Нефиговый тест драйв для десятого!
Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:08 pm
А я вот решил, не буду вату катать и поучаствую в спортивных мероприятиях! а именно, у нас в Астане проводилось мероприятие под названием "АвтоСлалом 2008". Что-то вроде фигурки с примесью Ралли. Маршрут выглядел примерно так
[ ссылка на изображение ]
на картинке кажется что ничего сложного, на самом деле - жопа! Особенно 2-й СУ. Задание было всего два СУ (Спец участка). Два круга туда, затем через промежуток времени два назад. так вот туда - ещё терпимо, а назад - полная ж!))) не, кроме шуток. так вот, авто разделили по следующему принципу:
1 класс S 11- «Передний привод до 130 PS» - не более 20 экипажей 2 класс S 12- «Передний привод от 131 PS и выше» - не более 20 экипажей 3 класс S 21- «Задний привод до 150 PS» - не более 20 экипажей 4 класс S 22- «Задний привод от 151 PS до 250 PS» - не более 20 экипажей 5 класс S 23- «Задний привод от 251 PS и выше» - не более 20 экипажей 6 класс S 31- «Полный привод без ограничения» - не более 20 экипажей 7 класс - Д2-1600 - на спортивных автомобилях.
Я естественно во втором классе, со мной были: 2-е заряженные Хонды Цивик, Эклипс с двиглом от Эво не говоря про остальные дороботки, Миата 6 и ещё какое-то маленькое дерьмо, которое выграло, что-то типа Хюндай Гетс, но ооочень старого! Ну тут в принципе не сколько мощьность авто главное, а сколько умение водителя и подвеска, ну и ещё кое-что. короче по делу. Понтово было что аж обасаться!))) кстати, я единственный был на новой (2007г) машине и единственный на автомате. Но у нас то приимущество в виде подрулевых лепестков! Пришлось ещё кое-что доработать, а именно заклеить фиксатор на ручнике чтоб не терять времени на его нажатие! вот фото....
[ ссылка на изображение ]
по началу делу было плохо, машину кидает, всё гремит, разгона никакого, поворачиваемости тоже! я сразу расстроился, честно......но потом пришлось к ней ооочень быстро превыкать и осваивать. как я уже сказал, заклеил ручник чтоб почти все повороты с ним проходить, пользоваться лепестками, а конкретно ехать на второй передачи, местами на первой, но это очень сложно! смотреть на дорогу, которая меняется каждую секунду, переключать скоростя и при этом успевать смотреть на тахометр! это жесть, к концу заезда я более менее освоил этот стиль езды. за что и вознагродился лучшим результатом! Сначало я проехал участок за 2мин16 сек, а уже потом за 2.06!!!! это было очень круто! Лучшее время Субару СТИаЙ - 1.54, второе Супра - 1.56. Я вырвал М-ки, другую Супру, всех скаев, но опять таки, это от мастерства (не хочу хвалиться, но просто по другому не сказать), это не в коем случае ни невезение! вывод.......Лансер - кал! ну по крайней мере на автомате! да и по поворачиваемости! и сука медленно разгоняется. но для города норма!))) будем над ним колдовать. А сам чемпионат - вещь потрясающе интересная и очень напрягающая! отлично повышает уровень мастерства владением авто в экстремальных моментах!!! так что советую. а машинка себя чувствует отлично, кроме резины!))) скоро первое ТО, надо будет им сказать чтоб тщательней проверили коробку, сцепу и прочие вещи!))))0 Ахахахаха.........и сказать что они тупозадые мастера!))))) просто так!
вот видео для тех кто мне вдруг не поверил и просто показать вживую свой с эклипсом заруб (наминация на самый тихий заезд), Карагандинскую Супру с Мегачелом и наш Субарь (который выиграл в очередной раз)! тут дело конешно в парнишке (23 года), но всевозможные победы за ним, реально профи и чувствует любой автомобиль, но предпочтение оставляет Субарям, у него их три.....и ни один в городке никто не способен их порвать! за исключением двух скаев, но и то, если по трассе в конце догнать!
