Помощь в приобретение б\у Лансера Х(советы, обсуждения)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
- Город: НН
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
откровенно слабых мест вообщем то нет))) а летят как раз 1,5- литровые моторы т.к. вес машины для них великоват ))) запчасти приблизительно как у всех "+", "-", что-то дороже , что-то дешевле.mc002 писал(а):А какие слабые места у лансера? Что часто летит? Запчасти сильно дорогие?
Бензин ваш-идеи наши
- Prohodimets
- Красный LX из Зеленого
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:15 pm
- Город: Московия
- Зодиак:
Подскажите как отличить по внешнему виду лансер 1.8 от 2.0, сколько смотрел так и не понял.
И вобще тут 1.8 вот такой мотор http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50860172-de4c.html
А тут вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50860954-c478.html
И вобще тут 1.8 вот такой мотор http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50860172-de4c.html
А тут вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50860954-c478.html
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 7:15 pm
Парняги, вариант предлагают один, и столкнулся с непонятками для себя. Помогите пожалуйста, а то уйдёт машинка.
LancerX, 2.0л., АКПП, 4WD, спортпакет, 2008г.
1 Говорят 1.8л все вариатор, а 2.0л все автомат. И те и другие за редкими исключениями могут быть и вариаторами и чисто автоматами, но в целом вот так вот их как-то делят.
Вопрос:
Рассматриваю 2.0л. Как-то можно определить вариатор это, или простой автомат, помимо самого ощущения переключения? А то тут вмешался один человек, и сказал что ВСЕ лансеры Х вариаторы. а я собственно вариаторов что-то побаиваюсь в обслуживании.
2 4WD на сколько дороже по обслуживанию выходит? Или оно будет дороже только если постоянно на двух мостах фигачить, а так ничего не ломается?
3 Нет ли каких "подводных камней" у этой комплектации, которые надо обязательно глянуть перед покупкой?
Очень прошу откликнуться. Авто "запало" что называется, будет жаль если уйдёт.
ps Уважаемая администрация.
Очень странно, что новенькие не могут создавать новые темы на этом форуме.. Люди регистрируются чтобы купить что-то и дать объявление о покупке, или что-то спросить.. И я понимаю, что вы тут уже всё это много раз обсудили, но в диалогах о машинах всплывают одни и те же слова, и поиск выдаёт тупо 90% всего форума, среди которых нужное тебе отыскать весьма проблематично.
LancerX, 2.0л., АКПП, 4WD, спортпакет, 2008г.
1 Говорят 1.8л все вариатор, а 2.0л все автомат. И те и другие за редкими исключениями могут быть и вариаторами и чисто автоматами, но в целом вот так вот их как-то делят.
Вопрос:
Рассматриваю 2.0л. Как-то можно определить вариатор это, или простой автомат, помимо самого ощущения переключения? А то тут вмешался один человек, и сказал что ВСЕ лансеры Х вариаторы. а я собственно вариаторов что-то побаиваюсь в обслуживании.
2 4WD на сколько дороже по обслуживанию выходит? Или оно будет дороже только если постоянно на двух мостах фигачить, а так ничего не ломается?
3 Нет ли каких "подводных камней" у этой комплектации, которые надо обязательно глянуть перед покупкой?
Очень прошу откликнуться. Авто "запало" что называется, будет жаль если уйдёт.
ps Уважаемая администрация.
Очень странно, что новенькие не могут создавать новые темы на этом форуме.. Люди регистрируются чтобы купить что-то и дать объявление о покупке, или что-то спросить.. И я понимаю, что вы тут уже всё это много раз обсудили, но в диалогах о машинах всплывают одни и те же слова, и поиск выдаёт тупо 90% всего форума, среди которых нужное тебе отыскать весьма проблематично.
Scher-Khan Автоматы только на 1.5 - 1.6
1.8 2.0 2.4 только на вариаторах и на механике.
А автомат не побаиваетесь? Цена ремонта +-.
0.8год это пробег 90+, нужно менять жижу в вариаторе и топливный фильтр ( самое дорогое то ), Подводный камень - вариатор, убитый в хлам не будет ехать + будут посторонние шумы.
1.8 2.0 2.4 только на вариаторах и на механике.
А автомат не побаиваетесь? Цена ремонта +-.
0.8год это пробег 90+, нужно менять жижу в вариаторе и топливный фильтр ( самое дорогое то ), Подводный камень - вариатор, убитый в хлам не будет ехать + будут посторонние шумы.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 7:15 pm
Как вообще у них вариатор? Надёжный?
И как его потестить нормально?
И по ремонту - слышал что вообще жесть обходится, и что ещё не все возьмутся..
На этой. которую смотрел, продавец сразу предложил проехаться. Уверенно газанул - я малец проскользил по кожанному салону.. Провалов в наборе или лишних звуков не заметил.
А топливный фильтр что, тоже "в копеечку"?
И что интересует..
С отключенным мостом - там всё равно за редуктором/карданом всё вращается, или тупо реально работает только передний привод, а остальной механизм и сломаться не может..? Или придётся гонять на переднем всё равно нагружая узел заднего?
И как его потестить нормально?
И по ремонту - слышал что вообще жесть обходится, и что ещё не все возьмутся..
На этой. которую смотрел, продавец сразу предложил проехаться. Уверенно газанул - я малец проскользил по кожанному салону.. Провалов в наборе или лишних звуков не заметил.
А топливный фильтр что, тоже "в копеечку"?
И что интересует..
С отключенным мостом - там всё равно за редуктором/карданом всё вращается, или тупо реально работает только передний привод, а остальной механизм и сломаться не может..? Или придётся гонять на переднем всё равно нагружая узел заднего?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 7:15 pm