Я новичок у Вас, хотя Лансер Х приобрела еще в 2011 году

Вот только печально, что первая тема не очень приятная

Покупала я свое авто в Рольф Сити в 2011, оч понравился автосалон, решила постоянно там обслуживаться, однако последнее ТО 45000 подкачало, откровенно говоря...) авто я из сервиса забрать не могу: не включается ни одна передача

Изначально машинку пригнала на ТО с последующим кузовным ремонтом, когда мастер принимал авто замечаний не было, провели ТО, мастер ( Жуков Павел) позвонил и сказал на следующий день, что все отлично, замечаний нет (у меня даже заказ-наряд есть). По его словам авто направили на кузовные работы и тут-то началось все самое интересное...
Прошла неделя... никто мне звонит, хотя обещали все сделать в течение 5 дней. Решила сама узнать, что да как.. Сказали подождать пару дней, снова обещали перезвонить, через 2 дня не дождавшись звонка, снова позвонила сама. Ответ: кузовные работы проведены, все в порядке, но небольшая проблема




Конечно же здесь мое терпение полностью лопнуло, начала требовать руководителей, но никого на месте ни оказалоссь

Осмотрев свой авто в рем.цеху, оказалось вообще никакая передача не включается. Гл. инженер (если не ошибаюсь) Иван Хахонин попросил успокоиться и сказал, что они в ближайшее время приступят к диагностике неисправностей.
Я уехала на работу и началось...
Через три часа мне позвонили и сказали, что для того, чтобы приступить к диагностике моего авто, я должна подписать заказ-наряд на сумму 13000, хотя исполнителем и заказчиком является Рольф Сити на месте подписи Заказчика должна подписаться именно я, т.к. я владелец/представитель владельца!
Для мирного урегулирования данной проблемы попыталась пообщаться с главным сервис-менеджером Натальей Кочеровой, однако, ее похоже не особо интересовала то, что мой авто сломался сразу же после ТО на территории сервиса. Более того, она недовольно начала уточноть у меня, на каких основаниях я вообще предъявляю претензии по авто, есть ли у меня доверенность? и вообще могу ли я представлять интересы владельца в сервисном центре (авто мне принадлежит на основании генеральной доверенности). Так и хотелось спросить, если у Вас такой суперский и правильный сервис, как он у меня мог принять авто на ТО без доверенности?
Решив, что в Рольф Сити решения свой проблемы я не найду, ннаписала жалобу на горячую линию Рольф...
И что из этого, на следующий день мне Снова позвонила Наталья из Рольф Сити и сказала, что жалобу передали ей.
Она любезно попросила подписать заказ-наряд, в противном случае никакие работы по устранению неисправности авто проводиться не будут.
Сегодня написала в Рольф Сити претензию с требованием вернуть авто в полной исправности, таким каким оно поступило в сервисный центр.
Пока тишина, жду дальнейшего развития событий...
Продолжение следует