Страница 1 из 2

Зимний Кубок Лидера по ралли-спринту

Добавлено: Чт янв 19, 2012 5:24 pm
liderdrom
I этап Зимнего Кубка Лидера по ралли-спринту

Зима всё-таки вступила в свои права, и теперь мы все можем участвовать в зимних ралли-спринтах на автодроме «Лидер».
28 января 2012 года, в 20:00 собираемся на «Лидере».
Первый этап пройдёт по схеме 1-2 (1 круг прогревочный, 2 – боевых), время лучшего круга идёт в зачёт.
Классы:
Класс «А» - задний привод.
Класс «Б» - передний привод.
Класс «В» - полный привод.
При использовании зимней нешипованой резины ко времени участника применяется понижающий коэффициент 0.95.
Регистрация на месте в день соревнования. Количество попыток неограниченно.

Стоимость одной попытки – 300р.
Одна попытка включает: 1 установочный круг – 2 боевых.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:50 am
Юлия
если получится подрулю на трейле :D

Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:51 pm
liderdrom
Этап переносится на воскресенье, 29 января. Начало в 19:00.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:25 pm
lelik790
А где Лидер находится?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:28 pm
liderdrom

Добавлено: Чт янв 26, 2012 7:39 am
Юлия
lelik790
кстати, Игорек, у тя есть реальный шанс там ченить отжать с твоей то безбашенностью))))

Добавлено: Ср фев 01, 2012 5:34 pm
liderdrom
II этап Зимнего Кубка Лидера по ралли-спринту

4 февраля 2012 года, в 20:00 на автодроме Лидер пройдет второй этап Кубка Лидера по ралли-спринту.
Схема заезда 1-2 (1 круг прогревочный, 2 – боевых), время лучшего круга идёт в зачёт.

Классы:
Класс «А» - задний привод.
Класс «Б» - передний привод.
Класс «В» - полный привод.

При использовании зимней нешипованой резины ко времени участника применяется понижающий коэффициент 0,95.
Регистрация на месте в день соревнования. Количество попыток неограниченно.

Стоимость одной попытки – 300р.
Одна попытка включает 1 установочный и 2 боевых круга.
Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts
Мы в контакте: http://vkontakte.ru/amlider
телефон: 8-964-502-82-39 Станислав

Добавлено: Вс фев 05, 2012 3:23 pm
liderdrom
видео с первого этапа:
http://www.youtube.com/watch?v=a0Y6ch-AaK0

Добавлено: Вс фев 05, 2012 6:45 pm
lelik790
Да,судя по видосу не очень.У вас хоть круг больше километра,аль нет?

Добавлено: Вс фев 05, 2012 7:09 pm
liderdrom
lelik790 писал(а):Да,судя по видосу не очень.У вас хоть круг больше километра,аль нет?
На каждом этапе конфигурация трассы разная, поэтому длину не скажу. На этапе, когда снималось видео, круг был меньше километра.
Хотелось бы понять, что значит не очень?

Добавлено: Вс фев 05, 2012 8:24 pm
lelik790
А то что скорости маленькие,в поворот лучше заходить на 80-ти км/ч,и плугом его проходить,а у вас,априори выиграет машина с шипованной резиной,потому как чем меньше по километражу трасса,тем больше на ней затычных виражей,а на них,выигрывает более цепкя шипованная резина,ну а мастерство пилота,на вторых ролях.А вот у нас трасса 1142 метра,и перепад высот 11,5 метров,и это в поле шаг влево,шаг вправо,и досвидос,и скорости до 120км/ч на полном приводе.И это реальный доп.А покатушки на скорости 40км/ч,я не приветствую.Извиняйте.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 8:43 am
liderdrom
lelik790 писал(а):А то что скорости маленькие,в поворот лучше заходить на 80-ти км/ч,и плугом его проходить,а у вас,априори выиграет машина с шипованной резиной,потому как чем меньше по километражу трасса,тем больше на ней затычных виражей,а на них,выигрывает более цепкя шипованная резина,ну а мастерство пилота,на вторых ролях.А вот у нас трасса 1142 метра,и перепад высот 11,5 метров,и это в поле шаг влево,шаг вправо,и досвидос,и скорости до 120км/ч на полном приводе.И это реальный доп.А покатушки на скорости 40км/ч,я не приветствую.Извиняйте.
Полная длина трассы 1153 метра. Такая конфигурация тоже будет в этом году. Затычных мест на первом этапе вообще не было. А покрытие трассы гладкий лёд, вот тут то и нужно только мастерство. Некоторые плевались, что трасса скользвая и т.д., а ведь именно из-за того, что не хватает опыта (этими словами никого не хочу обидеть).
Про шип слегка неверное высказывание. Посмотрите таблицу результатов на сайте лидера. На прямой полный привод и передний достигают 100 км/ч, а это похлеще 120 на снегу и земле. Мастерство придёт к пилдоту только тогда, когда он по льду сможет ездить, как по асфальту (понимать не в буквальном смысле).

Добавлено: Пн фев 06, 2012 8:45 am
liderdrom
Ровное покрытие, также преимущество перед другими трассами: нет нагрузок на подвеску.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:05 pm
liderdrom
III этап Зимнего Кубка Лидера по ралли-спринту

11 февраля 2012 года, в 20:00 на автодроме Лидер пройдет третий этап Кубка Лидера по ралли-спринту.
На третий этап как и всегда идеально гладкая поверхность, также ожидается новая конфигурация трассы. И самая главная новость: не будет проблем с нехваткой датчиков!!!
И не забываем, что будет награждение за второй этап, ждём призёров!

Классы:
Класс «А» - задний привод.
Класс «Б» - передний привод.
Класс «В» - полный привод.

При использовании зимней нешипованой резины ко времени участника применяется понижающий коэффициент 0,95.
Регистрация на месте в день соревнования. Количество попыток неограниченно.

Стоимость одной попытки – 300р.
Одна попытка включает 1 установочный и 2 боевых круга.
Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts
Мы в контакте: http://vkontakte.ru/amlider
телефон: 8-964-502-82-39 Станислав

Добавлено: Вт фев 07, 2012 8:02 am
manus
Поддерживаю на счет мастерства, по льду ездить сложнее, от прокладки зависит всё.