Чемпионат автоклубов по ралли-спринту на призы С-Шина!

Мероприятия по ралли-спринту
Сообщение
Автор
mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

Чемпионат автоклубов по ралли-спринту на призы С-Шина!

#1 Непрочитанное сообщение mipter » Вс май 25, 2008 9:22 pm

Каждое лето и зиму группа энтузиастов арендует в Мытищах площадку. Наши совместные покатушки всегда были дружескими и любительскими. Такими они и остануться, просто партнер клуба "С-шина" предложил нам помощь, поэтому было решено не просто встречаться ради покататься, но и выявить лучший клуб и лучшего гонщика. Поэтому и появилась данная тема.

Как будет проводится заезды: в порядке стартовых номеров (номера получаем на месте по факту прибытия), попытка - три круга, два зачетных, один прогревочный, старт сходу. Победитель определяется по лучшему времени попытки.

Оплата: оплата будет производится по фактическому времени нахождения на заездах (кто едет быстро - платит мало ). В прошлом году у нас получалось в среднем 500 руб за 6 попыток (при аренде 4 часа).

Схема проезда
[ ссылка на изображение ]


У нас будет два зачета:
клубный - к участию допускаются представители автоклубов на автомобилях иностранных марок, модели которых выпускаются и официально реализуются через диллерскую сеть в РФ и представляют клуб, за кототорый заявляется участник.
личный - к участию допускаются любые технически исправные автомобили.

Расписание :
июнь
08.06.08 9.00-14.00 (воскресенье)
22.06.08 9.00-14.00 (воскресенье)
28.06.08 9.00-13.00
июль
05.07.08 9.00-13.00
19.07.08 9.00-13.00
26.07.08 9.00-13.00
август
02.08.08 9.00-13.00
16.08.08 9.00-13.00
30.08.08 9.00-13.00

Команда - победитель в клубном зачете будет определяться по максимальному количеству набранных очков за указанный период всеми участниками команды.

Победитель в личном зачете так же будет определяться по максимальному количеству очков.

Участник может выступать в обоих зачетах: клубном и личном.

Теперь о регламенте:

Общие правила

При регистрации на сайте участник указывает, вместе со своим именем,
класс, в котором он будет выступать, и узнает время начала зачетных заездов
в своем классе.
При регистрации на трассе участник заявляется на конкретном автомобиле и
получает от организаторов номера, с которыми ему засчитываются зачетные попытки.
Регистрация участника разрешена только в один класс.
Участники производят свои попытки в порядке очереди, согласно полученным номерам.
Тренировочные (не зачетные) заезды участников, до начала зачетных заездов в их классе - запрещены.
В зачет пойдут только попытки участника на заявленном автомобиле.
Количество зачетных попыток участника должно быть не меньше двух, всего одна попытка
не будет являться зачетной.
Все участники одного класса будут иметь возможность сделать одинаковое количество
зачетных попыток, в один и тот же период времени.
Количество зачетных попыток объявляется организаторами перед началом заездов, оно может быть
изменено по ходу соревнований, по тем или иным причинам, но не может быть меньше 4-х.
При использовании в зачетное время машины зарегистрированной на другого участника,
попытка считается не зачетной, но совершённой с точки зрения количества зачетных попыток.
Участник вправе отказаться от одной или нескольких зачетных попыток, предварительно уведомив
об этом организаторов.
Участник может пропустить перед собой одну или несколько машин по уважительной причине,
заблаговременно предупредив об этом организаторов, при этом он теряет свою попытку
в случае пропуска более 10-ти мест в очереди, либо в момент, когда наступает время
для его следующей попытки.
Выезд на трассу осуществляется только после команды судьи (он же хронометрист) или его помошника.
Выехать на трассу после сигнала следует незамедлительно, и постараться не задерживаться слишком
долго на прогревочном круге.
При проезде мимо судьи начинается отсчет времени, участник проезжает два полных круга, получает
отмашку финишным флагом, после чего оттормаживается и сворачивает в зону стоянки.
Каждый сбытый конус или покрышка наказываются добавлением 1 секунды к показанному участником времени.
Выступление двух человек на одной машине в зачет - возможно только по очереди между собой,
два номера на одну машину не выдается.
Выступление более чем двух человек на одной машине в зачет - запрещено.
Во время последней зачетной попытки, лидирующие на этот момент 3 участника, при желании,
могут сообща выбрать для себя самый блогоприятный момент для решающего заезда и проехать
в порядке: 3-2-1. Если мнения о времени выезда среди лидеров разошлись, судья назначает
это время по своему усмотрению, приняв к сведению аргументы всех троих.
По окончании зачетных попыток, при наличии такой возможности, разрешается совершение не зачетных попыток.


