просто "F-1"

Все остальное
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#151 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пн июн 22, 2009 5:34 pm

Andyy
Согласен, интереснее, когда как в прошлом году судьба чемпионства решалась не то что на поледнем Гран-При, а на последнем круге этого этапа. Интрига была потрясающая.
До сих пор не могу вотнуть как так получилось, что прошлогодние команды лидеры в этом сезоне еле плетутся в аутсайдерах, а лидером является команда, которая практически могла уйти с молотка, если бы обстоятельства сложились не в их пользу.
Данная ситуация напомнила мне далекий 1992 год, как тогда Вильямс расправился со всеми остальными командами, а Менселл уже на 12 (из 16 возможных) этапе завоевал чемпионство. Вице-чемпионом стал его напарник по команде.... А потом был 1993 год и примерно таже ситуация, только пилоты у Вильямса другие...

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#152 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Пн сен 21, 2009 10:01 pm

Руководитель Renault F1 с позором изгнан из Формулы-1

Сегодня в Париже на Всемирном совете FIA было рассмотрено так называемое «дело Renault F1». Бывший гонщик команды Нельсиньо Пике и его отец, трехкратный чемпион мира Нельсон Пике, обвинили Renault F1 в предумышленной аварии на прошлогоднем Гран-При Сингапура. По словам Нельсиньо Пике, шеф французской команды Флавио Бриаторе и технический директор Пэт Симондс попросили его устроить аварию на 14 круге гонки, чтобы второй пилот Renault F1 – Фернандо Алонсо, получил преимущество над соперниками. Пике выполнил просьбу Бриаторе и Симондса, разбив свою машину на 14 круге, благодаря чему на трассе появился пейс-кар, что позволило Алонсо в итоге выиграть гонку. В обмен на это, Бриаторе гарантировал бразильцу выступление за Renault в 2009 году. Но после того как Нельсиньо уволили из команды, он и его отец решили отомстить Renault F1 и рассказали представителям FIA о прошлогоднем инциденте.

Renault в долгу не осталась и подала встречный иск против семьи Пике, обвиняя отца и сына в попытке шантажа. Однако положение самой французской конюшни было незавидным. Ситуацию усугублял тот факт, что Бриаторе и Симондсу в свое оправдание сказать было фактически нечего, так как разговор о якобы преднамеренной аварии происходил только между тремя людьми – Пике, Бриаторе и Симондсом. FIA и её президент Макс Мосли, разумеется, поверили в первую очередь бразильскому «Павлику Морозову» - Нельсиньо Пике. Тем более что Мосли еще не забыл активное участие Флавио Бриаторе в недавней войне между FIA и FOTA. И уж конечно он не мог упустить шанса устроить показательную порку несговорчивому и чересчур независимому итальянцу. А заодно и всей конюшне Renault. Предвидя такое развитие событий, Бриаторе и Симондс приняли удар на себя и подали в отставку, спасая Renault F1 от чрезмерно сурового наказания. Таким образом, заявление Пике стоило карьеры одному из «столпов» современной Формулы-1. Но на этом неприятности Renault F1 не закончились.

После всестороннего рассмотрения обстоятельств аварии на Гран-При Сингапура FIA вынесла следующий вердикт: команда Renault F1 условно наказывается дисквалификацией до 2011 года, так как вина самой команды доказана не была. Флавио Бриаторе пожизненно отстраняется от участия в любых гоночных сериях. Технический директор Renault F1 Пэт Симондс получил «срок» в пять лет, что фактически так же означает конец его карьеры. Легче всех отделался «стукач» Нельсиньо Пике, которому FIA предоставила иммунитет. Правда, вряд ли после подобного скандала какая либо команда захочет видеть бразильца в числе своих пилотов. К тому же не стоит забывать про гоночные «таланты» Пике-младшего, умудрившегося за неполные два года своей карьеры в Формуле-1 семнадцать раз разбить доверенные ему болиды. В то время как Фернандо Алонсо сумел выиграть две гонки в прошлом году. Флавио Бриаторе был не так уж и неправ, называя Пике одним из самых бездарных гонщиков, с кем ему приходилось работать. А мнению Бриаторе можно доверять – именно он привел к чемпионским вершинам Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо.

