Чемпионат автоклубов по ралли-спринту на призы С-Шина!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
можно вопрос по технике и машинам?
Почему на первых 2- строчках стоят Мазды 3, а ЛансХ тока на 4 и 5 месте?
Почему такой большой отрыв?
Т.е. чего не хватает, динамики, опыта, сцепления шин, чего?
Очень интересно и обидно за неправильные места для ЛансаХ нашего
Почему на первых 2- строчках стоят Мазды 3, а ЛансХ тока на 4 и 5 месте?
Почему такой большой отрыв?
Т.е. чего не хватает, динамики, опыта, сцепления шин, чего?
Очень интересно и обидно за неправильные места для ЛансаХ нашего
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
upspeed
ну как те сказать... вообще-то участнегов было в сумме человек 100 за все время. в списке только те, кто набирал очки, т.е. попадал в первые 8 - результаты остальных можеш посмотреть по этапам, все есть в разделе Спорт.
Ма3да седан очень хорошая машина для трека. На децл лучше динамика, на децл лучше подвеска, в итоге на каждом этапе первое и второе место было почти забронировано, ибо два опытных пилота умело этим пользовались. а это 10 и 8 очков соответственно, третье и далее 6,5,4... очка - отсюда и отрыв. помимо всего прочего, последние несколько этапов оба пилота ма3д ездили на одной из машин с заниженной спортивной подвеской, что разрешено регламентом, а мы на стоке. В общем, результат считаю достойным;) на след сезон мы с Костяном тоже занизимся скорее всего и посмотрим на резалты:)
ну как те сказать... вообще-то участнегов было в сумме человек 100 за все время. в списке только те, кто набирал очки, т.е. попадал в первые 8 - результаты остальных можеш посмотреть по этапам, все есть в разделе Спорт.
Ма3да седан очень хорошая машина для трека. На децл лучше динамика, на децл лучше подвеска, в итоге на каждом этапе первое и второе место было почти забронировано, ибо два опытных пилота умело этим пользовались. а это 10 и 8 очков соответственно, третье и далее 6,5,4... очка - отсюда и отрыв. помимо всего прочего, последние несколько этапов оба пилота ма3д ездили на одной из машин с заниженной спортивной подвеской, что разрешено регламентом, а мы на стоке. В общем, результат считаю достойным;) на след сезон мы с Костяном тоже занизимся скорее всего и посмотрим на резалты:)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
по поводу динамики можем помочь, а нас в Нижнем есть спец по чиптюнингу ЛансаХ, ну а остальное думаю поправимо
Пора накрутить хвосты этим мздаводам
Пора накрутить хвосты этим мздаводам
Последний раз редактировалось RedFox Ср окт 08, 2008 11:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
ИМХО в Мытищах на наших трассах мощность отходит на второй план, а на первый выходит управляемость и сцепные свойства резины. Ма3хи по управляемости здорово опережают Х, плюс около 100 кило разницы в весе. И резину Пашка очень удачно подобрал. Будем готовиться к следующему сезону. Вот только с регламентом пока не совсем ясно - обещают учитывать доработку подвески, а для нас это чревато переходом в класс выше.
- 123ruslan123
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 8:05 pm