Порядок начисления очков и награждения в зачете чемпионата "С-Шина".
Личный зачет.

Очки начисляются 8-ми участникам, показавшим лучшее время в одной,
быстрейшей для себя зачетной попытке, по следующей схеме:
1 место - 10 очков
2 место - 8 очков
3 место - 6 очков
4 место - 5 очков
5 место - 4 очка
6 место - 3 очка
7 место - 2 очка
8 место - 1 очко

Если кол-во участников в классе меньше 8-ми, то начисляемые очки
уменьшаются на величину (8-N), где N - число участников в классе.
Если два или более участника показывают одинаковое время, то распределение мест
происходит согласно 2-го лучшего для них времени, и т.д.

В случае наполненности класса "А" 5-ю машинами и более, участник показавший
лучшее зачетное время на этапе в классе "А" получает право на 4 бесплатные
зачетные попытки на следующем этапе соревнований в классе "А".
В случае неявки на следующий этап, его бесплатные попытки пропадают.

Сумма набранных участником очков, на лучших для него 8-ми из 9-ти этапов чемпионата "С-Шина",
определяет его итоговое место в окончательных результатах серии.

По итогам серии призеры в классах "C" и "B" будут награждены ценными призами от "С-Шина".
Призеры всех классов будут награждены кубками и медалями от организаторов.


"Командный" зачет, он же зачет моделей автомобилей.

Командой считается один или несколько участников, выступающих в одном классе, на одинаковой
модели автомобиля, включая его различные модификации, но не поколения одной модели.
Для официального закрепления команды в командном зачете, кроме желания, необходимо выполнение
любого из следующих условий:
- 10 регистраций автомобиля данной модели в течении 9-ти этапов серии;
- набор командой 20-ти очков.
До выполнения любого из этих условий, участие команды в командном зачете является предварительным.

Очки в командный зачет начисляются согласно местам, занятым участниками команды в личном зачете.
При использовании одной машины двумя участниками, в командный зачет идет только
результат лучшего из них, второй участник на этой машине может помочь своей команде только тем,
что попав в 8-ку лучших в личном зачете он отберет одно или два очка у команд соперников,
но его очки для командного зачета пропадут.
Не следует забывать, что два участника выступающих на одной машине,
имеют каждый - на 2-3 попытки меньше, чем остальные.
Итоговые результаты командного зачета подводятся по всем 9-ти этапам.


Регламент по разделению на классы.

Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI
276лс и выше

Класс A, типичные представители:
3MPS, 6MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Ralliart
181 - 275лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины = 45
За каждые полные 25кг отклонения веса от нормы: +-(5 лс).
Отклонение профиля резины от нормы в сторону увеличения: -15лс.
За полный привод +30лс.

Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).
132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За каждые полные 25кг отклонения веса от нормы: +-(4 лс).
Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц: +-(10лс), на 10 и более единиц: +-(25лс).
За полный привод +15лс.

Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За каждые полные 10кг отклонения веса от нормы в классе +-(1 лс).
При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(25лс).
За полный привод +10лс.

