10.09) + (10.10.09)
Мы ждем всех на 19-ом этапе Кубка WRCars по ралли-спринту, который состоится в субботу, 24 октября на автодроме "Лидер"
В прошлые выходные из-за неверных прогнозов синоптиков мы взяли тайм-аут, но в этот раз соревнования состоятся в любую погоду!
Любой этап Кубка WRCars – это зрелищное мероприятие, удовольствие от которого получают не только участники заезда, но и зрители. Отчеты с предыдущих этапов читайте на форуме сайта http://wrcars.ru, а фотоотчеты смотрите на страничке http://photofile.name/users/tatikd.fotoplenka. Организаторы Кубка постарались сделать время мероприятия максимально удобным: регистрация участников начнется в 20.30, заезды в 21.00. Цены на попытки (5 кругов + телеметрия) вполне доступные от 800 до 300 руб, а с шестой попытки предусмотрен анлим. Для зрителей вход бесплатный.
Ждем Вас в субботу на автодроме "Лидер" и желаем участникам удачи и новых рекордов.
Регламент соревнований Вы можете прочитать здесь: http://ifolder.ru/12343920
В эту субботу направление движения по трассе - по часовой стрелке.
http://www.am-lider.ru/lider.html - схема трассы
http://www.am-lider.ru/about.html - схема проезда.
Телефон для связи:
8(926)105-68-54 Владимир
8(903)684-72-88 Роман
В прошлые выходные из-за неверных прогнозов синоптиков мы взяли тайм-аут, но в этот раз соревнования состоятся в любую погоду!
Любой этап Кубка WRCars – это зрелищное мероприятие, удовольствие от которого получают не только участники заезда, но и зрители. Отчеты с предыдущих этапов читайте на форуме сайта http://wrcars.ru, а фотоотчеты смотрите на страничке http://photofile.name/users/tatikd.fotoplenka. Организаторы Кубка постарались сделать время мероприятия максимально удобным: регистрация участников начнется в 20.30, заезды в 21.00. Цены на попытки (5 кругов + телеметрия) вполне доступные от 800 до 300 руб, а с шестой попытки предусмотрен анлим. Для зрителей вход бесплатный.
Ждем Вас в субботу на автодроме "Лидер" и желаем участникам удачи и новых рекордов.
Регламент соревнований Вы можете прочитать здесь: http://ifolder.ru/12343920
В эту субботу направление движения по трассе - по часовой стрелке.
http://www.am-lider.ru/lider.html - схема трассы
http://www.am-lider.ru/about.html - схема проезда.
Телефон для связи:
8(926)105-68-54 Владимир
8(903)684-72-88 Роман
И разверзлись хляби небесные… В общем было не просто сыро, было по-осеннему дождливо и на автодром «Лидер» приехали только самые смелые, их правда оказалось не много – всего 9 человек. У тех, кто подъехал пораньше, была возможность освоится на мокрой трассе. Судя по пробным заездам соревнования по ралли-спринту должны были плавно перерасти в соревнования по дрифтингу. Кирилл Зейликман на Toyota Starlet приноровился и практически сразу стал грамотно выставлять машину и эффектно по-раллийному входить в многочисленные повороты.
Максим Карнаухов на Smart Roadster в пробных заездах показал всем наш ответ шоу «танцы со звездами» - по два разворота на каждом круге, как потом пожаловался сам пилот – «Укачало пока крутился. А как было страшно пассажиру: я то уже знаю, что нас несет, а он еще нет». Но уже во время заездов непроизвольные развороты неожиданно прекратились, Максима объяснил, с чем связаны такие резкие улучшения:
«Просто заработала система ABS, а то без задних тормозов тяжело было».
Увереннее всех ощущали себя обладатели полноприводных машин. Наш внештатный фотограф Татьяна Шаталина в очередной раз променяла фотокамеру на руль и оказалась третьей в своем классе.
Тань, как тебе откаталось?
- Просто отлично. Трасса мокрая, но в этом есть свой шарм, потому что машина себя немного по другому ведет и не прощает в принципе ошибок и перегазовки. В такую погоду все держится на мастерстве пилота, у меня пока его не так много, но буду учиться.
У тебя были включены все системы?
- Нет, я их на половину отключила. А Данила вообще полностью все отключает.
Ты довольна тем, как проехала?
Ну, в общем, довольна, хотя конечно есть ошибки и их не мало, буду отрабатывать. Мне есть к чему стремиться, к тому же у меня отличные инструкторы.
Илья Каменский вообще выступал аж на двух машинах в разных классах, правда и там и там у него второй результат. Обогнал же Илью в классе Турбо полный привод
Андрей Лета, что впрочем ни как не скажется на результатах кубка.
Атмосферный моно и полный привод:
1 место Деркач Д. BMW 325 Xi 1'13.722"
2 место Каменский И. Subaru Legacy 1'14.991"
3 место Шаталина Т. BMW 325 Xi 1'16.536"
Турбо моно привод
1 место Зейликман К. Toyota Starlet 1'17.205"
2 место Карнаухов М. Smart Roadster 1'19.370"
Турбо полный привод
1 место Лета А. Subaru Impreza WRX STI 1'11.367"
2 место Каменский И. Subaru Impreza WRX STI 1'11.714"
3 место Аллахвердов В. Mitsubishi Lancer Evo 9 1'14.485"
Максим Карнаухов на Smart Roadster в пробных заездах показал всем наш ответ шоу «танцы со звездами» - по два разворота на каждом круге, как потом пожаловался сам пилот – «Укачало пока крутился. А как было страшно пассажиру: я то уже знаю, что нас несет, а он еще нет». Но уже во время заездов непроизвольные развороты неожиданно прекратились, Максима объяснил, с чем связаны такие резкие улучшения:
«Просто заработала система ABS, а то без задних тормозов тяжело было».
Увереннее всех ощущали себя обладатели полноприводных машин. Наш внештатный фотограф Татьяна Шаталина в очередной раз променяла фотокамеру на руль и оказалась третьей в своем классе.
Тань, как тебе откаталось?
- Просто отлично. Трасса мокрая, но в этом есть свой шарм, потому что машина себя немного по другому ведет и не прощает в принципе ошибок и перегазовки. В такую погоду все держится на мастерстве пилота, у меня пока его не так много, но буду учиться.
У тебя были включены все системы?
- Нет, я их на половину отключила. А Данила вообще полностью все отключает.
Ты довольна тем, как проехала?
Ну, в общем, довольна, хотя конечно есть ошибки и их не мало, буду отрабатывать. Мне есть к чему стремиться, к тому же у меня отличные инструкторы.
Илья Каменский вообще выступал аж на двух машинах в разных классах, правда и там и там у него второй результат. Обогнал же Илью в классе Турбо полный привод
Андрей Лета, что впрочем ни как не скажется на результатах кубка.
Атмосферный моно и полный привод:
1 место Деркач Д. BMW 325 Xi 1'13.722"
2 место Каменский И. Subaru Legacy 1'14.991"
3 место Шаталина Т. BMW 325 Xi 1'16.536"
Турбо моно привод
1 место Зейликман К. Toyota Starlet 1'17.205"
2 место Карнаухов М. Smart Roadster 1'19.370"
Турбо полный привод
1 место Лета А. Subaru Impreza WRX STI 1'11.367"
2 место Каменский И. Subaru Impreza WRX STI 1'11.714"
3 место Аллахвердов В. Mitsubishi Lancer Evo 9 1'14.485"