Video Slalom
[ ссылка на изображение ]
на картинке кажется что ничего сложного, на самом деле - жопа! Особенно 2-й СУ. Задание было всего два СУ (Спец участка). Два круга туда, затем через промежуток времени два назад. так вот туда - ещё терпимо, а назад - полная ж!))) не, кроме шуток. так вот, авто разделили по следующему принципу:
1 класс S 11- «Передний привод до 130 PS» - не более 20 экипажей 2 класс S 12- «Передний привод от 131 PS и выше» - не более 20 экипажей 3 класс S 21- «Задний привод до 150 PS» - не более 20 экипажей 4 класс S 22- «Задний привод от 151 PS до 250 PS» - не более 20 экипажей 5 класс S 23- «Задний привод от 251 PS и выше» - не более 20 экипажей 6 класс S 31- «Полный привод без ограничения» - не более 20 экипажей 7 класс - Д2-1600 - на спортивных автомобилях.
Я естественно во втором классе, со мной были: 2-е заряженные Хонды Цивик, Эклипс с двиглом от Эво не говоря про остальные дороботки, Миата 6 и ещё какое-то маленькое дерьмо, которое выграло, что-то типа Хюндай Гетс, но ооочень старого! Ну тут в принципе не сколько мощьность авто главное, а сколько умение водителя и подвеска, ну и ещё кое-что. короче по делу. Понтово было что аж обасаться!))) кстати, я единственный был на новой (2007г) машине и единственный на автомате. Но у нас то приимущество в виде подрулевых лепестков! Пришлось ещё кое-что доработать, а именно заклеить фиксатор на ручнике чтоб не терять времени на его нажатие! вот фото....
[ ссылка на изображение ]
по началу делу было плохо, машину кидает, всё гремит, разгона никакого, поворачиваемости тоже! я сразу расстроился, честно......но потом пришлось к ней ооочень быстро превыкать и осваивать. как я уже сказал, заклеил ручник чтоб почти все повороты с ним проходить, пользоваться лепестками, а конкретно ехать на второй передачи, местами на первой, но это очень сложно! смотреть на дорогу, которая меняется каждую секунду, переключать скоростя и при этом успевать смотреть на тахометр! это жесть, к концу заезда я более менее освоил этот стиль езды. за что и вознагродился лучшим результатом! Сначало я проехал участок за 2мин16 сек, а уже потом за 2.06!!!! это было очень круто! Лучшее время Субару СТИаЙ - 1.54, второе Супра - 1.56. Я вырвал М-ки, другую Супру, всех скаев, но опять таки, это от мастерства (не хочу хвалиться, но просто по другому не сказать), это не в коем случае ни невезение! вывод.......Лансер - кал! ну по крайней мере на автомате! да и по поворачиваемости! и сука медленно разгоняется. но для города норма!))) будем над ним колдовать. А сам чемпионат - вещь потрясающе интересная и очень напрягающая! отлично повышает уровень мастерства владением авто в экстремальных моментах!!! так что советую. а машинка себя чувствует отлично, кроме резины!))) скоро первое ТО, надо будет им сказать чтоб тщательней проверили коробку, сцепу и прочие вещи!))))0 Ахахахаха.........и сказать что они тупозадые мастера!))))) просто так!
вот видео для тех кто мне вдруг не поверил и просто показать вживую свой с эклипсом заруб (наминация на самый тихий заезд), Карагандинскую Супру с Мегачелом и наш Субарь (который выиграл в очередной раз)! тут дело конешно в парнишке (23 года), но всевозможные победы за ним, реально профи и чувствует любой автомобиль, но предпочтение оставляет Субарям, у него их три.....и ни один в городке никто не способен их порвать! за исключением двух скаев, но и то, если по трассе в конце догнать!
Video Slalom