К сожалению, в настоящее время Формула-1 превратилась в самого громкого спортивного скандалиста. Скандалы сотрясают «Королеву автоспорта» с пугающей периодичностью. Остается надеяться, что четко прописанный регламент сезона 2010 года и новый президент FIA покончат с этой дурной традицией.
auto.mail.ru

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#153 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пн сен 21, 2009 11:38 pm

Sergei Bog
Читать противно. Нельсиньо после этого просто не мужик... Обидели его бедненькго и побежал жаловаться большим дядькам. С одной стороны Рено поступило неспортивно, с другой покойного Сенну никто не ругал, когда он будучи в одной команде с Простом (а именно в Макларене), чтобы выиграть титул просто выбил того в первом повороте гонки в Японии. Макларен в том году пролетел с кубком конструкторов, зато Сенна стал чемпионом - а это ему было интереснее видимо.
Теперь команду наверное будут дисквалифицировать даже если кто-то из гонщиков косо посмотрел на другого... Не Формула 1, а детский сад ясельная группа какая-то. :(

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#154 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Вт сен 22, 2009 7:41 am

это война Мосли и Бриаторе, Пике пришелся кстати

Аватара пользователя
zelya
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 12:33 pm

#155 Непрочитанное сообщение zelya » Вт сен 22, 2009 12:11 pm

Согласен. Мосли "красиво" сделал Бриаторе.

Нильсен просто мальчишка, побежал жаловаться папеньке. Если уж сговорились то будь мыжиком своих не сдавай.

И тянули потом с папинькой годик, пока Бриаторе не послал их к черту.

Тут уж они официально заявили об аварии и о том что Мосли знал об этом еще в прошлом году от папаши.

Бриаторе конечно не ангел, но тут он просто лоханулся с маминькиным сынком.

Надеюсь его не возьмут ни в одну команду в автоспорте ))

Вы только не подумайте что я за такие сговоры в Ф1, нет это не спортивно. Но это командная игра, а Пике видимо папа этого не объяснил )))
www.mdtube.ru - медицинский видеопортал

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#156 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Вт сен 22, 2009 3:39 pm

Да уж, карьера Пике в Ф1 точно накрылась медным тазом, несмотря на "иммунитет" :)

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#157 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вт сен 22, 2009 9:26 pm

Мужики, мне кажется ему теперь путь заказан вообще в любую категорию автоспорта, в Европе уж точно. За океаном мож что и выгорит, да и то вопрос.

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#158 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Чт ноя 05, 2009 10:01 am

Toyota покидает Формулу-1
[ ссылка на изображение ]
Компания Toyota сообщила о своем уходе из Формулы-1, став, таким образом, третьим конструктором, который решился на подобные радикальные меры ради сокращения затрат, на которые вынуждают автомобильных конструкторов последствия экономического кризиса.

На пресс-конференции в Токио представители Toyota объявили об уходе заводской команды из Формулы 1 в связи со сложной экономической ситуацией, сообщает «F1News.Ru».

Для многих это решение было неожиданным. Ранее руководство команды опровергало слухи об уходе, Toyota подписала договор согласия, гарантировав выступление до 2012 года, но эти гарантии не стали решающим фактором на заседании совета директоров японского концерна.

Toyota пришла в Формулу-1 в сезоне 2002 года после серьёзной подготовительной программы. Долгое время команда считалась самой расточительной в спорте, но огромные бюджеты не принесли желаемых успехов из-за стратегических ошибок и нежелания отойти от корпоративных принципов.

Уход Toyota позволит команде-преемнику BMW Sauber выйти на старт следующего сезона.

На пресс-конференции в Токио президент концерна Акио Тойода заявил, что уйти из чемпионата их вынуждают экономические проблемы, и подчеркнул, что Toyota уходит из спорта, не добившись своих целей.

«Это было трудное, но в конечном итоге неизбежное решение, — цитирует Тойоду агентство Reuters. — Начиная с прошлого года, в условиях ухудшающегося экономического климата мы находились в тяжелых раздумьях о том, продолжать ли выступления в Формуле-1. Мы полностью уходим из спорта. Я приношу глубочайшие извинения многочисленным болельщикам Toyota за то, что нам не удалось добиться целей, которые мы перед собой ставили».

