На что следует обратить внимание при покупке б/у Lancer X?
- Иван1000Раз
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:47 am
- Город: Москва
- Зодиак:
- Иван1000Раз
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:47 am
- Город: Москва
- Зодиак:
- Иван1000Раз
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:47 am
- Город: Москва
- Зодиак:
- Иван1000Раз
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:47 am
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:53 am
- Город: Украина
- Зодиак:
Главное не буксовать и не рвать с места. Я брал так чтобы еще остался год гарантии на всякий случай. Вышла мне в Украине 17 тыс. в эксплуатации с 10 года. А выпуск 2009.Иван1000Раз писал(а):А то что вариаторы ломаются у них, по крайней мере чаще автомата, это фигня?
Так что если есть деньги добавь и купи другую. Сам посуди - машине уже 5 лет и он за цацки хочет кучу денег.
А по поводу расхода есть тема, и 1,5AT не намного экономичнее 2.0. Во первых по моему передаточное число выше на варике. Во вторых вес машины одинаковый, что 2,0 л будет спокойно тянуть, что 1,5 газовать.
Ну, и прикинь едешь ты на этой тачке, 17-е диски подсветка все дела, а со светофора тебя чувак на приоре делает )))
Не в обиду тем у кого ланс 1,5. Просто если есть выбор думаю многие выбрали по мощнее.
Lancer X 2.0 CVT
- Иван1000Раз
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:47 am
- Город: Москва
- Зодиак:
- Иван1000Раз
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:47 am
- Город: Москва
- Зодиак:
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
- boooka
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
- Город: Екб
- Зодиак:
Не знаю как сделать ссылку на сообщение по этому повторюсь.
=====
Кузов – самая дорогая составляющая автомобиля. От того, как за ним ухаживали, зависит не только внешний вид машины, но и как согласованно работают агрегаты и важнейшие автоузлы. Вот небольшой пример: в автомобиле, побывавшем в аварии, нарушена геометрия кузова и, как следствие, не отрегулированы углы установки колёс. Зачастую провести проверку кузова на месте невозможно. Поэтому, покупая авто, вы и не заметите, что машину, к примеру, уводит влево. А все потому, что находчивый, но недалекий продавец элементарно подкачал левое переднее колесо, а правое, соответственно, приспустил. И только поэтому машина идет как бы правильным курсом. Но это все временно! Просто подкачай колеса – и будешь «неприятно» удивлен обнаруженными проблемами.
И еще маленький «сюрпризик» от битого кузова – новенькое лобовое стекло без каких-либо видимых причин вдруг начинает трескается!
По каким параметрам можно определить аварийность автомобиля? Для этого сначала определитесь где и как будете приобретать «железного» коня: на авторынке, по газетным объявлениям или у знакомых.
Логично, что надо бы начать с посещения рынка, чтобы узнать ориентировочные цены на приглянувшуюся модель. Вот вы уже пришли на авторынок.. И даже нашли подходящий по цене и марке автомобиль. Попросите у продавца все необходимые документы на автомобиль. Если они в порядке - сверяем серийные номера на кузове и двигателе с номерами в техпаспорте. Если же с серийными номерами проблем не возникло, переходим к осмотру кузова - убедитесь, что на нем нет замаскированных последствий аварий. Также сравните зазоры между деталями кузова: если они не одинаковые, с большой вероятностью автомобиль побывал в аварии. Такой же вывод можно сделать, если двери открываются туго или со скрипом. Осмотрите еще раз кузов, теперь уже в поиске возможных мест коррозии под покраской. Чтобы проверить ваши подозрения, используйте магнит - приложите его через бумагу к подозрительному месту: если все в порядке и металл не подвержен коррозии, магнит будет прочно держаться. Простучите пороги и кромки колесных арок отверткой, чтобы узнать, не скрывается ли под слоем антикора поврежденный металл. Таким же образом, с помощью зеркала, проверьте днище. Переходим к салону. Особое внимание уделите рулевому колесу, снимите декоративный чехол, если такой имеется, чтобы проверить целостность «баранки». Проверьте все кнопки, рычаги, переключатели. Загляните под коврики - там не должно быть влаги. Мотор должен без проблем заводиться независимо от погоды, и работать ровно, без сбоев. Сизый дым из выхлопной трубы свидетельствует о неисправностях. Поинтересуйтесь, какое масло используется в авто, проверьте его сами, достав щупом из двигателя (обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка, если последний имеется - лучше оставить автомобиль для менее внимательного покупателя). Не забудьте проверить работу коробки передач и подвеску, а также амортизаторы.
Вариант второй – объявления. Необходимо определить в объявлении только объективную информацию, которую невозможно исказить: цвет, год выпуска и контактный телефон, и нечего обращать свое внимание на фразочки: «лучшее предложение», «отличное состояние», «пробег 31000 (честный)» и др. Удивительная та наивность, с которой наш народ верит всему, что написано. Ну вот пример: «Продается пятилетняя машина с пробегом 27000 км (честно!)». Быть такого не может. Либо владельцем этой машины был дедулька, который только и ездил на свою фазенду, либо она стояла большую часть времени в гараже (что очень ей не на пользу!). После отбора подходящих вариантов, можете перейти к общению пока еще нынешних владельцев.