Общие правила:
АТ гидротрансформаторного типа: минус 10% от паспортной мощности.
За слик (= R888, = Cup, = Neova, = Azenis, =Z1 и т.д.) + 80лс.
Любое утяжеление авто учтено не будет.

Шаг 1. Согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ,
авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.

Шаг 2. Применяется норма профиля резины, если резина не слик.

Шаг 3. Применяется норма веса, при этом, если авто переходит в другой класс,
то надбавки за массу и за профиль резины пересчитываются. Новая суммарная надбавка за вес и
профиль не может быть меньше предыдущей, в случае своего положительного значения.

Шаг 4. Применяются надбавки: за слик(+80лс), за разобранный салон +20% к паспортной мощности.
При переходе в более высокий класс, масса не пересчитывается.

Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Ecsta MX, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza, TA KD и т.д
Уточнение по премированию классов "А" и "Unlimited".
Так как указанные классы в виду малочисленности остаются без призов "С-шины", то премирование победителей в указанных классах будет происходит следующим образом:
При наполнении каждого класса не менее чем 4-мя участниками будут действовать следующие правила :
На каждом этапе будет определяться один победитель по лучшему времени попытки. В качестве бонуса победитель этапа будет получать 4 зачетные попытки бесплатно на следующий этап.
Если победитель не сможет принять участие в следующем этапе, попытки сгорают.

Так же будет действовать общая схема начисления очков за каждый этап в личном зачете. По завершению Чемпионата по наибольшей сумме набранных очков в классах "А" и "Unlimited" будет определено по одному победителю. Вторых и третьих мест для "А" и "Unlimited" в личном зачете не будет!.

Уточнение по премированию в Клубном зачете.
В виду малочисленности автоклубов и для поддержания интриги в Чемпионате клуб победитель будет один в каждом классе. Вторых и третьих мест в Клубном зачете не будет! Напомню, что в Клубный зачет в каждом классе отдельно суммируются все очки, заработанные участниками выступающими на автомобилях, попадающих в Клубный зачет в данном классе.

На данный момент выделились следующие клубы:

Класс "А":
Мазда3
Ситроен-клуб

Класс "В": :
Мазда3
Форд Фокус 2, 3
Лансер 9
Лансер Х
Ситроен-клуб

Класс "С":
Мазда3
Форд Фиеста
Форд Фокус 2, 3
Лансер 9
Лансер Х
Последний раз редактировалось mipter Сб дек 27, 2008 12:46 pm, всего редактировалось 4 раза.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#2 Непрочитанное сообщение mipter » Вс май 25, 2008 9:43 pm

Скопировал сюда окончательные (надеюсь) данные по регламенту чемпионата Игоря и Лены. В этой теме предлагаю обсуждать общие вопросы с ним связанные, тут же буду выкладывать результаты и текущую таблицу набранных очков.
Давайте покамест определимся с командой, чем больше народу - тем лучше! Новички могут присоединиться в любой момент и помочь команде!
На данный момент вижу следующих участнегов:
1.koks - наш лидер в классе "В"
2.mipter - скорее всего в ближайшее время тоже в "В" перееду:)
3.@leg пока в "С"
4.Leeloo скорее всего так и будет в "С"
5.Юлия уже обновила катки для класса "С"
6.Вован пока в "С"
7.Димон ? класс "В"
8.Leshiy ? отремонтируется и вернется в "В"
9.Alex-R тоже после ремонта ждем, вероятно в "С"
10. Faraon ? на отличных катках может показать неплохие резалты в "С" , несмотря на 1.5 литра.
11. ТТ ? пока "С", надеюсь присоединится к команде
12. Sancho ?? прогулявший все тренировки, пока тоже "С"
кого еще забыл?
ну и ждем новичков!!!
В общем набирается 2 неплохие команды в классах "В" и "С". В первом случае придется бороться с очень злыми Ма3дами, правда у них на данный момент всего 2 отличных пилота.. Во втором случае очень злые Фиесты:)_ с непонятным пока мне количеством пилотов, но минимум 3 я уже видел. С остальными имхо можно бороться вполне :roll:
Последний раз редактировалось mipter Вс май 25, 2008 9:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Leeloo
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 7:43 pm
Город: Москва,САО
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение Leeloo » Вс май 25, 2008 9:47 pm

mipter писал(а):4.Leeloo скорее всего так и будет в "С"
да,буду бороцца с Фиестами

