Страница 2 из 3

Re: Помогите с выбором лансера!

Добавлено: Пн сен 10, 2012 9:53 am
ColorCity
Andrey52RUS писал(а):Всем привет!Решился я на покупку Лансер 10, 1.8л, 143л.с., 6-ти ступенчатный вариатор но есть сомнения по поводу покупки :no: .Во первых при осмотре машины не было обнаружено сколов и царапин скорей всего машина покрашена или битая.:( но это можно определить тольшинометром.
Во вторых приезжал не хозяин машины,а владелец сам хозяин находится в области.
Тольшинометром возможно определить толщину шпакли. Если сами не имели опыта возьмите с собой человека который в этом разбираеться. Бывали случаи по 2 см. слои шпакли лежали )

Подскажите!!!

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:47 am
Алиса29
Хочу купить лансер 10, есть вариан иблю 2009, 1 хозяин,пробег 70 тыс.км
Какие есть больные места по кузову и при таком пробеге, какие расходники нужно менять в ближайшее время?(примерная их цена) На что нужно обратить внимание, битая или нет?

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 3:57 pm
Burz666
Свозите в нормальный сервис, и заплатите за диагностику ;)

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:20 pm
Алиса29
знаем что в сервис, а если на месте при осмотре?

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:20 pm
Алиса29
Burz666 писал(а):Свозите в нормальный сервис, и заплатите за диагностику ;)
знаем что в сервис, а если на месте при осмотре?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 12:47 am
Burz666
2 Алиса29 Места по кузову больные чуть более чем все, ЛКП самое слабое место. на 90к Меняют жижу в вариаторе и топливный фильтр.
ГРМ - цепь. Врожденных болезней нет.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 12:49 am
Burz666
Кстати, что такое - вариан иблю? :)

Добавлено: Сб мар 02, 2013 6:48 pm
GUD
Ищи дальше!
И возьми с собой кого-нибудь!
За хорошую тачку можно и переплатить!
А косяки, которые не устраняются делают "ООчень" большую скидку. Но с такими косяками брать не стоит!
У меня например на тачке есть пару мятин, сколов, и царапки. Это следы эксплуатации, которые и должны быть.
И обязательно диагностика!

Re: Подскажите!!!

Добавлено: Сб мар 02, 2013 6:56 pm
Timur
советую глянуть менялись ли свечи, они вроде на пробеге 60 тысяч меняются, дилера эта процедура совсем не дешёвая.
По толщиномеру - по-моему мнению должны быть все детали одинаковые, если идут отличия по толщине, то значит элемент красился и есть повод попросить у хозяина фото после аварии. Плюс желательно проверять сход-развал, насколько знаю сзади у нас мало что регулируется и если был удар сложно геометрию вытащить.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 7:11 pm
СеДоЙ
Timur писал(а):советую глянуть менялись ли свечи, они вроде на пробеге 60 тысяч меняются, дилера эта процедура совсем не дешёвая.
может быть свечи не дешёвые ( они на современных моторах приблизительно у всех так стоят ), а процедура замены - не дороже чем на ТАЗах.
Timur писал(а):Плюс желательно проверять сход-развал, насколько знаю сзади у нас мало что регулируется и если был удар сложно геометрию вытащить.
сзади как раз регулируется больше - есть и сход и развал ( впереди только схождение )

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:55 pm
Кобейн
Без диагностики я бы не рисковал, пусть проверит машинку по-полной, особенно подвеску

Добавлено: Чт июн 27, 2013 3:42 pm
amst
Кобейн писал(а):Без диагностики я бы не рисковал, пусть проверит машинку по-полной, особенно подвеску
полностью согласен. тем более это не так дорого стоит.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 2:38 pm
Lenja
amst писал(а):
Кобейн писал(а):Без диагностики я бы не рисковал, пусть проверит машинку по-полной, особенно подвеску
полностью согласен. тем более это не так дорого стоит.
Плюсуюсь. Знакомый работает в Формуле 91, уже много лет занимается подержанными машинами. Считает, что в принципе каждый подержанный экземпляр уникален и все эти обсуждения на форумах про болячки особого смысла не имеют. Честно всех отправляет на диагностику и искренне не понимает, почему люди жалеют на нее 2 000 рублей, покупая машину за 300 штук.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 5:53 pm
ЕхТ
Ребят Добрый День!Срочно нужна помощь...
Ситуация такая-в ближ дни собираюсь приобрести лансер х 2008г механика дв 1998 150 лошадей,пробег почти 100000... Приобретать буду в салоне, до этого никогда в салонах не покупал,машину видел только на фото, по телефону менеджер сообщил что один хозяин,пробег реальный имеются небольшие потертости кузова и что придется поменять
расходники...в принципе по словам расхваливать машину он не стал...
да цена 420000. До этого ездил на бмв 520 -е34...да и у знакомых ни у кого нет японцев,плиз дайте дельные советы что да как и на что в первую очередь обратить внимание...даже если все ок,и я куплю ее на что можно /попасть/ при таком пробеге... да и как вам цена?

Добавлено: Пт сен 02, 2016 9:53 am
Иваныч79
Всем форумчанам привет!
Господа собираюсь купить лансера, без совета лансераводов не обойдусь, что скажите про этот экземпляр?
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobi ... _826327508
Продает хозяин, взрослый мужик.
Авто 2008 г.в. Со слов хозяина ПТС оригинал, он 1 владелец (ПТС я еще не видел)
Внешне по авто смутил:
передний бампер, есть сильный зазор у правой фары. (Со слов хозяина снимал весь пластик для покраски ибо сколы бордюрка и тд).
Крышка багажника без букв вообще! (открывается закрывается без усилий, следов снятия на болтах не увидел, родной герметик везде)
По салону:
Руль, рукоять кпп, педали и накладка на водительский порог на свой пробег 140-150. т.е. (сильно потерты)
Пластик по салону тоже не идеален (но оно и понятно)))
Когда заводиш авто просадка по оборотам сильная, потом выравнивается и работает ровно!?? (Куда смотреть)
Течей на двиле не обнаружил!
В связи с этим вопрос, живые ли эти авто к 150 тыкам?
На что особенно обратить внимание при осмотре на подъемнике??