Добавлено: Пт сен 02, 2016 11:24 am
Давайте по порядку:
ЕхТ
В теле данного раздела есть подробный(но еще пока дополняемый)гайд по выбору авто, основные моменты куда и как смотреть в нем расписаны.В идеале скидывай ссылки на авто, будем изучать вместе
Иваныч79
Очень мало фоток авто, да и сфоткано на мобильник с камерой 5Мп...
При установке бампера могли не попасть на крепеж фары(на бампере есть пластиковый пин, под фарой отверстие под него), крышка багажника у многих без букв, это не показатель ремонтов, но заглянуть в нишу с запаской и осмотреть все там лишним не будет, так же внимательно изучи подкапотное пространство на наличие незаводских сварочных швов и подозрительных наклеек на деталях(будь то шланги, фары и пр.).Пластик и кожа в салоне изнашивается, но насколько сильно зависит от владельца, есть машины, у которых пробег к 200 тысячам идет, а в салоне мухи не летали Просадка оборотов только при заводе двигателя есть у всех, это ж MIVEC, там электроника рулит.
ЕхТ
В теле данного раздела есть подробный(но еще пока дополняемый)гайд по выбору авто, основные моменты куда и как смотреть в нем расписаны.В идеале скидывай ссылки на авто, будем изучать вместе
Иваныч79
Очень мало фоток авто, да и сфоткано на мобильник с камерой 5Мп...
При установке бампера могли не попасть на крепеж фары(на бампере есть пластиковый пин, под фарой отверстие под него), крышка багажника у многих без букв, это не показатель ремонтов, но заглянуть в нишу с запаской и осмотреть все там лишним не будет, так же внимательно изучи подкапотное пространство на наличие незаводских сварочных швов и подозрительных наклеек на деталях(будь то шланги, фары и пр.).Пластик и кожа в салоне изнашивается, но насколько сильно зависит от владельца, есть машины, у которых пробег к 200 тысячам идет, а в салоне мухи не летали Просадка оборотов только при заводе двигателя есть у всех, это ж MIVEC, там электроника рулит.