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#4 Непрочитанное сообщение mipter » Вс май 25, 2008 9:52 pm

на самом деле я вот не возьмусь сказать что легче объехать Ма3ды обувшись в нормальную резину или объехать Фиесты на штатке :crazy: но если бы я оставался в С-классе - 100% купил бы новый комплект Данлупа за 5-6 тыс частенько продающийся у нас на форуме, ибо родные укатаны уже почти у всех больше чем на половину.

Аватара пользователя
Leeloo
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 7:43 pm
Город: Москва,САО
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение Leeloo » Вс май 25, 2008 9:58 pm

mipter
нада подумать,это мысль :crazy:

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#6 Непрочитанное сообщение mipter » Вс май 25, 2008 10:01 pm

и эта, если все будут собираться, то может получится неплохой чемпионат клуба ЛанцерХ в рамках данного мероприятия :))

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#7 Непрочитанное сообщение Юлия » Вс май 25, 2008 10:29 pm

mipter
у мну хреновые резалты, 8) скорей всего я либо буду искать учителя, а если не найду то лучше вообще не буду участвовать, зачем ухудшать клубные резалты? 8)
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Leeloo
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 7:43 pm
Город: Москва,САО
Зодиак: Овен

#8 Непрочитанное сообщение Leeloo » Вс май 25, 2008 10:30 pm

Юлия
да где у тебя хреновые? мы в одной секунде с тобой! даже не думай думать :wink:

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#9 Непрочитанное сообщение mipter » Вс май 25, 2008 10:34 pm

Юлько, наманые у тебя результаты!;) и улучшаются постоянно. ты не забывай, что половина катающихся там людей - профи со стажем;)
Почитай еще раз регламент - от плохих результатов, клубу хуже не будет ни в коем случае. А вот если , как например в эту сб предет всего 9 человек, и ты займешь 8е место к примеру - то принесешь в клубную копилку заветное 1 очко!!! :Yahoo!: Так что приезжать ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! не факт что все 9 этапов лидеры всегда будут присутствовать, как в других так и в нашем клубе. Нас много - и в этом должна быть наша сила;)

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#10 Непрочитанное сообщение Юлия » Вс май 25, 2008 10:42 pm

я в следущий раз поштараюсь прыехать. :) но подучится всеж не мешает :roll: :roll: :roll:
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#11 Непрочитанное сообщение mipter » Вс май 25, 2008 10:43 pm

всем :oops: :crazy:

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#12 Непрочитанное сообщение Юлия » Вс май 25, 2008 10:46 pm

mipter
не знаю как тебе, но мне точно :oops:
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Leeloo
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 7:43 pm
Город: Москва,САО
Зодиак: Овен

#13 Непрочитанное сообщение Leeloo » Вс май 25, 2008 10:49 pm

Юлия
дафай тренера искать :wink: (можно исче и спонсора кстати)

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#14 Непрочитанное сообщение Юлия » Вс май 25, 2008 10:59 pm

Leeloo писал(а):Юлия
дафай тренера искать (можно исче и спонсора кстати)
пооооолностью согласна, кого подмармышим? :lol: :ROFL:
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Leeloo
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 7:43 pm
Город: Москва,САО
Зодиак: Овен

#15 Непрочитанное сообщение Leeloo » Вс май 25, 2008 11:05 pm

Юлия писал(а):кого подмармышим?
подмармышивать нада фсех,а потом решим кого подсекать бум :D

Ответить

Вернуться в «Ралли-Спринт»