Не стесняйтесь, уточняйте все подробности: - сколько владельцев было, есть ли какие-либо внешние дефекты;
- где приобретали автомобиль;
- место регистрации авто;
- дата последнего техосмотра;
- какие варианты оформления покупки авто;
- есть ли дополнительное оборудование;
- была ли машина в авариях, перекрашивали (если да, то где: в соседском дворе или в сервисном центре?).
Если на вопросы отвечают типа: «...я не бил, а у предыдущих владельцев не интересовался...», то большая вероятность, что вам пытаются сбагрить битый авто, который уже пятьсот раз пытались восстановить (естественно, ушла уйма времени и денег!)
Вариант третий – покупка у знакомых, зачастую самый лучший и надежный.
Максимальный процент сделок по покупке-продаже все же осуществляется через газетные и журнальные объявления. Большинство будущих автовладельцев, которые разбираются в технической области, никому не доверяют и ищут сами.
Однако, и эти способы подбора авто не дают никаких гарантий покупателю на приобретаемый автомобиль. Как правило, когда идет процесс регистрации подобной сделки стоимость авто реально пытаются снизить, чтобы уплатить налог поменьше. Чтобы не попасть на удочку, рекомендуем провести диагностику машины на СТО перед продажей. Кстати, и рынков это касается.
Более продвинутые автолюбители используют интернет-ресурсы автомашин, на которых можно задать поиск интересующих вариантов по разным параметрам, а также найти более полную информацию об авто. Однако, продвижение «интернет - продаж» тормозится самым банальным для нашей страны фактом, что не только интернет, но и компьютер есть не у каждого. Есть и минусы интернет-поиска – многие хозяева уже продали авто, устарели объявления... Но это не относится к автомобильному интернет-ресурсу АвтоГалерея из Москвы. На этом сайте существует большой каталог авто, регулярно обновляющийся новыми предложениями. Кроме того, существует форма заказа интересующего авто. Поэтому вам не надо тратить время на прочтение объявлений, примените свой интеллект, изучив данный автосайт АвтоГалерея в Москве.
Есть четвертый вариант покупки подержанного автомобиля – через автосалон – значительная экономия времени и удобство проведения сделки. Ведь всю «головную боль» в виде решения юридических вопросов на себя берет автодилер.
Наконец, вы договорились об осмотре своего будущего друга. Машина перед вами! Обойдите ее со всех сторон, внимательно осматривая. Под разными углами, с разного расстояния вы можете увидеть дефекты кузова, лакокрасочного покрытия, которые, в свою очередь, могут скрывать различные наклейки и др.
Особенно тщательно осмотрите разные зазоры между дверями и боковинами, фарами и капотом, передними крыльями и передним бампером и др. Прилегающие поверхности должны быть одинаковы по длине.
Обратите внимание как закрываются двери, капот, места крепления фар, как крепятся передние крылья. Открыв багажник, обследуйте места соединения задней панели с полом багажника (нет ли случайно ремонтных швов?). Не поленитесь поднять коврик и осмотреть пол багажника. Естественно, осмотрите номерные знаки!
Будьте очень внимательны, общаясь с продавцами; доверяйте только себе, а не словам продавца. Вы столкнетесь с меньшим количеством проблем, если внимательно проведете осмотр авто.
=====
Кузов – самая дорогая составляющая автомобиля. От того, как за ним ухаживали, зависит не только внешний вид машины, но и как согласованно работают агрегаты и важнейшие автоузлы. Вот небольшой пример: в автомобиле, побывавшем в аварии, нарушена геометрия кузова и, как следствие, не отрегулированы углы установки колёс. Зачастую провести проверку кузова на месте невозможно. Поэтому, покупая авто, вы и не заметите, что машину, к примеру, уводит влево. А все потому, что находчивый, но недалекий продавец элементарно подкачал левое переднее колесо, а правое, соответственно, приспустил. И только поэтому машина идет как бы правильным курсом. Но это все временно! Просто подкачай колеса – и будешь «неприятно» удивлен обнаруженными проблемами.
И еще маленький «сюрпризик» от битого кузова – новенькое лобовое стекло без каких-либо видимых причин вдруг начинает трескается!
По каким параметрам можно определить аварийность автомобиля? Для этого сначала определитесь где и как будете приобретать «железного» коня: на авторынке, по газетным объявлениям или у знакомых.
