"Ледового КАМЕкадзе" 27 декабря. ТВЕРЬ

Мероприятия по ралли-спринту
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

"Ледового КАМЕкадзе" 27 декабря. ТВЕРЬ

#1 Непрочитанное сообщение Faraon » Вт дек 23, 2008 10:58 am

РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Клуб АвтоМотоЭкстрима «КАМЭКс»

«Ледовый КАМЕкадзе»
Открытый Кубок Клуба АвтоМотоЭкстрима «КАМЭКс»
2008-2009г по ралли-спринту
РЕГЛАМЕНТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Клуб АвтоМотоЭкстрима «КАМЭКс» при поддержке Администрации Тверской объявляет многоэтапный Открытый Кубок Клуба АвтоМотоЭкстрима «КАМЭКс» 2008-2009г по ралли-спринту «Ледовый КАМЕкадзе» (далее – Кубок).
Общую координацию Кубка осуществляет Организационная группа в составе:
• Руководитель группы Дмитрий Ситников
• Секретарь Кубка Андрей Кардаков
• Члены группы Евгений Батарин
Олег Шитиков
Денис Савинкин
Татьяна Батарина
Алексей Воронов
Нормативными документами Кубка являются:
• Спортивный Кодекс РАФ и приложения к нему;
• ПР-05/08;
• Настоящий Регламент;
• Частные Регламенты Этапов Кубка.
Кубок представляет собой многоэтапное соревнование, проводимое в соответствии со следующим календарем:
№ этапа Наименование Место проведения Время проведения
1 «Снежная битва» Тверская обл, Калининский р-н, д. Климтино, полигон «КАМЭКс» декабрь 2008 г
2 «Фировский вираж» Тверская обл., пгт. Фирово январь-февраль 2009 г
3 «Ледовый полигон» Тверская обл, Калининский р-н, д. Климтино, полигон «КАМЭКс» февраль-март 2009 г
4 «Запасной этап» Объявляется дополнительно Объявляется дополнительно

Количество этапов и время их проведения может корректироваться в зависимости от погодных условий.
Официальная информация Кубка размещается на официальном сайте Клуба АвтоМотоЭкстрима «КАМЭКс» : www.camex.ru
Организатором Кубка является Клуб АвтоМотоЭкстрима «КАМЭКс».
Координаты и контакты Организатора:
тел: (4822)577-800,
факс (4822)522-100,
+7-920-166-21-46 Евгений,
e-mail: AutoExtreme@camex.ru
www.camex.ru

2. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ.
В Кубке устанавливаются следующие Зачеты:
• Спорт
• Стандарт-монопривод
• Стандарт-полный привод
• Снегоходы
• Зачет Клубов (Командный Зачет)
К участию в зачете СПОРТ допускаются легковые автомобили с приводом на одну или две оси, без ограничения рабочего объема двигателя, соответствующие по безопасности техническим требованиям ФИА (Приложение «J» к МСК ФИА) или соответствующие по безопасности техническим требованиям Приложения 9 к КиТТ (ралли) для зачетной группы «Р». На гравийном покрытии применение шин без ограничений. На снежно-ледовом покрытии разрешаются шины с высотой рабочей части шипа 1,5 мм (тренировочным шипом) в соответствии с приложением к КиТТ №2, пп. 2.2.
К участию в зачете СТАНДАРТ допускаются автомобили, технически исправные и оборудованные в соответствии с действующими на территории РФ Правилами Дорожного Движения. В салоне не должно быть незакрепленных предметов. Обязательно должна быть исправна аварийная сигнализация. Шины – любые серийные, допускается применение шипованных шин с «дорожными» шипами (высота шипа над протектором не более 1.5мм, количество шипов не превышает установленное заводом-изготовителем). Наличие твердого шлема – обязательно.
Автомобили зачета СТАНДАРТ подразделяются на зачетные группы следующим образом:
- «стандарт монопривод» –автомобили с приводом на одну ось.
- «стандарт полный привод» - автомобили с приводом на две оси.
К участию в зачете СНЕГОХОДЫ допускаются снегоходы в любой комплектации. Наличие твердого шлема – обязательно.
Командный зачет:
- Команда может быть заявлена, начиная с любого этапа Кубка, и сохраняет свое название на протяжении всей Кубка.
- Состав команды на этапе минимально три, а максимально пять Водителей.
- Командный состав в течение серии не ограничен.