Видео с пресс-конференции (все на японском, но эмоции руководства концерна в переводе не нуждаются)
http://www.youtube.com/watch?v=yXYyCFre ... r_embedded

Из официального пресс-релиза:

Toyota Motor Corporation (ТМС) объявляет о планах уйти из чемпионата Формула-1 в конце сезона 2009-го года.

TMC, рассматривавшая участие в Формуле-1 как свой вклад в дело процветания автомобильной культуры, продолжала участвовать в высшей категории автоспорта даже перед лицом резких изменений в экономике, начавшихся в прошлом году. Однако, проведя детальный анализ спортивных программ на 2010-й и последующие годы с точки зрения среднесрочной перспективы и с учетом суровой экономической реальности, TMC решила уйти из Формулы-1.

ТМС покидает Формулу-1 после восьми трудных сезонов, за которые команда Panasonic Toyota Racing, полностью самостоятельно создававшая свои машины, завоевала 13 подиумов и заработала очки в 87 гонках.

Реагируя на решение, принятое концерном Toyota, Ferrari на своем официальном сайте опубликовала заявление, весьма любопытное как по духу, так и по стилю изложения, сообщает «F1News.Ru».

«Все это напоминает пародию на роман Агаты Кристи “Десять негритят”, впервые опубликованный в Англии в 1939-м году, но реальность намного серьезнее.

Формула-1 продолжает нести серьезные потери: за последние 12 месяцев об уходе объявили Honda, BMW, Bridgestone, а этим утром еще и Toyota. Взамен, если можно так сказать, появляются Manor, USF1, Campos Meta и Lotus (впрочем, кроме названия здесь нет ничего от команды Колина Чепмена, Джима Кларка и Айртона Сенны).

Может показаться, что баланс сохранен, поскольку участников чемпионата хватает. Но это не совсем так; к тому же, мы еще посмотрим, сколько команд выйдет на старт в Бахрейне в марте 2010-го года, и сколько из них смогут завершить сезон.

В реальности продолжающаяся убыль команд в меньшей степени связана с последствиями экономического кризиса — скорее, это результат войны против крупных автоконцернов, развернутой теми, кто руководил спортом. В детективе Кристи имя виновника становится известным только после того, как один за другим погибают другие герои. Неужели мы хотим дождаться подобного финала, или все-таки должны вписать в книгу Формулы-1 какую-то иную концовку?»
Источник:
Drom.ru

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#159 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Пн фев 01, 2010 10:18 am

Поздравляю всех с приходом в Ф1 русского гонщика!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#160 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс апр 04, 2010 1:23 pm

Да уж, уже три старта у Виталика и не одного финиша..... ППЦ
Мож к концу сезона раскатится? Надеюсь!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#161 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пн апр 05, 2010 10:47 am

Ну из 3х нефинишей, только один его косяк был... Дважды машина подводила. А Хемильтона он все равно классно уделал! :Yahoo!:

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#162 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн апр 05, 2010 4:24 pm

Усатый Нянь писал(а):Ну из 3х нефинишей, только один его косяк был... Дважды машина подводила. А Хемильтона он все равно классно уделал! :Yahoo!:
В итоге Льюис его , как первокласника объехал) 19летний альгерсуари в австралии Шумахера обогнал ) :D В этом нет ничего такого сверхъестественного ).

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#163 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн апр 05, 2010 5:04 pm

Немного отвлёкся от Ф1, поэтому поясните, с чем связан запрет дозаправки в новом 2010 регламенте?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#164 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн апр 05, 2010 6:08 pm

Димон Тагил писал(а):Немного отвлёкся от Ф1, поэтому поясните, с чем связан запрет дозаправки в новом 2010 регламенте?
В этом году FIA начала грандиозную компанию по снижению бюджетов команд формулы 1. Одним из пунктов стала отмена дозаправок. =) Считается , что транспортировка и эксплуатация заправочного механизма очень дорогая))) . Да и в прошлом году было большое кол-во вырванных шлангов и возгараний на питлейне. Видимо по совокупности решили отменить.

Кстати FIA Хотела , что-бы у всех комманд был бюджет в размере 40млн долларов) Подписались под это только новые 3 команды.
=) Что уж говорить если Макларен несколькими годами ранее заплатил 200мл штрафа за якобы шпионаж.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#165 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн апр 05, 2010 6:56 pm

Да уж, FIA и раньше жгла, сейчас вообще ужоснах! Поражает полёт фантазии.....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Разное»