Логично, что надо бы начать с посещения рынка, чтобы узнать ориентировочные цены на приглянувшуюся модель. Вот вы уже пришли на авторынок.. И даже нашли подходящий по цене и марке автомобиль. Попросите у продавца все необходимые документы на автомобиль. Если они в порядке - сверяем серийные номера на кузове и двигателе с номерами в техпаспорте. Если же с серийными номерами проблем не возникло, переходим к осмотру кузова - убедитесь, что на нем нет замаскированных последствий аварий. Также сравните зазоры между деталями кузова: если они не одинаковые, с большой вероятностью автомобиль побывал в аварии. Такой же вывод можно сделать, если двери открываются туго или со скрипом. Осмотрите еще раз кузов, теперь уже в поиске возможных мест коррозии под покраской. Чтобы проверить ваши подозрения, используйте магнит - приложите его через бумагу к подозрительному месту: если все в порядке и металл не подвержен коррозии, магнит будет прочно держаться. Простучите пороги и кромки колесных арок отверткой, чтобы узнать, не скрывается ли под слоем антикора поврежденный металл. Таким же образом, с помощью зеркала, проверьте днище. Переходим к салону. Особое внимание уделите рулевому колесу, снимите декоративный чехол, если такой имеется, чтобы проверить целостность «баранки». Проверьте все кнопки, рычаги, переключатели. Загляните под коврики - там не должно быть влаги. Мотор должен без проблем заводиться независимо от погоды, и работать ровно, без сбоев. Сизый дым из выхлопной трубы свидетельствует о неисправностях. Поинтересуйтесь, какое масло используется в авто, проверьте его сами, достав щупом из двигателя (обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка, если последний имеется - лучше оставить автомобиль для менее внимательного покупателя). Не забудьте проверить работу коробки передач и подвеску, а также амортизаторы.
Вариант второй – объявления. Необходимо определить в объявлении только объективную информацию, которую невозможно исказить: цвет, год выпуска и контактный телефон, и нечего обращать свое внимание на фразочки: «лучшее предложение», «отличное состояние», «пробег 31000 (честный)» и др. Удивительная та наивность, с которой наш народ верит всему, что написано. Ну вот пример: «Продается пятилетняя машина с пробегом 27000 км (честно!)». Быть такого не может. Либо владельцем этой машины был дедулька, который только и ездил на свою фазенду, либо она стояла большую часть времени в гараже (что очень ей не на пользу!). После отбора подходящих вариантов, можете перейти к общению пока еще нынешних владельцев.
Не стесняйтесь, уточняйте все подробности: - сколько владельцев было, есть ли какие-либо внешние дефекты;
- где приобретали автомобиль;
- место регистрации авто;
- дата последнего техосмотра;
- какие варианты оформления покупки авто;
- есть ли дополнительное оборудование;
- была ли машина в авариях, перекрашивали (если да, то где: в соседском дворе или в сервисном центре?).
Если на вопросы отвечают типа: «...я не бил, а у предыдущих владельцев не интересовался...», то большая вероятность, что вам пытаются сбагрить битый авто, который уже пятьсот раз пытались восстановить (естественно, ушла уйма времени и денег!)
Вариант третий – покупка у знакомых, зачастую самый лучший и надежный.
Максимальный процент сделок по покупке-продаже все же осуществляется через газетные и журнальные объявления. Большинство будущих автовладельцев, которые разбираются в технической области, никому не доверяют и ищут сами.
Однако, и эти способы подбора авто не дают никаких гарантий покупателю на приобретаемый автомобиль. Как правило, когда идет процесс регистрации подобной сделки стоимость авто реально пытаются снизить, чтобы уплатить налог поменьше. Чтобы не попасть на удочку, рекомендуем провести диагностику машины на СТО перед продажей. Кстати, и рынков это касается.
Более продвинутые автолюбители используют интернет-ресурсы автомашин, на которых можно задать поиск интересующих вариантов по разным параметрам, а также найти более полную информацию об авто. Однако, продвижение «интернет - продаж» тормозится самым банальным для нашей страны фактом, что не только интернет, но и компьютер есть не у каждого. Есть и минусы интернет-поиска – многие хозяева уже продали авто, устарели объявления... Но это не относится к автомобильному интернет-ресурсу АвтоГалерея из Москвы. На этом сайте существует большой каталог авто, регулярно обновляющийся новыми предложениями. Кроме того, существует форма заказа интересующего авто. Поэтому вам не надо тратить время на прочтение объявлений, примените свой интеллект, изучив данный автосайт АвтоГалерея в Москве.
Есть четвертый вариант покупки подержанного автомобиля – через автосалон – значительная экономия времени и удобство проведения сделки. Ведь всю «головную боль» в виде решения юридических вопросов на себя берет автодилер.
Наконец, вы договорились об осмотре своего будущего друга. Машина перед вами! Обойдите ее со всех сторон, внимательно осматривая. Под разными углами, с разного расстояния вы можете увидеть дефекты кузова, лакокрасочного покрытия, которые, в свою очередь, могут скрывать различные наклейки и др.
Особенно тщательно осмотрите разные зазоры между дверями и боковинами, фарами и капотом, передними крыльями и передним бампером и др. Прилегающие поверхности должны быть одинаковы по длине.
Обратите внимание как закрываются двери, капот, места крепления фар, как крепятся передние крылья. Открыв багажник, обследуйте места соединения задней панели с полом багажника (нет ли случайно ремонтных швов?). Не поленитесь поднять коврик и осмотреть пол багажника. Естественно, осмотрите номерные знаки!
Будьте очень внимательны, общаясь с продавцами; доверяйте только себе, а не словам продавца. Вы столкнетесь с меньшим количеством проблем, если внимательно проведете осмотр авто.
Потряси лумумбой!