3. ЗАЯВКИ. ЭКИПАЖИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
Заявка на участие в серии подается Водителем на первом этапе, в котором он принимает участие. При приеме Заявки участнику присваивается постоянный стартовый номер, который сохраняется за ним на всем протяжении Кубка.
Фактом подписания Заявки на участие Водитель подтверждает знание данного Регламента и Правил соревнования, и принимает на себя всю ответственность за возможные последствия своего участия в заездах.
Своей подписью на Заявке Водитель отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов и предъявления претензий, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения соревнования по отношению к:
 Организаторам соревнования и Официальным лицам;
 Клубам или другим участникам;
 Властям или каким-либо лицам, связанным с организацией и проведением соревнований.
Каждые Водитель и Команда могут подать Заявку на участие на Административной проверке того Этапа, с которого они хотят принять участие в Кубке.
К участию в Кубке допускаются физические лица, имеющие действующие водительские удостоверения. В зачете СПОРТ имеющие действующую лицензию водителя категории не ниже «Е».
Допускается участие одного Водителя в нескольких зачетах на каждом этапе Кубка.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле разрешается по решению руководителя гонки в момент подачи Заявки на этап Кубка.
Для участия в каждом этапе Кубка Водители должны пройти регистрацию (Административную проверку).
На регистрации Водитель должен предъявить:
- водительское удостоверение категории «В»
- лицензию водителя не ниже категории «Е» для участия в зачете СПОРТ
- страховой полис от несчастных случаев.
Заявочные взносы уплачиваются Секретарю Кубка один раз при подаче Заявки в Кубок и составляют:
• За участие каждого из Водителей – 1000 руб.
• За участие Команды – 2000 руб.

4. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.
Этапы Кубка проводятся по правилам ралли-спринта, в формате парной гонки, с хронометражем каждого заезда, с раздельным стартом для каждого Водителя.
Порядок проведения этапов Кубка определяется Частными регламентами.
Во время заездов во всех зачетах в автомобиле может находиться один или два водителя, при условии, что второй водитель был внесен в Заявку.
Победителем заезда, считается Водитель, первым финишировавший в своем заезде. При этом, ведется хронометраж заезда с точностью до 0,1 сек.
Если Водитель на трассе догнал своего соперника, он обязан следовать за ним до финиша. Обгоны на трассе соревнования ЗАПРЕЩЕНЫ. Водитель, нарушивший это правило подлежит немедленной дисквалификации и к дальнейшим стартам на этапах Кубка допущен не будет.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ.
Результатом Водителя на Этапе Кубка являются очки, начисленные в зачет Кубка.
Результатом Команды на Этапе Кубка являются очки, Начисленные в зачет Кубка.
Зачетным результатом Водителя в Кубке является сумма очков, полученная сложением лучших результатов трех Этапов. В случае равенства очков у двух и более Водителей, претендующих на 1 – 3 места, первенство определяется по большему количеству 1-х мест на Этапах, при новом равенстве – 2-х и т.д. При абсолютном равенстве результатов – по последней очной встрече (результат в Абсолютном Зачете). При равенстве очков у Водителей, претендующих на 4-е и далее места – места делятся.
Зачетным результатом Команды в Кубке является сумма очков, полученная сложением трех лучших результатов Этапов. В случае равенства очков у двух и более Команд первенство определяется по результатам последнего Этапа. При равенстве по этим показателям – по количеству 1-х мест, занятых Водителями Команды в личных Зачетах Кубка, далее – 2-х и т.д.
Если в какой-либо Зачет Кубка к предпоследнему Этапу будет заявлено менее 5-ти Водителей, равно как и в Зачете Клубов будет заявлено менее 5-ти Команд, Организационная группа наградит только Победителя.
Водители и Команды, занявшие первые 3 места в своих Зачетах, награждаются Кубками.
Награждение победителей Кубка состоится на последнем Этапе Кубка.
В случае подачи любых протестов, решения по которым могут изменить любую классификацию соревнования, Организатор обязан задержать награждение до тех пор, пока не будет вынесено окончательное решение по этим протестам.
Награждение проводится в соответствии с Программами этапов Кубка.
Организатор производит награждение трех первых мест в каждой Зачетной группе.
Организатор и спонсоры оставляют за собой право ввести дополнительные призы.


© Организационная группа Кубка.
ноябрь 2008 г.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#2 Непрочитанное сообщение mipter » Вт дек 23, 2008 10:26 pm

прикольно канеш, но чот трассы у них цуко стремные :crazy: Фарыч, ты сам там был в том году?

Ответить

Вернуться в «Ралли-Спринт»